АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
679 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала С семьей в октябре 2014
07.10.14 - 14.10.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, Уважаемые туристы! Мы отдыхали в отеле...

Здравствуйте, Уважаемые туристы! Мы отдыхали в отеле в октябре, в составе трех пар с двумя детьми, возвратом 6 и 6,5 лет. В предыдущих отзывах все описано подробно, поэтому я не буду расписывать все в подробностях. Встретили нас хорошо, мы приехали в отель рано утром и нас не заставили ждать до 14.00, а вселили в два номера сразу, а третий мы подождали час. Уборка была каждый день, мы жили в номере 1207 с видом на горы. Питание нормальное, но очень маленький выбор в сравнении с Сангейтом, все свежее. Отель очень спокойный, он предназначен для людей в возрасте или семьям с малявками. Дети ходили в мини клуб, там хорошие девочки аниматоры, но в Сангейте сам мини клуб лучше, он огромный и очень разносторонний. Вход в море в Бельдиби УЖАСНЫЙ!!!!, поранили ноги, даже когда купили спец. обувь я умудрилась поранить ногу. Насчет, пользования Сангейтом скажу так-надоедает ездить, такое впечатление, что живешь на восьмой линии, шатл ходит три раза в одну, три раза в другую сторону, нам время не всегда подходило, поэтому ездили на такси 10$ или на автобусе. Когда будете выбирать отель определитесь-если вам нужна анимация, то вам делать здесь нечего, в Сангейте анимация была супер, но постоянно туда ездить было не айс! Риксос Бельдиби-это обычная пятерка. Приятного отдыха!

Добавлено: 24.10.2014 17:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 281 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Светлана, здравствуйте! Подскажите, пож-та, а шатл в Сангейт ходит бесплатный или платный?
Шатл бесплатный.
Трансфер в сангейт в сезон чаще, сейчас октябрь,закрытие сезона,поэтому и уменьшили количество их. При бронировании вас должны были предупредить по анимации. И, к сожалению,не соглашусь, обычная пятерка рядом не стоит с риксос бельдиби)) он же стремится к уровню делюкс и надеюсь им это удастся.
19:33 27.10.14
Уважаемая, Светлана!

Благодарим за предпрочтение именно нашего отеля для своего отдыха, за Ваш отзыв.
Спасибо Вам, что Вы даёте нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем. Мы будем обязательно над этим работать.
Будем рады Вас видеть в нашем отеле еще раз.

С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi)
Екатерина, стремиться и на данный момент быть-это разные вещи, не надо в заблуждение вводить людей, которые собираются на отдых.
ну тогда, по вашему мнению, если вы оцениваете рисованные 5*, то алмаз палас и риксос равны???))) на алмазе нарисовано 5*)))))))) ой как вы не правы,что риксос это "ОБЫЧНАЯ пятерка". Или видимо рехана 4* для вас была круче чем данный отель?)) Больше в спор не вступаю. Не для того я 6 лет езжу и смотрю всю отельную базу многих стран нашего мира,чтобы здесь советовать разбираться в звездности отеля :) удачного вам дальнейшего отдыха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана Лялько
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 5 450
  • Фото: 20
0 Благодарностей