АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в октябре 2014
08.10.14 - 22.10.14
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Есть замечания к гидам ТУИ

В Турции мы с семьей были далеко не в первый раз, как и в других странах, и есть, с чем сравнить. Этот отель Джакаранда вполне отработал свой средний рейтинг на 4.5. Скромная архитектура и очень скромные интерьеры окупаются приятной немаленькой зеленой территорией, хорошим пляжем (это действительно песчаный пляж, а не песчано-галечный), доброкачественным, хотя и не слишком разнообразным питанием и неплохим сервисом. Что не понравилось:

1) Недоброжелательное, я бы сказал, неделикатное отношение гидов ТУИ к отдыхающим.

2) Низкий уровень музыкальной культуры и просто культуры у аниматоров (слишком громкая и слишком тупая ритмовая немелодичная музыка даже на детской анимации, не говоря про взрослые шоу, навязывание громкой низкокачественной музыки отдыхающим на пляже, которым, возможно, хочется услышать хотя бы иногда звук моря среди детского гвалта, который уж никак не отменишь).

3) Большое количество заболевших плачущих детей, в том числе по ночам в соседних номерах (работники отеля не отрицают, что у них состоялась эпидемия рота-вируса, хотя с августа к октябрю ее пик пошел на спад, но все же я видел в столовой плохо промытые «мытые тарелки» со следами зелени от прошлых едоков...).

Но особенно неприятным из этого списка я бы посчитал просто потребительское коммерческое отношение гидов к туристам. Начиная с того, что пришлось по нескольку раз напоминать гиду по имени Ридван, что он не отдал сдачу со стоимости оплаченной через него единственной экскурсии. Складывалось полное впечатление, что туристы эти интересуют гидов только постольку, поскольку они выражают желание поехать с ними на шоп-экскурсии - в те дорогие магазины, с которыми у этих гидов имеются персональные агентские договора. На любые вопросы о том, как добраться своим ходом (автобусом) куда-нибудь в город, гиды пытались вообще не отвечать или отвечали грубой репликой типа: "Вы уже пять раз об этом спрашивали". На вопрос о том, что делает отель в борьбе с рота-вирусом следует, например, такой ответ: "А Вы следите за своими детьми". Это я пишу не потому, что наш ребенок заболел в этом отеле. Он, слава Богу, не заболел (хотя в пору было не просто держать его руки в карманах по дороге в ресторан, но и вводить одноразовую посуду, я уж не говорю про отказ от бассейнов, в которых мы запрещаем ребенку купаться уже несколько лет просто ВЕЗДЕ). Болели другие дети, родители постоянно находились под страхом, что их ребенок тоже может заболеть, и вот такое отношение...Оно резко контрастировало с доброжелательным и корректным поведением работников-турок на ресепшн. Стоит ли пояснять, что гиды в отличие от работников ресепшн, не принадлежат к персоналу своего отеля и за их набор и поведение несет ответственность скорее туроператор.

