за последние 30 дней
Человеческий фактор
Здравствуйте. Буду краток. Вылет и перелёт-Трансаэро из Домодедово.Без задержек,по расписанию! В аэропорту Хургады полный БАРДАК-работали всего 2 стойки пограничников-только на нашем рейсе прилетело 522 пассажира.Но ходят ушлые умники с табличками VIP-25 баксов и без очереди.Встречающая сторона Библио Глобуса-ALS TOUR отлично! Всё корректно,грамотно,оперативно.И в процессе всего отдыха решение возникающих проблем-просто 5 баллов. ALS TOUR-СПАСИБО!!!! Об отеле написано много-Да хорошие большие номера.Да-водопады,горки.Но питание ,грязь в так называемых ресторанах,наглый и ленивый обслуживающий персонал. "Мы" тоже хороши-с 6 часов утра занять лежаки на пляже и уйти дальше досыпать. КОШМАР! Вернусь ли я сюда еще раз-скорее нет.Если только смогут меня убедить, что произошли кардинальные перемены с персоналом. Резюме-номера, территория-5. Обслуживающий персонал-3 с минусом. Питание,чистота в "ресторанах"-2. Отдых с 12.10 .14.-до 22.10.14.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?