за последние 30 дней
"Незабываемый" отдых...
Добрый день дорогие туристы, никогда бы не могла подумать что всего 4 дня отдыха в отеле могут оставить впечатления на всю жизнь , однако ошибалась . История моя будет не самой позитивной , но обо всем попорядку :
Мы решили отметить день рождения дорогой подруги на море , выбили отпуск на работе и купили путевки на 4 дня . Летело нас 4 пары , тур оператор Пегас. При бронировании отеля агент сказал что jaz mirabel park 5 звезд , это вранье!! Отель четверка , в самом отеле это как раз никто не скрывает . И так перелет был не долгим и позитивным , кормили сносно ( Авиа компания nordwind) . Сюрпризы начались как только мы спустились с трапа : нас никто не встретил .... Походили побродили , но встречающую сторону так и не нашли ((( в итоге забрали багаж и пошли искать автобусы на стоянке , нашли какого то представителя Пегас , который сказал , что нам надо подходить к каждому автобусу и узнавать есть ли наш отель в списке ... Отлично))))) через 15 минут мы все таки нашли наш автобус ) довезли нормально , быстро , настроение прекрасное ))) высадили у отеля , ждем заселения . В лобби все очень красиво, приветственные напитки принесли : по вкусу юппи с гренадином но спасибо) . Первое впечатление : красивая зеленая , чистая территории и много много мамочек с колясками . Мы сами родители , но летели без детей именно отдохнуть , потусить , поэтому это было наше первое разочарование - отель тихий, семейный .
Расселили в номера , тут претензий нет : хорошие чистые номера , отличные для отеля 4*. Пошли на ужин. Тут сделаю пометку - жители парка могут кушать 3 раза в день только в своем ресторане и еще в баре у бассейна и на пляже . Все рестораны аля карт платные !!! Еда - такого ужаса мы давно не видели ! Есть абсолютно нечего , салаты ужасны и нет соусов, из фруктов дубовые дыни и ужасные апельсины . Из напитков - газировка и концентраты яблоко, апельсин. Выбор блюд крайне скудный . Умеют готовить только курицу ... В первый же день все замучались с животами , но это обычная практика для Египта , поэтому не стоит особо акцентировать внимание, поехали дальше :
вечером собрались в лобби , пошли к бассейну со своей колонкой слушать музыку , т.к. В 7 часов отель просто вымирает . Наверное именно в этот момент мы начали раздражать персонал))) . После 9 вечера началось какое-то движение - караоке вечер в лобби) поднялись послушать хоть какую то музыку ))))) т.к. 90% песен было на русском , сделали не сложный вывод кого в отеле больше всех . Тут началось наше первое знакомство с официантами , сначала они были крайне услужливы , но потом на каждое спасибо стали отвечать по-русски : спасибо в карман не положишь ! Да наверное это весело первые раза 3, оценили их чувство юмора и глубокие познания русского языка . На 5 раз дали 10$ . Потом персонал стал клянчить алкоголь ( мы пришли со своим импортным) . Просили просили , в итоге выпросили. На этой позитивной ноте все разошлись .
На следующий день ( в день рождения подруги ) все пошли кататься на горки . Именинница поднялась наверх , смотритель дал команду ехать и она поехала . Вот только он не посмотрел , что внизу сидел ребенок 4х лет! В итоге подруга увидев ребенка , начала тормозить ногами и ударилась ступней о борт . Выбралась из воды - сильно идет кровь , ступня распухла и начала синеть . Вокруг суетились только туристы , никто из персонала отеля не подошел узнать что случилось !!! В итоге вечером Когда она совсем не могла ходить , вызвали за свой счет врача . Который посмотрел и сказал - обычный ушиб . Не назначил рантген , ничего !! Нога была вся синяя , распухшая , с кровоподтеками . Тут небольшое отступление - прилетев в Москву сделали рентген : сломано 3 малых кости , вывих галиностопа . Теперь вернемся к нашему отдыху : вроде бы как отель всё же пообещал компенсацию за случившееся 50$ - мелочь но приятно и мы все довольные , но покалеченные продолжили наш отдых . Взяли в аренду яхту , покатались , посмотрели рыбок , вернулись в отель уставшие , расслабленные . Сидим в лобби , попросили официанта принести воды , на что наш вежливый друг по русски ответил *удалено модератором как ненормативная лексика* и ничего не принес ))) если что официанта зовут Джордж, познакомьтесь прикольный вежливый парень ) . Сидим дальше , включили колонку , стали петь песни . Тут вокруг нас другой официант стал раскидывать стулья и собирать их снова , повторял эту процедуру опять и опять .. Как бы тонко намекал , что нам пора баеньки))) мы решили не накалять атмосферу : встали и ушли.
Наступил день нашего отъезда , он же кульминация нашего отдыха : с утра позавтракали , вернулись в номер , покидали вещи в сумки и решили позагорать перед чек аутом . Время чекаута 12 -00 . В 11-20 пошли в номер переодеться и освободить номера , но обнаружили что наши карты заблокированы ... Кинулись искать вещи .. Нашли их на ресепшне , но вот правда без нашей колонки harman/kardon за 400$ . Сразу как обнаружили пропажу обратились к русскому представителю отеля - Александре ( ей отдельное спасибо - единственный человек в отеле оказывающий реальную помощь), она связала нас с директором отеля и была в роли переводчика ( но тонко намекнула что весь управляющий персонал свободно разговаривает на русском , просто виду не подает ) . К управляющему у нас был ряд вопросов : почему наши вещи забрали без спроса из номера , кто это сделал , почему это произошло раньше чек аута и кто забрал нашу колонку ?! Он нас внимательно выслушал и сказал что проведет расследование лично , нам же в это время запрещается общаться с персоналом и как либо учавствовать в процессе . Видимо директор обладает телепатическими способностями , потому что через час сидения с нами в лобби он сообщил что расследование закончено , он выяснил что его сотрудники вели себя в данной ситуации правильно и то, что колонка пропала их вины нет. Возмещать ущерб никто не собирается и тд. Затем мы вспомнили про обещанные 50$ за пораненную ногу , но наш шерлок сказал что и тут он провел расследование и оказалось что нет никаких свидетелей случившегося и скорее всего девушка прилетела со сломанной ногой из Москвы )))))) . Больше всего поразило даже не нежелание как то возместить ущерб пострадавшим туристам , а общая политика отеля : никаких извинений, никакой помощи . Собрался весь управляющий состав который стоял и тупо ждал когда мы наконец уедем !! Даже когда мы в лоб сказали что можно было бы хотя бы сказать " айм соу сорри " , директор ответил не видит повода для извинений . Из-за долгого "расследования" мы пропустили свой трансфер в аэропорт и попросили хоть тут получить помощьот отеля , ведь они виновники этой ситуации. Отель любезно предоставил свой личный автобус с надписью на весь бок jaz mirabel с небольшим пояснением что стоить это будет 20$ и бесплатно нас никто не повезет . Когда мы загрузились в автобус на лицах персонала читалось долгожданное облегчение ))))) вот так и закончилось наше мини путешествие ... Что хочу сказать в заключении :
Если надумаете сюда лететь и встретите добродушного Джорджа , спросите , не передать ли ему зарядку от колонки , а то бедняга наверное мучается =)))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}