АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Vikingen Resort & SPA, Corydella Alanya (отель был переименован 01.01.13)
Отдыхал в
августе 2005
01.08.05 - 15.08.05
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездила с ребенком 5ти лет в августе 2005 г. с teztour...

Ездила с ребенком 5ти лет в августе 2005 г. с teztour. 2 недели all на двоих мне стоили 1400$ со всеми сборами, цена нормальная для высокого сезона. tez сработал прилично, претензий нет. В турции была в 3 раз и наверное в последний. Такого жуткого сервиса я не видела ни где!!! ни в в египте, ни в европе тем более. Многого от этого отеля я не ждала (судя по цене и тому что отель русский), я спокойный уравновешенный человек без претензий, но даже меня некоторые вещи в арене удивили, точнее поразили, а еще точнее шокировали. Из 20 человек (включая русских, турков, словенцев и голандцев), которых я спрашивала "нравится ли вам отель?", "да" ответила пара молодоженов из челябинска, приехавшие впервые за границу сразу после свадьбы. Помоему - все ясно! Сам отель: его расположение, здание, территория (хотя и не большая), питание, пляж, номера (тоже не большие, но все есть) - все это на 4. Анимация так же на 4, ребенка можно оставить на пару часов, скучно ему не будет. И вроде все хорошо, НО...

Как я уже говорила, отель русский на 70% ( любителям иностранных языков, других культур там делать нечего). На мой взгляд именно по этой причине политика отеля по отношению к гостям не отличается высокой культурой, а точнее ее вообще нет. Очень обидно, но это так. Если у вас возникают какие либо проблемы, в этом отеле вам не поможет никто. У меня, слава богу, ничего серьезного не случилось. НО...

С чем бы вы не обратились на recepcion, сквозь вас смотрят как сквозь стекло. Общение с гостями ограничивается выдачей ключа. Если ваш номер, наконец то убрали в 7 вечера, забрали все полотенца, а новых не положили, потому что их не хватило, идти на recepcion и просить их бесполезно, возможно их принесут к вечеру следующего дня, но это не факт. (я полотенец с собой сознательно не брала - я же ехала в 5*) Однажды, решив отдохнуть в номере после обеда, я обнаружила, что у меня нет подушки (хотя номер еще не убирали). Я обратилась на recepcion, объясняла несколько минут, на русском, английском, даже посмотрела в словаре турецкий аналог слова подушка, после глупейшего расспроса, что я с ней сделала, когда в последний раз видела и т.д. обещали принести. (клянусь!!! я старалась ко всему относится с юмором, это же отпуск, другая страна, другая культура и все такое) недождавшись, через час я снова попросила принести подушку, ответ был тот же, и еще 2 раза то же самое. К вечеру мое терпение иссякло и мне пришлось уже без улыбки и громким голосом требовать. Принесли в 10 вечера.

В душе под бортиком из плитки были дыры, подтекала вода, каждый раз как мы принимали душ на полу во всей ванной комнате стояла вода, что невозможно было подойти к раковине и унитазу, а мыть полы по 5 раз в день на отдыхе мне не хотелось. На recepcion после очередного глупого распроса "а закрываю ли я шторку когда принимаю душ?" пообещали вызвать техсервис. Не трудно догадаться, что никто так и не пришел. Пришлось заделать дыры самой, пластелином, взятым в детском клубе.

В ресторан на ужин лучше приходить к открытию, иначе на ближайший час вы останетесь голодными. Когда нам не хватило таким образом места, а ребенок ныл и хотел кушать, мы сели за столиком в баре напротив ресторана, буквально в 3 метрах от него. Официант, подошедший к нам забрал наши тарелки (мы только начали кушать) и объяснив, что там мы кушать не можем повел нас в ресторан, идя в переди и неся наши тарелки. Свободных столиков не было, о чем я ему уже сказала. Он стал спрашивать у всех, подходя к каждому столику "есть ли у вас свободные места?", таких конечно не было. Я с ребенком, который так и не понял почему у него забрали тарелку, стояла посреди ресторана, а этот идиот носился с нашими тарелками и пытался нас подсадить к кому нибудь, после того как он понял, что все места действительно заняты, посмотрел на меня озадачено и пожал плечами, после чего был естественно послан на х..

Вставала в 6 утра каждый день, иначе рисковала остаться без места под солнцем. Море грязное, мылись после каждого купания. У наших соседей пропали какие то вещи, нас "пронесло" и так далее, и тому подобное.

Все это конечно же мелочи, но не я же сказала что это 5*!!!

В общем турки конечно же наглеют с каждым годом, это сильно чувствуется. Так что пожалуй мы туда больше НЕ ПОЕДЕМ!!!

Добавлено 12.08.05 13:02 (4 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв