АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1192
Фото: 3
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2014
03.10.14 - 13.10.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хорошо, если б не трансфер, но это проблемы не отеля

Начну сначала - начало не очень хорошее:

Отдыхали семьей 5 человек – 2 взрослых, 3-е детей (8, 11 и 1,5 лет). Прилетели 03.10.14 в 18.45 по-местному, улетели 13.10.14 в 13.30 по-местному, авиа кампанией «северный ветер», в Шереметьево находиться в дальнем терминале – ехать туда на автобусе, что создавало неудобства и по отлету и по прилету - долго. Ваучер № 8061834 от Пегаса. По прилету в аэропорт Хургады подошел к представителю Pegas Touristik уточнить алгоритм действия – выдали миграционную карту, которую мы заполнили, далее очередь за визой (25 баксов, карточки не принимают) минут на 40, после очередь на паспортный контроль примерно на 2 часа. Из самолета вышли ни первыми, ни последними, в очереди также были примерно посередине в сравнении с пассажирами нашего рейса, ВИП сервисом для обхода искусственной очереди по проходу паспортного контроля через тех же двух контролеров не пользовались. Багажа у нас не было - для экономии времени – у каждого рюкзачок за плечами. По выходу из аэропорта примерно в 21.00 по местному времени, мы не нашли ни одного представителя фирмы Pegas Touristik, офис с логотипом компании также был закрыт, только горела вывеска. Обошли всю стоянку в поисках нашего трансфера - найти не удалось, взяли такси заплатив 40 долларов, выторговав 5. Представитель турфирмы в отеле на следующий день сказал, что автобус нас не дождался, т.к. мы очень долго все делали, также объяснил, что официальная позиция фирмы – мы сами виноваты, что так долго, особенно учитывая, что кроме нас, по его словам, никто не жаловался.

Ранее я читал об очередях на паспортном контроле на сайтах для туристов - частая проблема, кому-то везет, нам не повезло - в тот день были огромные очереди, при мне три женщины падали в обморок им оказывали медицинскую помощь, мы ни одной минуты не потратили на посторонние дела и были в очереди по середине - я наблюдал за другими русскими стоявшими в очередях. В этом смысле позиция фирмы особенно удивительна. Другие фирмы, такие как Coral travel, Biblio globus, Anex tours, Tui и др. благополучно дождались своих клиентов и их представители массово наблюдались после паспортного контроля. Считаю, что фирма была обязана дожидаться своих клиентов даже если бы они были б последними при выходе из самолета и на паспортном контроле, чего не было в нашем случае – мы были посередине и лишь не пользовались «ВИП» проходом паспортного контроля за 30 долларов, на что имеем полное право, позже выяснил, что другие турфирмы организуют данное мероприятие за 2-4 доллара, считаю что, учитывая частые проблемы на паспортном контроле, фирма обязана выработать комфортный для клиентов(возможно некий другой) алгоритм действий и 2-4 доллара адекватная цена за такой алгоритм, очевидно фирма Pegas Touristik подобный алгоритм не разработала. Также в очереди наблюдал как представители других фирм искали своих, видимо задержавшихся, туристов с табличками на которых были имена - со стороны Pegas Touristik такого не наблюдалось. На мой взгляд, если со стороны автобуса было принято решение об уезде, то должен был остаться представитель фирмы для решения проблемы или ранее должны были бы быть предприняты попытки по поиску задержавшихся по объективным причинам, туристов - выяснить эти объективные причины не представляло никаких трудностей - свидетели этому сотни людей, да и проблема — это частая, судя по всему. Звонил в тот день по номеру представленному в ваучере – дозвониться не удалось.

Отъезд прошел благополучно – мы были последним отелем куда заезжал автобус, а вот женщины кто первыми садились, катались больше 4 часов, чем были крайне растроганы. По пути обязательный заезд на рынок со сладастями.

Теперь про сам отель

Все очень хорошо, сразу скажу что искал тщательно, просмотрел, думаю около 100 отелей Египта(в основном Шарм и Хургада), нужен был обязательно аквапарк для детей или много горок и хорошие отзывы по всем параметрам с неплохим морем:

По приезду около 22:00 встретили прекрасно, предложили попить, разместили, принесли поесть в номер, т.к. поздновато было. Вообще персонал везде крайне приятный и ненавязчивый, почти все немного владеют русским.

