АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2363
Фото: 0

Бронзовый статус

2 363
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
07.10.14 - 21.10.14
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали в этом отеле уже в 5 раз. И в целом довольны...

Мы отдыхали в этом отеле уже в 5 раз. И в целом довольны, Но ,к сожалению, просматривается тенденция к снижению сервиса. Не буду перечислять преимущества, о них есть информацию в других отзывах. Мы же видим упорное снижение качества обслуживания. И это сказывается на многом. Причина похоже проста - снижение колличества персонала. Официанты стараются изо всех сил, но не успевают обеспечить полностью чистой посудой,убрать со столов.Особенно это стало заметно после 13-15 числа.Дошло до того что в баре на пляже горячие напитки приходилось брать в пластиковых стаканчиках! И это в 5 звездах! А если бы кто-то получил ожег? О саде особый разговор.Садовников явно не хватает.Газоны на территории самого отеля подстрижены и поливаются,деревья ухожены, но почти исчезли цветы. Цветники в Турции всегда буйство красок, но не в этом отеле этого года.Возле бассейна цветники все сгоревшие от солнца. Газон на пляже поливался за 2 недели один раз, так что ждать от него зелени не приходится.Клумбы возле пляжа вообще пустые, только сорняки.Укращением отеля всегда был цветник перед спуском к морю с газаниями, словно ковер из разноцветных огоньков. Но в этом году там кое где остатки от прежней красоты.Это очень не характерно для Чемпиона. Еще одна проблема это шумоизоляция в номерах. Конечно, стены уже не изолируешь, но самое неприятное это не столько шум людской, сколько от мебели. В номерах тяжелые деревянные стулья, пол плитка и каждое движение по плитке слышит весь корпус, не двигать нельзя-он на дороге стоит,его не обойдешь. А всего-то надо на ножки стула подбить кусочек резинки или войлока. И весь отель будет благодарен за эту малость. Может быть менеджмент отеля примет во внимание этото пожелание и гости будут благодаоны.Анимация стала слабее. Уже нет детских конкурсов, турниров, не вручаются дипломы победителям. Вечерняя программа, которую ведет анимация, давно пора менять. Мы ездим в Турцию 20 лет и уже нет сил смотреть одни и те же конкурсы, сценки. Уровень очень низкий! Много пошлости,откровенных, выльгарных моментов. Уровень отеля не должен опускатья до такого дна!При этом присутствуют дети и не допустимо со сцены показывать нископробый юмор "ниже пояса". Сам Карлос уже расслабился и сокращает программу. Может отменить караоке,Приглашенная живая музыка такакой не является. это самодеятельность плохо отрепетированная с плохом репертуаром.Весело было только крепко выпившим. Музыкант вообще только делал вид. что играет, на самом деле звучал компьютер и под него пели. Это просто караоке. Прошлые года мы с нетерпением ждали встреч с живой музыкой. Играла скрипка, звучали мировые хиты и это было здорово.Приглашенные программы были разные. Очень поражает шоу "бразильская самба"Каждый приезд мы просим передать руководству, что бы сняли их с отеля.Вид драных колготок на сцене как минимум не уважение к зрителю.И это происходит постоянно! Ни чего достойного внимания в этом выступлении нет!За что им платят деньги не понятно.Были и приятные сюрпризы, например последняя гала ночь в поющими оперными поварами. Это было классно! Мы снова вернемся в Чемпион и наш отзыв продиктован только желанием сделать его еще лучше.Надеемся, что руководство отеля ознакомиться с нашим отзывом и примет меры к улучшению ситуации и поймет , что нами движет только любовь к Чемпиону! До новых встреч в новом году!

Добавлено 23.10.14 17:07 (3 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)