за последние 30 дней
Вот и вернулись мы из Арабии. Отель оправдал наши ожидания...
Вот и вернулись мы из Арабии. Отель оправдал наши ожидания. Что-то было лучше, что-то похуже, но в целом мы очень довольны остались, незначительные минусы не повлияли на наш отдых.
Ещё перед поездкой я писала в отель, указала несколько номеров, в каких мы хотели бы остановиться. В один из этих номеров нас и заселили, в корпусе А, на втором этаже, с видом на лагуну и море.
Номер просторный, большая лоджия. Мебель в номере не новая, потёртая. Для кого-то, это, может, минусом будет, но нас не смутило. Всё в нормальном состоянии, открывается-закрывается, ничего не шатается и не скрипит. Кондиционер хорошо работал. У него разные регулировки есть, мы сделали так, что его почти не слышно было.
В ванной сантехника новая. Два кусочка мыла, никаких шампуней. Но я никогда и не пользуюсь отельными шампунями и гелями, всегда везу своё привычное. Фен работал хорошо, ванна чистая. Проблемы с водой возникли один раз за 11 дней, около 12-ти ночи горячей воды не было. Из живности был замечен пару раз один муравей в ванной.
Кормили хорошо. Завтраки как и везде, одинаковые каждый день, блинчики, омлет, яйца, овощи, сосиски, колбасы, сыры, выпечка, резанные фрукты. Обеды разнообразнее. Обедали и в ресторане на Марине, и в ресторане у бассейна. У бассейна лучше, больше выбор. А ужин в ресторане у бассейна вообще отличный. Большой выбор всего, каждый вечер своя кухня (арабская, египетская, французская, итальянская, мексиканская, испанская). Только рыба была очень невкусная, только один раз более-менее. А мясо и курица по разному приготовленные всегда очень вкусные и в достаточном количестве. Пару раз, правда, была до того жёсткое мясо на гриле, что ни откусить, ни ножом разрезать. Но можно было пойти и взять что-нибудь другое, выбор большой. Свободных столиков в ресторане на обед и на ужин как-то особо не было видно, но находился столик быстро. А если не к самому открытию идти, а через час, то уже свободнее. Еда постоянно обновлялась.
Ужин в итальянском ресторане "Марко Поло" нам не понравился. Сначала удивились и обрадовались, что в зале совсем пусто, пара столиков только заняты. А потом оказалось, что там очень скудный выбор, всё холодное. Паста точно такая же, как и в ресторане у бассейна. Ну если только за пиццей туда сходить можно.
Фруктов очень мало, почти не было. Через день бананы, твёрдая гуава и зелёные апельсины, иногда инжир, финики, по разу были виноград и переспелая хурма.
Очень понравилось кофе из кофейных автоматов. Просто отличное! Пиво хорошее в барах в лагунах, "Стелла", наливают из бутылки. В других барах и ресторанах пиво разливное, похуже. В лобби баре соки из пакетов всем желающим.
Очень много пляжей на любой вкус в разных местах. Много места, много лежаков. В любое время всегда находились свободные лежаки. В лагунах удобный заход для детей, на Марине риф с рыбками. С предложениями экскурсий, массажа и разных услуг местные не приставали. Откажешься, и отдыхай дальше, больше не подходят. Но была русская девушка, которая всех настойчиво звала и уговаривала в магазин за шубами и кожей, вот она единственная была как назойливая муха! Уже чуть ли не прятаться начинали при виде её.
Один из минусов отеля - немцам отдаётся большее предпочтение, чувствуется дискриминация русских. Тебе, конечно, улыбаются, здороваются, что-то по-русски говорят. Но или заказанный напиток пол часа несут, или забудут вовсе про тебя, или просто внимания не обратят, пока чуть ли за руку не схватишь. Немцы на первом месте в этом отеле. Анимация вся только на немецком, хотя русских отдыхающих не так уж и мало было. Чувствуешь себя каким-то нежеланным гостем.
Ну а остальных минусов и не было, остальное так, мелкие недочёты.
И ещё, напротив отеля построили торговый центр "Клеопатра базар", пять этажей, фиксированные цены, кассы, ценники. Продаётся там всё, чем могут заинтересоваться туристы, от магнитиков до золота, от полотенец и пляжных тапочек до кожаных курток. Никто за руки там не хватает, с уговорами купить или "только посмотреть" не пристаёт. Торговаться не надо, цены нормальные.
В целом, несмотря на недостатки, мы остались довольны отдыхом. Когда в следующий раз соберёмся в Египет, то только в Арабию.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/18/17780_48707589086_50x50.jpg)
Песчаный заход есть в лагунах и перед входом на Марину. В лагунах можно и без кораллок. А на Марине вход в воду с лестницы, там сразу глубина, зато и рыбок там много.
Судя по Вашей фотографии и фотографиям других туристов, в бассейне поперек натянули какую то дрянь?
Что это? и зачем не интересовались?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/18/17780_48707589086_50x50.jpg)
На вашей фотографии, " мужчина в баре у бассейна со стаканом" четко видно.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/18/17780_48707589086_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/66_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/18/17780_48707589086_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/66_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за Ваш подробный отзыв. Мы очень рады, что у Вас остались хорошие впечатления. В любом случае, мы постараемся исправить недостатки, и постараемся сделать наш отель и сервис лучше для более комфортного отдыха наших дорогих гостей. Надеемся снова оказать Вам теплый прием.
Всего наилучшего Вам и Вашей семье!
С уважением, администрация отеля
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/18/17780_48707589086_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/71_50x50.gif)