В пятый раз
В пятый раз посетили этот замечательный отель. Конечно, есть некоторые мелкие недостатки, но всё компенсируется по-семейному тёплым отношением персонала. Заранее списались с администрацией в Фэйсбуке (у меня там в друзьях весь персонал, включая хозяев отеля). Нас встречали как родных. Нововведение - красные браслеты для "ВИП-клиентов". Мы были вдвоём, но получили огромный двухкомнатный номер в свежеотремонтированном втором корпусе с балконом на лагуну. Как обычно - корзину фруктов в номер и, кроме того, неожиданный сувенир - две синие фарфоровые кружки, на которых, при нагревании, проявляется с одной стороны фотография отеля, с другой - наша свадебная. Ну, и, конечно, море улыбок и предусмотрительность в обслуживании. Ни в чём не нуждались. Карточки на полотенца так и провалялись весь отдых в сейфе - у нас их просто не спрашивали. Убирались ежедневно в удобное для нас время - утром, когда мы на море. Главное - сразу сообщить уборщику о желаемом промежутке уборки. Официанты и бармены вежливы и предупредительны. Наверное, нет такого человека в Панораме, в адрес которого не хотелось сказать дорого слова. Спасибо за великолепный отдых!
Несколько новых бунгало вокруг нового бассейна при нас доделывали, сейчас, знаю, запустили в эксплуатацию (в группе на фэйсбуке были выложены фото). Вобщем, отель хорошеет, что очень приятно. В то время, когда хвалёные Шератон и Мёвенпик в той же Эль Гуне пустуют, здесь - 100%-е наполнение. Питание по-прежнему для Египта выше среднего. Всегда мясо, рыба, птица на выбор. Была утка, индейка. Тематические дни - восточной кухни, рыбный.
Как и прежде, много гуляли пешком по городу. Немножко бросилось в глаза - похоже, полиции больше стало (а может, и показалось). У кого будут вопросы - с удовольствием на все отвечу!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}