Очень было неприятно, что туроператор ТУИ оставил нас до самого последнего вечера (до 17 часов накануне отъезда) в неведении в отношении часа вылета. Да, мы еще в Москве знали о том, что время обратного рейса на чартере авиакомпании "Ориенбургские авиалинии" для нас не определено. И в первый день на информационной встрече гид Ридван предупредил, что вылет вообще может быть перенесен на 23 октября. Вот мы и думали, что если вылет будет назначен на утро (с забором из отеля в дикую рань - в 5.45), то это скорее произойдет 23 октября, а не 22 октября, как это указано в билете. А если вылет будет назначен 22-го, то скорее не таким ранним утром, а ближе к середине дня или к вечеру, ведь мы прибыли в отель уже к самому концу ужина (в 21.00). Но только к вечеру 21-го мы находим свои фамилии в вывешенных, наконец, списках тех, кого забирают на следующее утро из отеля в 5.45. Не стоит долго говорить о том, что был испорчен с трудом заказанный на последний день вечер в Итальянском ресторане алякарт (для записи в этот ресторан нужно было отстоять часовую живую очередь с 7.00 утра за три дня до самого вечера). Это пустяк (ну доводилось и без этого бывать в итальянских ресторанах, хоть этот и был у нас формально оплачен). Неприятно другое: когда я подошел к девушкам-гидам у столика ТУИ (Ридвана в этот момент за этим столиком не было) и попробовал узнать, не могли бы они ПОРАНЬШЕ предупредить о таком раннем времени вылета (чтобы было время собрать накануне чемоданы, или хотя бы для того, чтобы мы не укладывали пятилетнего ребенка спать днем в этот день, то в ответ нарвался на поток недоброжелательных реплик (мягко говоря) вместо сочувствия и извинений: «А Вы что никогда из Турции не вылетали?! А Вы что чартерами никогда не летали?! Летайте тогда регулярными рейсами, а не чартерами! Вас обо всем должно был предупредить Ваше турагентсво в Москве, а не мы!». Когда я показал, что на распечатке с обратными билетами стоит только дата 22 октября, а время указано как 00:00, то есть не уточнено, то позиция гидов никак не поменялась в лучшую сторону, наоборот, они еще меньше стали скрывать свое раздражение, будто бы имеют дело с человеком, который тут злоупотребляет на их глазах «ультра все включено»… Пришлось мне объяснять, что время оплаченного пребывания в теле в случае 14 ночей означает 12.00 22 октября, что я обратился именно к оператору ТУИ с просьбой найти рейсы, исключающие ночные подъемы (из Домодедово в Анталии мы вылетели в 16.00 и специально доплачивали за это человеческое время вылета), что обещали мне также получить человеческое время обратного вылета… В ответ: «И что же, по-вашему, туроператор будет Вам оплачивать еще один день пребывания в отеле?». Я понял, что зря оставил в Москве договор, ибо продолжать беседу, наверное, имело смысл лишь с договором в руках, где как-то формализовано понятие, когда кончается четырнадцатая ночь – в 5.45 или хотя бы в 8.00 утра (время завершения первой смены на завтраке). Ведь получилось, что, если считать в сутках, то я получил на 15 часов меньше (!), чем полных 14 суток отдыха в отеле. То есть, нам предоставлено было 13 суток и 9 часов, если быть скрупулезно точным (вряд ли кто-то в наше время будет разводить демагогию о том, что перелет в самолете, в котором я не могу уместить свои ноги, не высывывая их в проход, можно засчитать за время отдыха). И, оказывается, никто не собирается извиняться за такое «обслуживание по факту» - по факту выгодной загрузки авиалайнера (который, кстати, туда летел полупустым, а обратно – загруженных на 100 процентов - под завязку).

Надо, конечно, мне самому лучше готовиться и глубже изучать юридические стороны договорных гарантий. Но в данном случае я говорю не об этом, а о том, должны ли ГИДЫ ТУРОПЕРАТОРА хотя бы один раз проявить заботу со своей стороны о чем-то кроме собственных барышей от коммерческих экскурсий? – Элементарно проявить внимание к отдыхающим, которые попадают на заведомо неприятный по времени обратный вылет? – Противно после этого пользоваться услугами туроператора ТУИ, хотя это известная и богатая международная компания, но в Турции в ее штат набраны ужасные гиды… Есть с чем сравнить, так как за 3 месяца до этого мы были в Испании, и тоже от компании ТУИ, и там гиды работают совершенно по-другому. Если бы в Турции в октябре не было бы такой комфортной погоды, то вообще бы и не стоило туда ездить, ибо хамство нетрезвых туристов давно породило в турецких отелях ответное хамство обслуживающего персонала. В этот раз автобус в аэропорт полчаса ждал, пока разыскивают двух неявившихся на свой вылет туристов (под русскими фамилиями) и выехал на самом деле не в 5.45, а в 6.15. Почти уверен, что этих туристов даже не нашли в их номерах (если их там искали), так как доводилось видеть упившиеся полутрупы, ночующие на скамейках в парке, а не в своих номерах. А может быть, эти туристы просто забыли вовремя прочитать свои фамилии в списках из сотен фамилий, которые молча вывешивают в этом отеле на стендах? А, может быть, эти туристы молча решили доплатить за вылет более приличным другим рейсом (так что сопровождающий гид мог об этом решении ничего не знать)? Но я вывозил в этот раз не только внука, но и бабушку с дедушкой, так что решать вопрос таким способом мне было накладно…

Добавлено: 23.10.2014 21:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 8 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ну вы и зануууууууда,простите...
09:40 30.10.14
Уважаемый Александр!
Спасибо за посещение отеля и отзыв,оставленный о нем . Руководство отеля старается обратить внимание на каждый отзыв наших гостей и исправить указанные негативные моменты. Мы надеемся, что несмотря на некоторые неприятные ситуации, у вас остались позитивные воспоминания об отдыхе в целом.
Надеемся встретить Вас вновь среди гостей нашего отеля.
С уважением, департамент по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 518
  • Фото: 0
0 Благодарностей