Еда

Отдыхал в своей жизни раз 10 в хороших отелях(Кипр, Италия, Греция, Дубаи, Турция и тд), здесь еда неплохая и выбор есть, всегда что-то готовят при тебе, но под конец уже приелось. Немного не понравились официанты иногда прут напролом не уступают, но наверное у них такие внутренние распоряжения. Отдыхали в отеле и много местных – не знаю хорошо это или плохо, думаю хорошо, почему-то среди недели к выходным съезжали. Все кроме меня по одному разу траванулись(рвота) – рекомендую почитать, думаю правда актуальная для большинства «все включено» http://pikabu.ru/story/sekretyi_all_inclusive_2689701

Бассейны

Их всего три, мне было достаточно, есть и для детей места, вода как в море по температуре, гимнастика проводится, игры в водное поло. Всегда есть свободные лежаки, т.к. занимать нельзя полотенцами и другими вещами через час унесет персонал

Анимация и Детский клуб

Мы анимацией не интересовались. В детском клубе работала прекрасная скромная девушка-полиглот, всегда можно взять игрушки - ведерки, лейки, совки для мелких, она организовывала в комнате для игр разные мероприятия для деток. Также каждый вечер что - нибудь для детей устраивалось более масштабное. Аниматоры для взрослых всегда что-нибудь устраивали – гимнастики, игры на пляже и тд

Номера

Семейный номер. Все новое, сантехника хорошая, климат контроль мощный через 10 минут уже холодно. Убирали каждый день. Если нам неудобно (дети спят) всегда приходили и убирали позже, нигде ни намека на чаевые, но мы потом стали оставлять - очень понравилось как убирали. Каждый вечер комплимент от отеля в виде сладостей приносят в номер. К нам каждое утро около 7:30 приносили воду - будили, естественно повесив "не беспокоить" не будят. Комаров не было. Один раз уронили на пол кусочек еды - приползло много муравьев, убрали - уползли, так их нигде не видно. Говорили что если беспокоят можно позвать - побрызгают и не будет, у нас сами ушли))

Пляж

Прекрасный - не думал что такой на красном море найдем, обычно кораллы и купаться с пирса, а тут прекрасный пляж у берега корралов нет - плавный заход, до глубина метров 5-10, потом через метров 30 опять мелководье рядом с карралами и вот тут красота с маской можно столько красоты увидеть, плавали с детьми 8 и 11 лет - очень понравилось, видели даже ската жена и дети, дети говорят что видели еще очень большого ската – встречались по пути к мелководью на большой глубине лежат на дне полузарывшись в песок. Всегда прозрачная вода, волн и ветра не разу не было. Жена встретила женщину которая гуляла по пляжу – та сказала что на протяжении 1,5 км – лучший пляж. Специальная обувь не нужна, ежи только в кораллах ни разу не вылазили. Как и в бассейне лежаки всегда свободные есть, т.к. через час неактивности вещей на лежаке персонал их уносит)). Около 17:00 уже почти не было солнца, нам это очень удобно было удавалось ложиться пораньше, днем с 11:00 до 13:00 пекло сильное.

Аквапарк

Называется Makadi Water World, отель выдает карты по которым бесплатный вход, добираться бесплатным автобусом, который ходит с остановки прям за отелем каждые пол часа, ехать минут 10. Аквапарк огромный - около 50 горок, в своей жизни бывал не в одном аквапарке – это самый большой, там можно бесплатно поесть. Детям очень понравилось. Все безопасно. Когда ездил с почти отвесной горки – в конце, при входе в воду аж шорты-плавки по бокам по швам разошлись – но все безопасно.

Магазины

Недалеко от отеля, там же где остановка автобуса, много магазинов, есть небольшой супермаркет принимающий карты, есть банкомат. Конечно навязчивые арабы подбешивали, но без криминала.

Видео http://youtu.be/p75OT_9ybLE

Фото туриста отеля

Пляж

Многих из них удалось увидеть

Фото туриста отеля

Прочее

Расписание мероприятий

Фото туриста отеля

Пляж

Детям удобно купаться

Денис оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.10.14 17:41 (7 777 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:24 22.11.14

Подскажите пожалуйста! В аквапарке какая еда в кафешке (ассортимент примерно)? Платно или бесплатно? Подаются ли спиртные напитки (пиво, например), что бы пока дети купаются, наслаждаться.Тоже - напитки платно или бесплатно? И есть ли ограничения по возрасту на горки? Спасибо!

23:41 02.01.15

В кафешках аквапарка все бесплатно, но еда и питье ни какое.
Местные хотдоги, гамбургеры, картошка фри, мороженое, фанта, пепси, чай, кофе, юпи.
Алкоголя нету.
Ограничение катание не по возрасту а по весу и росту.

15:27 08.01.15

Да, выбор еды несколько скуповат, но перекусить можно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (2)