АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1021 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в октябре 2014
11.10.14 - 18.10.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лето в октябре

Были мы в отеле в октябре. Перед вылетом почитала отзывала и настроение подпортилось.

Но к нашей радости на деле все оказалось отлично.

Заселили нас сразу после завтрака.В 9 утра мы были уже в номере.

Кто то писал, что еды в отеле мало, либо ее есть невозможно итд... Уважаемые туристы, что и в каком количестве вы едите дома??????

Еды было полно, даже очень много. Отличные оладушки на завтрак,брали их всегда. Спасибо повару за них отдельное!В обед на ужин всегда были и рыба и мясо. Очень много сладостей, фруктов, свежие овощи.

Вид из номера просто шикарный был.

Сам отель очень красивый, интересный интерьер. При отеле есть магазинчик небольшой.

Пляж песок и галька. Вход в море -галька. Ножкам сначала непривычно, но нужно найти место просто где заходить и все хорошо!)

Погода для октября очень хорошая. Один день был дождик после обеда -небольшой,мелкий такой., но русского туриста ничего не смущает, в море многие купались и во время дождя.

Все сотрудники отеля очень вежливые и приветливые! Нужно просто относится к ним так же,как вы хотите, чтобы относились к вам.

Лишний раз сказать спасибо, доброе утро - не тяжело же ведь нам.

Очень неприятно было наблюдать за соотечественниками, которые хамили и грубили персоналу. Накладывали еду в тарелки, что она падала через края. По всему отелю висят таблички-не выносите еду из ресторана! Но каждое утро уборщицы выносили груды тарелок и стаканов из номеров.

В Турции не первый раз, сравнить есть с чем. Вывод везде один:будьте вежливыми и приветливыми и к вам будут относится так же.

И главное настрой на хороший отпуск! А туристы которые ищут только недочеты -наверно таким надо сидеть дома! Либо платить за путевку не 20 000 -25 000 руб., а 200 000 и ехать туда, где с вас будут пылинки сдувать. Хотя думаю и там будут претензии!

Хотела напоследок сказать спасибо всему персоналу отеля.

Отдельное спасибо шефу ресторана Ремзи!)

Добавлено: 24.10.2014 12:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:16 27.10.14
уважением Айгуль
Спасибо Вам за Ваши комментарии. Они очень важны для нас. Рады, что Вам понравился отдых и надеемся, что в следующем году увидимся снова:)
шеф ресторана Ремзи
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Айгуль
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 021
  • Фото: 0
0 Благодарностей