АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2014
06.10.14 - 15.10.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жили в номере 3408 Deluxe 6-15 октября 2014, брали экскурсии...

Жили в номере 3408 Deluxe 6-15 октября 2014, брали экскурсии Као-Лак, обзорку, 3 острова (2-х дневная), Х-шоу

Об ОТЕЛЕ: МИНУСЫ - кондиционер не регулируется никак! либо вкл. либо выкл. + в первый день потёк (исправили)

- единственный русскоговорящий представитель отеля Адель (сноб с запредельной самооценкой)

- сырость как везде, вещи сохнут только на солнце или под кондеем

- лифт вверх работает только со 2 этажа!!! что за прикол?

- ключ один на двоих

- отправил сообщение на официальный сайт - не ответили

- бильярд платный, весы тоже

- море через дорогу но даже с 4-ого этажа не видно!!!

ПЛЮСЫ - всё остальное!!! главное что ребята реально заморачиваются чтоб о них осталось хорошее впечатление!!! и стараются для этого! Заселили быстро (презент тарелка фруктов, сок), выселили тоже))) 10 минут. Территория ухоженная, зелёная, фотогеничная, 5 бассейнов, фонтаны, живут 2 кролика и петухи. Завтрак-шведский стол - выбор достойный всё есть! Номер отличный, матрас цельный, кровать огромная, были такие мелочи как тапочки, халаты, зонт, фумитокс, все ванные принадлежности, Wi-Fi тянул видео и скайп и т.д. Свежий ремонт, но бар у бассейна переделывают. Подстав не было.

ВАЖНО - берут депозит 100$ или 3000 рублей (вернули весь, но мы ничего и не ломали и не ели лишнего)

- персонал не говорит по-русски

- при заселении проверили только ТВ и кондей, сказали что платное съестного остальное квест

- Адель сказал что телефон на ресепшен платный! чего не должно быть

- электрокарта от ключа не отделяется, руками во всяком случае и комплект один! неудобно

- на пляже нет лежаков, грязно, волны и очень много навязчивых продавцов

- солнце реально обжигает через тучи, темнеет быстро и рано

- на экскурсиях половина развод

О ТУРОПЕРАТОРЕ: ПАКС - трансферы без проблем, при встрече 0,33 воды и местная симка в подарок, но с ней засада при

регистрации баланс оказался 0, но со следующего дня звонили несколько раз на местные номера

- цены на экскурсии заоблочные!!!! НЕ БРАТЬ!!!! на улице у любого ларька дешевле

- представитель Акбар взбесился что не взяли у него экскурсии, и больше мы его не видели и не слышали,

позвонили ему один раз - бросил трубку, кстати только у ПАКСа не было расписания и координат гида, у

остальных туроператоров на стенде были фото, телефоны и время работы их представителей

ИТОГО: Тайланд уже не тот - это Китайский Крым!!!, всё подоражало, все ждут а иногда даже требуют чаевые, нет тротуаров,

весь местный бизнес очень навязчивый, вся еда очень острая, долгий перелёт, но много впечатлений гарантированно!

Отель рекомендую и берите Делюкс

ЛИЧНОЕ! кто едит в этот отель в ближайшее время напишите в личку есть просьба miwutka600@mail.ru

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
Добавлено: 24.10.2014 17:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

"кстати только у ПАКСа не было расписания и координат гида, у
остальных туроператоров на стенде были фото, телефоны и время работы их представителей"

