АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 897
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
28.09.14 - 05.10.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель разбавленных ожиданий...

«Отель разбавленных ожиданий» - именно так мы с друзьями решили назвать отель Конкорд, когда ехали к самолету в автобусе по взлетно-посадочной полосе. На улице было +35, в Москве, как мы уже знали +5. Но вернуться в Россию почему-то все же хотелось.

- Небольшая ремарка: мы приехали в отель впятером за день до моего дня рождения – 28 сентября большой компанией с друзьями. До этого, лично я в Египте не был, но зато неоднократно был вразного уровня отелях «равнозначной» Турции, поэтому все мое сравнение будет между этими странами.

1. Что в отеле хорошего:

1.1 Безусловно, можно сказать, что номера в Конкорде хорошие. Может не лучшие, но, скажем лучше чем в Турецкой тройке. Каменные столешницы, плитка, столики – все каменное, чисто и аккуратно. В номере приятно находиться. Убираются каждый день, как мне было в принципе до лампочки, так что предположим, что хорошо убираются.

Карточки, кстати, не работают как вы будете того ожидать… вернее они работают только на вход внутрь комнаты. Свет и кондиционер – центральные, так что, приходя в номер вы застанете именно ту температуру, которую выставили уходя. Это удобно.

~ Лайфхак: За 4 доллара, положенных в 1 день на столик, можно получить вместо 1 бутылки воды – 2 на всю продолжительность отдыха. Учитывая то, что пить воды из под крана не рекомендуется, я бы на вашем месте не поскупился… тем более что платить все равно придется поголовно за все. Нашему другу в номере делали какие-то узорчики из простыней. Нам не делали. С чем это связано, никто не знает...

1.2 В отеле все знают Русский язык, что особенно будет полезно тем, кто другого языка не знает. Даже тот, кто не знает, примерно догадывается.

1.3 У отеля очень красивый коралловый риф с доступом с понтона. Мы ездили на дайвинг и там месте риф был даже хуже, чем бесплатный отельный. Много рыбок после 3х часов дня, видели даже мурену и пару ядовитых скатов. Зайти в море с берега затруднительно, как и во всем Египте. По кораллам ходить нельзя, босиком тоже не рекомендуется, потому что можно получить болезненный или даже смертельный укол от какой-нибудь твари.

1.4 Никто не отравился. Я удивлен, но все прошло нормально :)

2. Что в отеле плохого (субъективно, разумеется):

2.1 Алкоголь. Он прямо плохой, что уж греха таить. В Турции в 3* отеле так не бодяжили, как это делают тут. Если ваша цель - пьянство и разврат – берите больше в дюти фри, потому что тут не вариант.

~Лайфхак – недалеко от отеля есть так называемый Сохо-Сквер. В нем есть свой Дьюти-фри. 2 дня после прилета вы можете по паспорту там закупиться, когда поймете, что все именно так, как я описал. Второй вариант, найти там Русских и попросить их купить вам что-нибудь (как мы и сделали), потому что 2 дня уже безнадежно прошли…

2.2 Рандомный персонал. То есть вы можете нарваться на человека, который нормальный, а можете на человекоподобное существо. И никогда не угадаешь. Скажем в первый день по приезду мы пошли в бар, где стаканы мыли так... короче не мыли их вообще. Просто так хоп под краник потной ручкой и пива тебе туда в него. Теплого. А потом оказалось, что там есть машинка для помывки, просто кто-то ей пользуется, а кому наплевать - и так сойдет. Бармен не отдавал девушке нашей стакан, он думал, что это очень смешно. Недалекий в общем человек.

2.3 Анимация. Она довольно условна. Была очень приятная Белорусская девушка Марианна, остальные часто вызывали желание утопить их в бухте за нереальное быдло-хамство. Ощущение иногда было, что ты в 1* отеле Геленджика. Получить в свое пользование, скажем, шары для Бочи нельзя, а в последней посещенной Турецкой пятерке можно было взять любой инвентарь в любой момент. А тут и взять почти нечего и что есть не дают. Кризис. Это не вина аниматоров, это недоработка отеля.

Волейбольной сетки во Фронте нет, поэтому любителям волейбола придется ходить в другой отель, где, по слухам, она имеется. Вернее сетка есть, но она в бассейне = бред. (бассейн, к слову на всей протяженности 1.2м. и не глубже). На фото кажется, что бассейн впадает в море, на самом деле до моря там идти минут 5-7 еще 4 каскадами вниз.

Вечерние выступления унылы, хотя это уже вопрос личного отношения. Никакого амфитеатра нет, потому вся движуха идет на террасе главного ресторана. В основном – танцы и пение. Было прикольное магическое шоу один раз. Анимация на пляже представляет собой тихий ужас, хотя мы нашли занятие в игре в бочу. Однако поиграть в свое удовольствие так же нельзя. 2 игры, потом аниматор собирает шарики и сваливает, его мало волнует желание вас продолжить игру и сделать с этим ничего нельзя.

2.4 Рестораны, бары и обслуживание в них. Ресторанов в отеле 3. Единственный рабочий – это главный ресторан, с остальными все очень интересно. Ужин во всех ресторанах, кроме главного – платный. НО, каждый из ресторанов имеет свою непередаваемую фишку. Об этом подробнее…

2.4.1. Ресторан рыбный: этот тот, который прилегает непосредственно к пляжу. Очень странное место, которое как бы есть, но бесполезно… обед в нем бесплатный, а ужин платный, но даже да деньги мы так и не смогли добиться чего-то у обслуживающего персонала. На нас сперва посмотрели очень странно когда мы пришли покушать за деньги (потому что за все время отдыха я там не видел ни одного человека более), потом мы посмотрели меню где все указано за 100 грамм и деньги нормальные… а в конце нам предложили шампанское за… тадам! 350 долларов (французское) и 50 – Египетское… В общем это был первый и последний опыт покушать в этом ресторане.

