за последние 30 дней
Отдыхали семьей с 4-х годовалым сыном...
Отдыхали семьей с 4-х годовалым сыном с 02.10.2014 по 17.10.2014. В Турции не в первый раз, есть с чем сравнивать.В целом отдых удался.
Приехали в отель в 5 утра, дорога от аэропорта заняла 15 минут, трансфер в шикарном микроавтобусе Мерседес-Вито, везли только нашу семью (обратно также получился индивидуальный трансфер, этим выгодно отличаются отели Кунду). Заселили сразу, номер с видом на дорогу, шумный и холодный. Мы были к этому готовы-по умолчанию в отелях Турции как правило изначально селят в не самые лучшие номера. Впоследствии, через несколько дней нам его поменяли без всяких доплат на номер на пятом этаже с шикарным видом на море, соседний отель Fame Residence и территорию отеля, за что отдельная благодарность гл.менеджеру службы ресепшен Кенан-бею.
Здание отеля красивое и необычное,внутри все блестит и сверкает. Территория отеля очень красивая и ухоженная, много красивых и экзотичных растений и деревьев, все цветет и благоухает. По вечерам выходят на прогулку ежики, деткам (да и взрослым) на радость. Персонал отеля вежлив, приветлив (за исключением нескольких официантов), всегда готов прийти на помощь. Отдельно хочется отметить службы ресепшен и гаст релейшенз, очень отзывчивы и любезны. Уборки номеров посредственная (наверное, как и везде), за 16 дней не разу не пропылесосили, правда здороваются и улыбаются в полный рот. В номере огромный лед-телевизор со входом USB, очень удобно и практично, киндер перед сном смотрел свое мультики (привезли с собой на жестком диске). Бесплатный Wi-Fi никакой!
Контингент -70 процентов-европа, в основном старшего возраста, много турков, русских — процентов 5-10. Во время нашего отдыха проходил мусульманский праздник Курбан-байрам и на несколько дней отель наводнили жители арабских стран, на которых человеческая культура не наложила свой отпечаток совершенно. Все остальные представители нашей планеты смотрели на это нашествие в полном шоке, с широко открытыми глазами.
Питание довольно разнообразное, особыми изысками правда не баловали (но это в сравнении), в начале нашего отдыха частенько готовили морепродукты в разных вариациях: кальмары, мидии, крабы (в панировке), много видов рыб, в т.ч. красной. Выбор фруктов откровенно скудный -невкусные дыни, арбузы, виноград, яблоки, груши, в конце появились кислые гранаты. Десерты также весьма посредственны (опять же в сравнении). На завтраки есть апельсиновый фреш (естественно в турецком понимании). Очень вкусное мороженное (6-7 видов), гезлеме , сырные лепешки и пица. По конец отдыха начали откровенно халтурить с едой -выбор стал скуднее, повара видимо уже устали за сезон. Детское питание не детское вовсе, те же самые блюда, как и у взрослых, только ассортимент меньше, и расположено в отдельном месте. На юбилей нашей свадьбы от отеля получили комплимент-бесплатное посещение А-ля карт ресторана, выбрали итальянский. Особо не впечатлил, главный минус-очень медленное обслуживание.
Самый главный и жирный минус — обслуживание в столовой (язык не поворачивается назвать ее рестораном). Наблюдается явная дискриминация русскоязычных туристов большинством официантов, к русским в лучшем случае подходят в последнюю очередь, чаще даже просто не смотрят в вашу сторону. Напитки (фанту, колу) разбавляют нещадно минералкой и огромным количеством льда. Во время нашего отдыха отель был переполнен, соответственно официанты катастрофически не успевали даже убирать со столов, если не пришел к открытию- будь готов долго ходить с тарелками по столовой в поисках не то что убранного и сервированного стола, но хотя бы свободного. Очень часто не хватало кофейных чашек, ложек другой посуды, выстраивались целые очереди.
Ходили в сауну и хамам, стандартно как и везде. Культуру сауны (или бани) в русском понимании местным предстоит очень долго прививать, температуры нет в принципе, зато ментола заливают в ковшик и на камни-аж глаза режет и дух перехватывает.
Море и пляж. За море твердая пятерка, очень чистое и прозрачное, намного чище чем в Белеке, рыбки плавают у самого берега, периодически пощипывая за ноги. Пляж днем практически не убирают, кругом валяются окурки. 80% пляжных полотенец изношены до дыр. Что интересно: если будешь улыбаться, поздороваешься и спросишь как дела на турецком-дают относительно новые полотенца.
Анимация стандартная для пятерок, большинство вечерние шоу привозные, правда все однотипное. Кубинское шоу-слабая имитация бразильского, большинство его участников- турецкие артисты, не понравилось (видели намного ярче и красочнее). Детская анимация -отстой, даже не пытаются поменять репертуар, правда и отель не детский, под конец на минидиско выходило 8-10 детей.
Отель очень удачно расположен, в непосредственной близости от аэропорта и от города, для семей с маленькими детьми оптимальный вариант. Во время нашего отдыха погода была замечательная, дней 12 днем было 34-35 градусов, под конец погода начала сдавать, с утра довольно прохладно, но к обеду все прогревалось до 30 градусов, море 25-26 градусов, вполне комфортно. В шаговой доступности от отеля куча различных магазинчиков, причем заметили,если идти вправо от ворот отеля-цены будут пониже, чем влево, в сторону Султан-базара. В среднем цены не дешевые, видимо сказывается сосредоточенность в данном районе дорогих отелей с богатой публикой. Если есть желание приобрести качественные и недорогие турецкие вещи, особенно детские, стоит съездить в Терра-Сити, на 7 автобусе, ехать примерно 25-30 минут. Цены весьма приемлимые Из экскурсий посетили аквариум, своим ходом, на автобусах с пересадкой, ехать с маленьким долго и тяжело, но оно того стоит, очень рекомендую. По деньгам нам обошлось в 2 раза дешевле, чем от туроператора.
В целом отдых удался, вернулись домой на позитиве. Категория отеля- добротная пятерка, заплоченная нами цена соответствует качеству, приставка делюкс не актуальна, за последние годы отель порастерял былую марку (беседовали с постоянными гостями отеля, говорят эта тенденция пошла после смены собственника отеля), руководству отеля для соответствия этой приставке необходимо на постоянной основе проводить воспитательную работу с персоналом столовой , не экономить на количестве сотрудников, не мешает сделать кое-где ремонт и обновить мебель ( особенно выкинуть всю обшарпанную мебель из столовой) и всегда держать руку на пульсе.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
На диетическом столе что было из отварных блюд?
Думаем, набирать ли ребенку соков на родине
И что с минибаром?