АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2014
29.08.14 - 05.09.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повторное посещение не разочаровало.Ждем новых встреч!

Отдыхали в Марлине год назад тоже в сентябре. Приехали с таким багажом впечатлений и эмоций, что целый год ждали новой встречи с любимым отелем. Единственное, чего боялись, это разочарования от повторного визита, так как "погоду" в отеле делали, в основном, аниматоры, а за год их состав существенно поменялся.

После второго посещения эмоции уже не бьют через край, потому как ко многому уже были готовы, но, самое главное, Марлин не разочаровал. Хотя начался отдых, как и в первый раз, с косяков.....

Прилетели мы поздно, ужинать не хотелось В надежде на скорейшее заселение у ресепшена выстроилась очередь. Местные сотрудники с очаровательными улыбками раздавали ключи и браслеты, интересуясь повторными посещениями сети "Dessole". На нас запас их улыбок, видимо, иссяк, так как мне они сразу попытались застегнуть украшение синенького цвета. Но в России нас постоянно жизнь учит отстаивать свои права, потому я сразу начала активно возражать и просить причитающееся мне "серебро" и номер в главном корпусе (начитавшись отзывов о якобы повышенной комфортности номерах в этом здании). На практике отличия мне увидеть так и не пришлось, потому что для нас номеров там не оказалось. В результате заселились мы в бунгало С, второй этаж с балконом (хоть эти пожелания учли!).

Номера здесь можно не менять, так как ничего нового (чище и интереснее) предложить здесь навряд-ли смогут, все примерно одинаково.

Номер, в целом, был приемлемый. Да, старые и явно не первой свежести шторы и покрывала, но мы их (шторы) старались не трогать без нужды, а покрывала аккуратненько свернули и убрали с глаз долой. Протерли пыль (один раз по приезду), попросили поменять постельное белье (при нас) и вуаля - номер готов к использованию. За неделю отдыха ещё два раза просили убрать номер (+1 y.e.), убирался товарищ хорошо, и проблем не было. Клопов, тараканов и муравьев в номере не было!!!! Уважаемые туристы, не надо в отзывах перегибать палку!

В ресторане действительно персонал, мягко говоря, "непуганный", в смысле, плохо вышколенный: тарелки могут вырывать прямо из рук, если не успеешь вовремя среагировать, вилки и ложки при уборке со столов сыпятся у них из рук, поэтому стоит перманентный звон, крошки стряхиваются со скатертей на пол, да и сами официанты хаотично летают по территории ресторана, могут и сшибить ненароком, особенно было страшно, когда шла с горячими напитками, при этом они ещё могут громко переговариваться друг с другом на родном языке или петь национальные песни! Попробуй у нас в офисе затяни чего-нибудь в рабочее время, будешь допевать на бирже труда!!!

Ну, в общем, минусы, вроде, все. Теперь о приятном.

Пляж. В 2 минутах ходьбы даже от самого дальнего корпуса. Все это в теньке от пальм и балконов. Песочек чистые, по крайней мере, он постоянно очищается бич-боями, а наличие окурков и т.п. - это заслуга наших, пардон, не уважаемых, туристов (к каждому мусорящему уборщика не приставишь). Лежаки стоят близко друг к другу, но не критично, зато их всегда и всем хватает. Состояние инвентаря тоже довольно сносное (вспоминаю 5* в Турции и Шарме, где урвать самый раздолбаный шезлонг было проблемой, а из матрацев вообще лезли наполнители, ощущение такое было, что их где-то "списали", а эти отели подобрали). Нет, здесь все достойно. Полотенца пляжные тоже не первой молодости, но они есть и меняют их по первому требованию, а под конец отдыха вновь прибывшим туристам выдавали вообще новьё, так что, может, постепенно поменяют и весь фонд!

Море выше всяких похвал!!! Заход песчанный, глубина постепенная, до буйков есть место поплавать. Температура воды, естественно, по времени года, в сентябре фантастично теплая вылезать на берег не хотелось вообще. Может поэтому и теснота лежаков не замечалась.

Питание. Ну не знаю насчет разнообразия... Как справедливо замечали здравомыслящие отдыхающие: можно подумать, дома такое количество блюд на каждый прием пищи имеется! Да если перед работой на завтрак успеваешь кофейку глотнуть, да бутерброд схомячить, уже счастье для желудка, а здесь сосиски, колбаски, сыры, йогурты, яйца во всех вариантах, картофель, овощи, блинчики, гренки, круассаны и др. выпечка с утреца уже не еда??? Господа, да вы гурманы!!! Тогда вам, разумеется, не сюда однозначно.

Это я к тому, что тот, кто хочет придраться к чему-то в питании, всегда найдет минусы. А шеф-повар здесь просто волшебник: помимо ежедневного стандартного набора блюд всегда готовил какую-нибудь изюминку, то фаршированные зеленым горошком куриные рулетики, то слойки с рыбной начинкой... Ух... И потом, мы сами друзья своему здоровью: если я видела, что помидорки или оливки имеют нетоварный вид, то брала капустку или огурчики и наоборот. Салаты с майонезом и на Севере не много пользы приносят, а уж в 40-градусную жару... В общем, выбор за вами.

Ну и совсем о приятном. Супер анимация была , есть и, надеюсь, останется главной фишкой отеля. Для меня, например, огромный плюс, что вся дневная анимация проводится в море, ради которого я и приезжаю который раз в Египет! Отсюда и то, что размер и качество воды в бассейне меня не интересуют принципиально. Вечером тоже довольно весело. Конечно, трудно спорить с тем, что вечерние камеди-шоу примитивны и пошловаты, но ребята стараются, иногда и правда бывает смешно, но не стоит забывать о том, что они не профессиональные актеры, а для любителей получается у них неплохо. А уж проводимые девочками занятия по степу, аквааэробике, стрейчингу, пилатесу почти профессиональны! Спасибо, Анечка, Саша, Лада, за то, что мне удалось сохранить форму, несмотря на усиленное питание)))). Спасибо, Сулейман, Апполо, Мурат, за позитивную энергетику, которая после общения с вами, сохраняется до сих пор. Жаль, Ричи, что ты был в отпуске во время нашего второго визита, но рада за тех, кто отдыхает в отеле сейчас. Надеюсь на новые встречи с Марлин!!!

Резюмируя все вышесказанное, хочу сказать: состояние номерного фонда отеля оставляет желать лучшего (если решите ехать, будьте готовы к этому), питание нормальное, сервис не всегда таковой, море и пляж одни из лучших в Хургаде, если Вы не любитель красот Красного моря (рыбок здесь нет), тон всему задает анимация, такого активити я не встречала ни в одном из 10 отелей, посещенных мною ранее.

Читайте отзывы, расставляйте приоритеты, которые необходимы именно Вам, чтобы не было разочарований от отдыха!

Добавлено: 24.10.2014 16:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 368 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:26 27.10.14
Уважаемая Ирина ! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Marlin Inn 4* у Вас остались приятные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите лёгкое дуновение южного ветерка. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4
Полезный отзыв
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 018) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Ирина Кузнецова
Россия
Муром
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2013
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 10 891
  • Фото: 6
0 Благодарностей