АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3439 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2014
01.10.14 - 17.10.14
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с 4-х годовалым сыном...

Отдыхали семьей с 4-х годовалым сыном с 02.10.2014 по 17.10.2014. В Турции не в первый раз, есть с чем сравнивать.В целом отдых удался.

Приехали в отель в 5 утра, дорога от аэропорта заняла 15 минут, трансфер в шикарном микроавтобусе Мерседес-Вито, везли только нашу семью (обратно также получился индивидуальный трансфер, этим выгодно отличаются отели Кунду). Заселили сразу, номер с видом на дорогу, шумный и холодный. Мы были к этому готовы-по умолчанию в отелях Турции как правило изначально селят в не самые лучшие номера. Впоследствии, через несколько дней нам его поменяли без всяких доплат на номер на пятом этаже с шикарным видом на море, соседний отель Fame Residence и территорию отеля, за что отдельная благодарность гл.менеджеру службы ресепшен Кенан-бею.

Здание отеля красивое и необычное,внутри все блестит и сверкает. Территория отеля очень красивая и ухоженная, много красивых и экзотичных растений и деревьев, все цветет и благоухает. По вечерам выходят на прогулку ежики, деткам (да и взрослым) на радость. Персонал отеля вежлив, приветлив (за исключением нескольких официантов), всегда готов прийти на помощь. Отдельно хочется отметить службы ресепшен и гаст релейшенз, очень отзывчивы и любезны. Уборки номеров посредственная (наверное, как и везде), за 16 дней не разу не пропылесосили, правда здороваются и улыбаются в полный рот. В номере огромный лед-телевизор со входом USB, очень удобно и практично, киндер перед сном смотрел свое мультики (привезли с собой на жестком диске). Бесплатный Wi-Fi никакой!

Контингент -70 процентов-европа, в основном старшего возраста, много турков, русских — процентов 5-10. Во время нашего отдыха проходил мусульманский праздник Курбан-байрам и на несколько дней отель наводнили жители арабских стран, на которых человеческая культура не наложила свой отпечаток совершенно. Все остальные представители нашей планеты смотрели на это нашествие в полном шоке, с широко открытыми глазами.

Питание довольно разнообразное, особыми изысками правда не баловали (но это в сравнении), в начале нашего отдыха частенько готовили морепродукты в разных вариациях: кальмары, мидии, крабы (в панировке), много видов рыб, в т.ч. красной. Выбор фруктов откровенно скудный -невкусные дыни, арбузы, виноград, яблоки, груши, в конце появились кислые гранаты. Десерты также весьма посредственны (опять же в сравнении). На завтраки есть апельсиновый фреш (естественно в турецком понимании). Очень вкусное мороженное (6-7 видов), гезлеме , сырные лепешки и пица. По конец отдыха начали откровенно халтурить с едой -выбор стал скуднее, повара видимо уже устали за сезон. Детское питание не детское вовсе, те же самые блюда, как и у взрослых, только ассортимент меньше, и расположено в отдельном месте. На юбилей нашей свадьбы от отеля получили комплимент-бесплатное посещение А-ля карт ресторана, выбрали итальянский. Особо не впечатлил, главный минус-очень медленное обслуживание.

Самый главный и жирный минус — обслуживание в столовой (язык не поворачивается назвать ее рестораном). Наблюдается явная дискриминация русскоязычных туристов большинством официантов, к русским в лучшем случае подходят в последнюю очередь, чаще даже просто не смотрят в вашу сторону. Напитки (фанту, колу) разбавляют нещадно минералкой и огромным количеством льда. Во время нашего отдыха отель был переполнен, соответственно официанты катастрофически не успевали даже убирать со столов, если не пришел к открытию- будь готов долго ходить с тарелками по столовой в поисках не то что убранного и сервированного стола, но хотя бы свободного. Очень часто не хватало кофейных чашек, ложек другой посуды, выстраивались целые очереди.

Ходили в сауну и хамам, стандартно как и везде. Культуру сауны (или бани) в русском понимании местным предстоит очень долго прививать, температуры нет в принципе, зато ментола заливают в ковшик и на камни-аж глаза режет и дух перехватывает.

Море и пляж. За море твердая пятерка, очень чистое и прозрачное, намного чище чем в Белеке, рыбки плавают у самого берега, периодически пощипывая за ноги. Пляж днем практически не убирают, кругом валяются окурки. 80% пляжных полотенец изношены до дыр. Что интересно: если будешь улыбаться, поздороваешься и спросишь как дела на турецком-дают относительно новые полотенца.

