АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2776 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в октябре 2014
16.10.14 - 19.10.14
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

"Незабываемый" отдых...

Добрый день дорогие туристы, никогда бы не могла подумать что всего 4 дня отдыха в отеле могут оставить впечатления на всю жизнь , однако ошибалась . История моя будет не самой позитивной , но обо всем попорядку :

Мы решили отметить день рождения дорогой подруги на море , выбили отпуск на работе и купили путевки на 4 дня . Летело нас 4 пары , тур оператор Пегас. При бронировании отеля агент сказал что jaz mirabel park 5 звезд , это вранье!! Отель четверка , в самом отеле это как раз никто не скрывает . И так перелет был не долгим и позитивным , кормили сносно ( Авиа компания nordwind) . Сюрпризы начались как только мы спустились с трапа : нас никто не встретил .... Походили побродили , но встречающую сторону так и не нашли ((( в итоге забрали багаж и пошли искать автобусы на стоянке , нашли какого то представителя Пегас , который сказал , что нам надо подходить к каждому автобусу и узнавать есть ли наш отель в списке ... Отлично))))) через 15 минут мы все таки нашли наш автобус ) довезли нормально , быстро , настроение прекрасное ))) высадили у отеля , ждем заселения . В лобби все очень красиво, приветственные напитки принесли : по вкусу юппи с гренадином но спасибо) . Первое впечатление : красивая зеленая , чистая территории и много много мамочек с колясками . Мы сами родители , но летели без детей именно отдохнуть , потусить , поэтому это было наше первое разочарование - отель тихий, семейный .

Расселили в номера , тут претензий нет : хорошие чистые номера , отличные для отеля 4*. Пошли на ужин. Тут сделаю пометку - жители парка могут кушать 3 раза в день только в своем ресторане и еще в баре у бассейна и на пляже . Все рестораны аля карт платные !!! Еда - такого ужаса мы давно не видели ! Есть абсолютно нечего , салаты ужасны и нет соусов, из фруктов дубовые дыни и ужасные апельсины . Из напитков - газировка и концентраты яблоко, апельсин. Выбор блюд крайне скудный . Умеют готовить только курицу ... В первый же день все замучались с животами , но это обычная практика для Египта , поэтому не стоит особо акцентировать внимание, поехали дальше :

вечером собрались в лобби , пошли к бассейну со своей колонкой слушать музыку , т.к. В 7 часов отель просто вымирает . Наверное именно в этот момент мы начали раздражать персонал))) . После 9 вечера началось какое-то движение - караоке вечер в лобби) поднялись послушать хоть какую то музыку ))))) т.к. 90% песен было на русском , сделали не сложный вывод кого в отеле больше всех . Тут началось наше первое знакомство с официантами , сначала они были крайне услужливы , но потом на каждое спасибо стали отвечать по-русски : спасибо в карман не положишь ! Да наверное это весело первые раза 3, оценили их чувство юмора и глубокие познания русского языка . На 5 раз дали 10$ . Потом персонал стал клянчить алкоголь ( мы пришли со своим импортным) . Просили просили , в итоге выпросили. На этой позитивной ноте все разошлись .

На следующий день ( в день рождения подруги ) все пошли кататься на горки . Именинница поднялась наверх , смотритель дал команду ехать и она поехала . Вот только он не посмотрел , что внизу сидел ребенок 4х лет! В итоге подруга увидев ребенка , начала тормозить ногами и ударилась ступней о борт . Выбралась из воды - сильно идет кровь , ступня распухла и начала синеть . Вокруг суетились только туристы , никто из персонала отеля не подошел узнать что случилось !!! В итоге вечером Когда она совсем не могла ходить , вызвали за свой счет врача . Который посмотрел и сказал - обычный ушиб . Не назначил рантген , ничего !! Нога была вся синяя , распухшая , с кровоподтеками . Тут небольшое отступление - прилетев в Москву сделали рентген : сломано 3 малых кости , вывих галиностопа . Теперь вернемся к нашему отдыху : вроде бы как отель всё же пообещал компенсацию за случившееся 50$ - мелочь но приятно и мы все довольные , но покалеченные продолжили наш отдых . Взяли в аренду яхту , покатались , посмотрели рыбок , вернулись в отель уставшие , расслабленные . Сидим в лобби , попросили официанта принести воды , на что наш вежливый друг по русски ответил *удалено модератором как ненормативная лексика* и ничего не принес ))) если что официанта зовут Джордж, познакомьтесь прикольный вежливый парень ) . Сидим дальше , включили колонку , стали петь песни . Тут вокруг нас другой официант стал раскидывать стулья и собирать их снова , повторял эту процедуру опять и опять .. Как бы тонко намекал , что нам пора баеньки))) мы решили не накалять атмосферу : встали и ушли.

