АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Otium MC Beach Resort (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал в августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В августе 2008 года ко мне в офис пришли мои друзья...

В августе 2008 года ко мне в офис пришли мои друзья и попросили продать им тур эконом варианта в Турцию. Я , владелец туристического агентства, в Турции была не один раз и в рекламных турах с осмотром отелей . О отеле SERAPSU BEACH RESORT 5* у меня было всегда хорошее мнение. Отзывы туристов, которых я отправляла в Этот отель были тоже только положительными по прошлому году.

Итак, я, естественно уверенная на все 100% , что этот отель с хорошей репутацией предложила им SERAPSU BEACH RESORT 5*. Мои друзья знали, что плохой отель я им не предложу, согласились поехать в данный отель.

Все началось с прибытия в отель. Сначала в отеле не оказалось мест и им предложили заселиться в другой отель, но после переговоров со мной они отказались переселяться и им предложили номера на первом этаже. Номера были очень грязные, не убранные. Утром моих туристов переселили в другие номера (после скандала). Но и это не все. Номера были представлены на 3 этаже. На балкон не выйти так же как и не повесить белье посушить, т.к. там птичьи гнезда и все обгажено птицами. В номерах не убирали. Когда об этом мне написали мои друзья, я не поверила и решила хоть на пару дней приехать к ним.

На рецепшин за хороший вид из номера я заплатила 40 долларов (презент). Далее я решила понаблюдать за всем, что происходит в отеле.

Итак: 1. В баре у бассейна официанты вместо того, чтобы работать, занимаются попрошайничеством, т.е. подходят туристы за кофе, фантой, чем угодно… им тут же суют TIP BOX. Мол давай чаевые, а то ничего не получишь. Официанты нагло пристают к женщинам. Музыку в этом же баре включали на 5-10 минут, после того, как туристы ложила в коробочку TIP BOX чаевые и так нужно было подходить и просить на протяжении вечера по нескольку раз. Я была свидетелем того, как подошел ребенок, попросил фанту, а с него попросили чаевые и сказали: NO TIP BOX, NO FANTA! Это ребенку!!!

2. Анимация можно сказать, что «Мертвая» по сравнению с отелем , который стоял рядом (SAFIR). Аниматоров вообще не видно, где и как они работают??? Не знаю…

3. В номерах не убирают. Номера грязные. На балконах птичьи гнезда. Балконы все обгажены. Эту фотографию сделала я сама. Такие гнезда практически во всех номерах.

Ну и последней каплей в «МОРЕ» был ресторан!!!

Питание однообразное, официанты обслуживают отвратительно, Форма официантов постоянно грязная, вид неухоженный. Если проспите завтрак, останетесь голодными, т.к. в 9,30 уже все убирают, даже выпечку!!!

А инцендент, который произошел с нашей группой из 8 человек, был вообще неуместен для отеля с концепцией питания ALL , т.е. все включено.

17 августа, мы пришли на ужин в ресторан. Каким же было мое удивление, когда мне на тарелку шеф – повар под присмотром менеджера ресторана положил как с выдачи 3 кусочка шашлыка???!!! А когда я попросила для ребенка, мне сказали, чтоб он сам пришел!!! Я была в полном шоке!!! Ни в одном отеле я такого не видела!!! А работаю я в области туризма более 5 лет. Но чтоб вот так!!!??? Это далеко не концепция питания все включено, а наоборот!!! Все ВЫКЛЮЧЕНО!

18 августа мы выезжали из отеля. Из за конфликта, который произошел накануне вечером в ресторане нам обещали, что утром приедет хозяин отеля и вопросы все будут улажены, но хозяин отеля появился только после обеда, как мне сказали мои друзья, потому, как их Трансфер был позже. А меня на тот момент увезли трансфером в другой отель. Свидетелем данного конфликта был продавец из ювелирного магазина в отеле SERAPSU он и рассказал нам, что отель выкупила компания и набрали персонал с улицы, поэтому в отеле сложилась такая ситуация. А позже я еще и узнала, что сотрудники отеля без ведома туроператоров переселяют туристов на одну ночь, т.к. в отеле не всегда хватает мест даже по подтвержденным и оплаченным ранее заявкам. Такая ситуация у них называется - ШОРТ!!!(т.е. нет в отеле мест и надо на одну ночь туристов заселить хоть куда не предупреждая об этом туроператора).

После такого отдыха я думаю, что ни мои друзья ни я в этот отель больше не вернемся. Я уже не говорю о продаже туров туристам в отели этой цепочки, потому, как понаблюдав со стороны за работой этого отеля создается впечатление, что в отелях этой цепочки MC ARANCIA, MC MAHBERI, MC SERAPSU нет понятия о должном уровне обслуживания. Этот отель работает не по системе ВСЕ включено, а по системе ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО!!!

Желаю всем Приятного отдыха!

Добавлено: 14.10.2008 20:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 386 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей