АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
142 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Holiday Inn Sharm (отель был переименован 12.05.07)
Отдыхал в январе 2005
01.01.05 - 15.01.05
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Понравилось многое, кроме АФЕРЫ медперсонала. После...

Понравилось многое, кроме АФЕРЫ медперсонала. После инцидента обратились за помощью в медпункт, предварительно позвонив в страховую компанию и предупредив их. Получили подтверждение того, что оказываемая помощь входит в состав бесплатных услуг. Сто раз переспросили, перезвонили, перепроверили это. Сам врач звонил в Варшаву за подтвержением, получил его, сказал что оплата не требуется, ни наличными ни б/н. Посетили две процедуры прогреваний и забыли о случившемся. В день отъезда когда автобус в аэропорт ждал у отеля, на ресепшине очередь на выписку из отеля. Перед нами в очереди пара ребят тоже пользовались услугой врача один раз в момент адаптации к климату. Схема та же, врач страховка ит.тд. оплаты не надо, все оплачено. А тут платите сто долларов за услуги врача (замечу цифра сто ровно) или не выписываем из отеля. Теоретически это можно оправдать в пользу врача, ведь не бесплатно же он свое время тратил, но если подумать зачем создавать проблемную ситуацию в момент выезда людей из отеля. Ведь никто не отказывался официально заплатить в момент посещения врача ег оуслуги. Чтобы не задерживать толпу туристов - ребята застесненные и обалдевшие от скандального тона отдают 100 баксов, и при этом справки об оказании медицинских услуг на эту сумму им не дали! То есть отель избежал хитро оплаты мед. помощи якобы покрытой страховкой, а потом в карман положил деньги. И та же схема с нами в размере 50 долларов!!! Отвратительный выкрутас. "Ложка дегтя напоследок"

Ну а все остальное в принципе меня очень даже порадовало, и сам отель, и люди, и отдых в целом

Добавлено: 12.08.2005 14:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 578 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Все отзывы по отелю (1 343) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Виктория
Неподтвержденный аккаунт
Турист