Наступил день нашего отъезда , он же кульминация нашего отдыха : с утра позавтракали , вернулись в номер , покидали вещи в сумки и решили позагорать перед чек аутом . Время чекаута 12 -00 . В 11-20 пошли в номер переодеться и освободить номера , но обнаружили что наши карты заблокированы ... Кинулись искать вещи .. Нашли их на ресепшне , но вот правда без нашей колонки harman/kardon за 400$ . Сразу как обнаружили пропажу обратились к русскому представителю отеля - Александре ( ей отдельное спасибо - единственный человек в отеле оказывающий реальную помощь), она связала нас с директором отеля и была в роли переводчика ( но тонко намекнула что весь управляющий персонал свободно разговаривает на русском , просто виду не подает ) . К управляющему у нас был ряд вопросов : почему наши вещи забрали без спроса из номера , кто это сделал , почему это произошло раньше чек аута и кто забрал нашу колонку ?! Он нас внимательно выслушал и сказал что проведет расследование лично , нам же в это время запрещается общаться с персоналом и как либо учавствовать в процессе . Видимо директор обладает телепатическими способностями , потому что через час сидения с нами в лобби он сообщил что расследование закончено , он выяснил что его сотрудники вели себя в данной ситуации правильно и то, что колонка пропала их вины нет. Возмещать ущерб никто не собирается и тд. Затем мы вспомнили про обещанные 50$ за пораненную ногу , но наш шерлок сказал что и тут он провел расследование и оказалось что нет никаких свидетелей случившегося и скорее всего девушка прилетела со сломанной ногой из Москвы )))))) . Больше всего поразило даже не нежелание как то возместить ущерб пострадавшим туристам , а общая политика отеля : никаких извинений, никакой помощи . Собрался весь управляющий состав который стоял и тупо ждал когда мы наконец уедем !! Даже когда мы в лоб сказали что можно было бы хотя бы сказать " айм соу сорри " , директор ответил не видит повода для извинений . Из-за долгого "расследования" мы пропустили свой трансфер в аэропорт и попросили хоть тут получить помощьот отеля , ведь они виновники этой ситуации. Отель любезно предоставил свой личный автобус с надписью на весь бок jaz mirabel с небольшим пояснением что стоить это будет 20$ и бесплатно нас никто не повезет . Когда мы загрузились в автобус на лицах персонала читалось долгожданное облегчение ))))) вот так и закончилось наше мини путешествие ... Что хочу сказать в заключении :

Если надумаете сюда лететь и встретите добродушного Джорджа , спросите , не передать ли ему зарядку от колонки , а то бедняга наверное мучается =)))))

Добавлено: 24.10.2014 02:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 7 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Ужасно. Тоже хотела взять на 4 дня в этот отель. Теперь подумаю......
Настя, если Вы не из "Тагила", и Вам нужно спокойно и достойно отдохнуть, то смело берите этот отель. Если компанией побухать- погудеть, то да - не надо. И Вам не понравится и Вы тоже сотрудникам и постояльцам не понравитесь. Там к такому контингенту не привыкли.
Настя, Нина права.) Я мечтаю туда вернуться. А отель действительно 4. Операторы и не скрывают..но жить лучше в ней. На территории горки, шаг до спа, бесплатной сауны и джакузи...Мы с удовольствием проводили там время до ужина)..И даже опоздали на выезд из отеля ,пришлось на такси ехать..
Отель с большой территорией для прогулок для спокойного, расслабляющего отдыха, мы отдыхали с детьми и подругами в июне 2014г., очень довольны. Для тусовок, наверное не очень подходит, нам хватало вечерних шоу-программ, живой музыки.
Полностью согласна с автором,хамство,вымогание денег,грзь,воровство,хамское отношение к русским,там немец на горке разбил голову,весь отель на ушах стоял и белую горку на след.день закрыли,потом был случай мальчик руский поранился,ничего предпринято не было!!!!Самый ужасный отель и отдых,11 раз была в шарме,но такого не встречала нигде!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (165) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 776
  • Фото: 0
0 Благодарностей