Не правда Ваша :)) У Coral так же ничего нет :))
...И еще хотел уточнить :)...
1. А что было с кондиционером то? Я вообще у него компрессор не включал...Эта дура 7-киловаттная на 25 градусах уже выдавала 6-7 градусов. Поэтому использовали на 26 градусах только как вентилятор. Возможно, у вас кондер пустой был (потому и потек). Но, если Вам его не заправили, то он и не работал.
2. Сырость...Вы же не на 1-м этаже жили...А сырость в это время года это обычное явление. При чем тут минус отелю?
3. Море через дорогу? Не видно? Вы же были в курсе, когда сюда ехали? Поехали в рядом стоящий Хилтон. Он повыше :)
4. Столько грязи на пляже даже я не нашел :) Лучше бы что нить позитивное показали :)
5. Половина на экскурсиях развод...Что за развод. От кого покупали экскурсии?
6. А Адель?...Что Вы такого у него попросили, чтобы он показался Вам "снобом с запредельной самооценкой"? Любопытно даже :)
1. Кондиционер ПОВТОРЯЮ работает либо мороз и максимальная скорость либо выключен и никаких других настроек НЕТ - это подтвердил и Адель
2. Сырость везде даже на 4 -ом этаже! Выход - кондиционер.
3. Обещали что будет видно! и дорога в 10 метров не должна быть проблемой для этого! загораживали деревья
4. Пляж был грязный всегда и не только на Кароне! Постоянно штормило, а пляж общий - уборщиков не видел. В рекламе другие фотки!
5. Про экскурсии отдельная тема, мини зоопарк это 3 клетки: крокодилы, гибоны и черепахи - ЭТО даже не мини зоопарк! Пещера Викингов - щель в скале которых куча во всех скалах с расстояния 100 метров с лодки ровно 30 секунд - ЭТО посещение пещеры? Фаер шоу - студенты показывают для завлечения посетителей в кафе, при этом у них постоянно из рук вылетают горящие палки в зрителей!!! Тайский бокс???? где на ринг выходят либо школьники либо пьяные посетители! Ночная дискотека???? - типо сами должны напиться и сами её устроить в любом кафе! так ничего и не было! и т.д.
А покупать всё равно у кого, все кто с нами ехали покупали в разных местах! Все Экскурсии делают 5 местных фирм, а остальные только распространители, разница в том6 что некоторые туроператоры используют свой трансфер и всё.
6. Аделя о чём не спрашивай ему всё пофиг - играет в компьютер и жопу не оторвёт! а при заселении объявил что с нас 100$ и разговаривать не стал оставив с тайкой, которой пришлось на пальцах объяснять.
7. а за сырость и вид на море я отелю оценку и не снижал!
Михаил, заступлюсь! Отель замечательный, и море от бассейна 50 шагов, считала. Про шторм- на Пхукете делать нечего с апреля(уже в начале выкидывало море людей, если не успеешь выбежать)по ноябрь.Острова отдыхают от нас. Некоторые закрыты. Про ресторан вы , правильно написали всего навалом. А вот мне персонал не весь понравился(полная тайка и официантка возле бара на бассейне- очень злые, насмехаются над русскими, но не над иностранцами, тем в .... дуют. А моря не видно, потому что деревья высокие. Там по моему даже , где бассейн с крокодилами и из этих бараков его не видно. А Адель очень грамотный парень в своей работе , зря вы так(если и были у нас поломки с телевизором, то быстро устраняли) , и в наш приезд много помогал отдыхающим , я сама видела, наблюдала. Нам в номер каждый день горничные букетики носили и было написано возле номера "Добро пожаловать домой!". Было приятно! А вот при выезде Аделя не было и администратор взяла с ребят после нас стоящими деньги за зонт, хотя они его не забрали, он огромный, и в чемодан не вошел бы. И потерять не могли, так как дождей не было. Думаю, что Адель бы им помог. Жалко было ребят, испорчено впечатление об отдыхе. Нам очень понравилось, но перебивает все эмоции случай. Когда я шла к бассейну в обед, возле лежака, где лежал мой муж ползла ярко-салатовая змея, и он мне шёпотом сказал, что бы я остановилась, я была в шоке. И не обрабатывалась территория никогда от комаров, на балконе не посидишь.
Из-за последних моих наблюдений мы в этот отель больше ни ногой.Вроде что тут такого змея и комары? Тем более с детьми! А так поначалу хотелось в следующий раз их привезти, показать красоту. Так что вот так там экономят, никого не травят. А путевочки по приличной цене.
У меня , кстати, есть отзыв на сайте- Трипадвизор, написан 1 мая.Чудесный отель-сказка!
Галюшенька! Вы когда там были? Сейчас пляж напротив отеля закрыт там экскаваторы песок равняют, по-этому идти чуть дальше, но это не проблема. Змеи в прибрежной зоне должны быть безопасные, но проверять не хочется. Комаров я не видел, хотя в тумбочке был фумитокс, на балконе только птицы и ящерицы. И не надо этого пофигиста защищать всё равно для меня он гон... Нам тоже кондей поченили и без Аделя. А сдача и приёмка номером только на совести сотрудников отеля, у нас обошлось.
Плюсую ) Комаров не было. А фумитокс нашел только при выезде (хотя знал, что он где то тут должен быть) ))) Змеи...Откуда им тут взяться то...Шум сплошной...
Михаил, мы были с 9 по 13 апреля на Кароне, а вообще в 4-ый раз на Пхукете. Нам очень очень нравится остров, и мы обязательно поедем , но в другой отель.
Продюссеру отвечаю: отель красивый, но змея была !!! Я сказала в баре персоналу, они улыбнулись. Но на следующий день рыскали в красных очках и пустили мангуста. Извините, сфотографировать не успела. А фумитокс был в столе, в комнате помогал, но на балконе ? А нам нравится там посидеть и воздуха вдохнуть океана! Не подумайте, что я наговариваю, отель просто шикарный, но если бы администрация(в лице хозяина), позаботилась о травле насекомых и т.д., то было бы просто отдыхающим комфортно. Но видно денежки экономят, фиг с ними(отдыхающими) , пусть их пожрут и покусают.Пусть сюда не приезжают, где логика?
Етить...в начале октября комаров НЕТ. И я не знаю, зачем их травить, если их НЕТ ). То же относится и к змеям...Мы говорим о разном времени. И не нужно все стричь под одну гребенку. Имхо.
Я написала месяц апрель. Внимательнее читайте.
Я тот как раз читаю внимательно :)) И зачем писать про апрель в октябре - не понимаю ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (389) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 215
  • Фото: 23
0 Благодарностей