2.4.2. Ресторан итальянский: это тоже очень странное и мистическое место. Обед бесплатный, ужин – платный + скидка в сколько то там процентов для тех у кого «все включено». Т.е. чувствуете иронию? У вас «все включено» но вы платите, но со скидкой, но типа за меню, а оказывается и не только за меню, но об этом позже…

Однако! Нам удалось сэкономить где-то 400$ и почти весь отпуск ужинать бесплатно в платном итальянском ресторане, да еще и с доп. обслуживанием. Выглядело это так… выходим мы их рыбного ресторана, у меня день рождения, ресторан с рыбой говно, но что-то делать надо. Идем на платный ужин в Итальянский и тут нам местный «бугор» говорит – ужин бесплатен (а он платен и это везде написано), а мы говорим, я не против ли он, если мы принесем с собой свой ром (а этого делать нельзя по правилам отеля), на что слышим «нет, не против».

Короче говоря, мы в первый день оставили ему где-то 10 долларов чаевых за обслуживание, дальше всю неделю мы ходили туда и ужинали в гордом одиночестве, пили дьюти-фришный алкоголь и в целом хорошо проводили время.

Однако перед отлетом мы пришли туда опять таки поужинать, но тут возник «бугор» повыше рангом и сказал, что ужин тут платный и всегда был платный и стоит он 20 баксов с человека (да да, мы еще в отеле олл инклюзив) + дополнительно денег если по меню будем заказывать. За эти деньги я могу очень хорошо покушать в ресторане в Туле. А тут 800 рублей за шведский стол. Любопытно!

Мы так переглянулись, согласились и ушли. Что это было, почему лично нам все оказалось бесплатно, а другим платно и почему потом все опять изменилось, остается загадкой. Если вам не повезет так же как нам, то для вас это место будет платным, как и для всех. Подсказка – ищите человека внутри и договаривайтесь с ним лично ;)

2.5 Тупые приставалы. Они реально тупые. Не все, разумеется, но отдельные просто непонятно как живи до сих пор. Да первые 3 дня одни и те же продавцы экскурсий с одними и теми же вопросами подходили к нам по 15 человек в день, чем реально достали. Потом мы подзагорели и они отстали.

2.6 Я бы еще отметил еду. Всегда можно найти, что поесть, но вообще - еда жидковата в плане разнообразия. А что с ней происходит в Итальнском ресторане вообще непонятно. Ее каждый вечер готовят, туда НИКТО не приходит по описанным выше причинам, потом ее что? Выкидывают? Переносят в основной ресторан на следующий день? Логика не объяснима просто...

2.7 Последний день. 11 часов дня, мы идем собирать вещи и сдавать номера. Хоп! А войти в номер нельзя, нам уже заблокировали все карточки доступа. Поход на ресепшен, просьба сделать как было, потом пошли назад, все таки пустили нас в номера.

--- Почему так много хороших отзывов об этом отеле, а тут я на него наехал? Все довольно просто – мы познакомились на Боче с семейной парой, у них уже взрослый ребенок и они постоянно отдыхают только тут по привычке. Уже лет 5 вроде. Так вот они рассказали, что отель был очень классный когда-то там… до войн и революций там реально было все супер, все было иначе, потом все резко стало плохо, а через год еще хуже. Я этот отель видел в первый раз, сравнивать мне его с другими годами не приходится, поэтому свой вывод я сделал – это последний мой визит сюда! :)

--- В оконцовке. По прилету в Египет надо заполнять бумажку, которая никому не нужна. Если вы паникуете, что вы что-то неправильно заполните, это ерунда, всем плевать, ее даже никто не смотрит. Тоже самое происходит с бумажкой, которую вы заполняете в отеле. Тоже самое происходит, когда вы улетаете из Египта. Всем плевать, что вы написали и даже, что вы везете. Сложно представить, чтобы вы смогли из Домодедово улететь с полторашкой воды, а тут – пожалуйста. Пол самолета ходило с водой из отелей, при этом человек 5 все же остановили.

Когда мы уже летели в самолете, за нами сидела девочка из Конкорда, которая была за границей первый раз в жизни. Она 2 часа рассказывала, какой классный отель и как ей все понравилось. Может быть, так оно и есть, но я в этот отель не вернусь однозначно, хоть мы отдохнули хорошо, но это скорее вопреки а не благодаря отелю и потому что нас было много, и у нас с собой было много денег, чтобы за все платить везде и всюду, компенсируя недостатки.

Добавлено 23.10.14 23:30 (9 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:56 14.11.14

Уважаемые Гости,

Позвольте поблагодарить Вас за выбор Concorde El Salam Hotel Sharm El Sheikh и за комметарии, которыми Вы поделились. Рад узнать, что Вы остались довольны едой и комнатой. Пожалуйста, примите к сведению, что на тот период в качестве альтернативы и во избежание столпотворений (т.к. это было время школьных каникул в Египте, сообтветственно много гостей с детьми) Итальянский ресторан был открыт на ужин, и там предлагался шведский стол с таким же меню, как в главном ресторане. Когда Вы приедете к нам ещё раз, обращайтесь, пожалуйста, к отделу по работе с Гостями, которые помогут со всеми Вашими запросами, что позволит Вам наслаждаться отдыхом в большей мере. Ждем Вашего визита в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Усама Альфред
Заместитель Генерального Директора.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (2)