Анимация стандартная для пятерок, большинство вечерние шоу привозные, правда все однотипное. Кубинское шоу-слабая имитация бразильского, большинство его участников- турецкие артисты, не понравилось (видели намного ярче и красочнее). Детская анимация -отстой, даже не пытаются поменять репертуар, правда и отель не детский, под конец на минидиско выходило 8-10 детей.

Отель очень удачно расположен, в непосредственной близости от аэропорта и от города, для семей с маленькими детьми оптимальный вариант. Во время нашего отдыха погода была замечательная, дней 12 днем было 34-35 градусов, под конец погода начала сдавать, с утра довольно прохладно, но к обеду все прогревалось до 30 градусов, море 25-26 градусов, вполне комфортно. В шаговой доступности от отеля куча различных магазинчиков, причем заметили,если идти вправо от ворот отеля-цены будут пониже, чем влево, в сторону Султан-базара. В среднем цены не дешевые, видимо сказывается сосредоточенность в данном районе дорогих отелей с богатой публикой. Если есть желание приобрести качественные и недорогие турецкие вещи, особенно детские, стоит съездить в Терра-Сити, на 7 автобусе, ехать примерно 25-30 минут. Цены весьма приемлимые Из экскурсий посетили аквариум, своим ходом, на автобусах с пересадкой, ехать с маленьким долго и тяжело, но оно того стоит, очень рекомендую. По деньгам нам обошлось в 2 раза дешевле, чем от туроператора.

В целом отдых удался, вернулись домой на позитиве. Категория отеля- добротная пятерка, заплоченная нами цена соответствует качеству, приставка делюкс не актуальна, за последние годы отель порастерял былую марку (беседовали с постоянными гостями отеля, говорят эта тенденция пошла после смены собственника отеля), руководству отеля для соответствия этой приставке необходимо на постоянной основе проводить воспитательную работу с персоналом столовой , не экономить на количестве сотрудников, не мешает сделать кое-где ремонт и обновить мебель ( особенно выкинуть всю обшарпанную мебель из столовой) и всегда держать руку на пульсе.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.10.2014 21:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 314 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за время потраченное на отзыв! Удачных поездок)
Спасибо за отзыв. Мы в прошлом году были рядом, в Фейм Резидентс. На удивление дали хороший номер с видом на центральный бассейн и море. Тоже хороший отель, но мне нравится когда в отеле больше наших соотечественников. В Фейме было много немцев и они везде и много курили и громко разговаривали. В августе собираемся в Конкорд.
Спасибо за время, потраченное на прочтение отзыва! Всегда рад, если мои отзывы помогут сделать правильный выбор. Знаете, Елена, в Concorde немцев наверное не меньше, а любят их больше. Удачи Вам!
Фотографии хорошие! Удачи!
Добрый день, Раиль! Спасибо за обстоятельный отзыв! Подскажите, пожалуйста, поскольку аэропорт довольно близко, как сильно слышно шум от пролетающих самолетов?
Добрый день Инна! Шум от самолетов практически не слышен и в принципе они не мешают. А так в зоне видимости всегда находятся парочка самолетов.
добрый день Раиль. Скажите пожалуста что из себя представляет пирс (для нас это важно). Меня интересует большой ли он по площади, есть ли там зонты, (лежаки на фото вижу) и есть ли там бар. спасибо.
Добрый день Елена! Пирс довольно большой и удобный, в конце большая площадка, есть шатер и отдельные зонты, бар был. Лежаки на пирсе практически всегда заняты.
подскажите, читала что отель старый и номера прокуренные... это так?((
отель не выглядит старым ни внутри ни снаружи, разве что мебель в основном ресторане нужно менять. Номер нам достался непрокуренный, хотя наверное такие есть везде, проблема решается обычно быстро, номера меняют
Скажите, в номерах с видом на Фейм Резидентс шумно? может быть с видом на дорогу (вход) тише?
На диетическом столе что было из отварных блюд?
в номерах с видом на Фейм Резиденс в принципе не шумно, лишь пару раз вечером с Фейма гремела музыка с дискотеки, не так поздно и нам не мешало. Первые несколько дней мы жили в номере с видом на дорогу, было очень шумно и холодно, по крайней мере в нашем номере. С видом на Лимак не берите, если только ближе к морю, нам предлагали- с той стороны расположена очень шумная система кондиционирования отеля! Из отварных блюд было: курица, рыба на пару, различные овощи.
Добрый день, Раиль. Подскажите, а что там с соками? Пакетированные или разведенное "юпи" в аппаратах?
Думаем, набирать ли ребенку соков на родине
И что с минибаром?
Добрый день! На завтрак имеется пакетированный апельсиновый сок, юпи в автоматах тоже имеется. Минибар вполне себе приличный, детские соки тоже обновляют.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (366) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Раиль
Россия
Заинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2012
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 438
  • Фото: 66
0 Благодарностей