АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4891 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
10.09.14 - 19.09.14
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Писать отзыв не планировала, но почитав реакцию...

Писать отзыв не планировала, но почитав реакцию на критические замечания, решила поделиться своими впечатлениями. В Турции не первый раз, так что есть с чем сравнивать.

Начну с плюсов. Внешний вид отеля произвел очень приятное впечатление. В номер заселили сразу. Номер на минус-первом этаже, с балконом на дорогу. Чистый, мелкие строительные недоделки скорее развлекали, чем раздражали. Звуки молитвы с минарета совершенно не мешали, а даже придавали какой-то особый оттенок общей обстановке. Убирались в номерах всегда на отлично. Пляж близко, лежаков достаточно, Море просто шикарное. Особое удовольствие доставляли прогулки по ночному Кемеру.

А теперь о минусах. Еды на первый взгляд много, но на самом деле уже через пару дней понимаешь, что есть-то особенно и нечего. Хорошее впечатление осталось только от завтраков. Если не успевал к открытию ресторана, то в блюде с курицей и овощами оставались только овощи. Причем кто-нибудь из поваров подходил, лениво перемешивал оставшиеся овощи и таже лениво отходил. Блюдо конечно меняли, но уже после того как мы, устав ждать, довольствовались тем, что осталось. Официанты позволяли себе не только ходить по ресторану в грязной одежде, но и выяснять личные отношения прямо посреди зала. От стойки бара воняло прокисшим пивом. Во время так называемой "турецкой" ночи нас два часа развлекали русской эстрадой начала века. Один из официантов разгуливал среди гостей босиком и в мокрых штанах.

Мини-бар заполняется ещё до заселения. Сотрудники отеля периодически проверяют содержимое бара в ваше отсутствие. Или, если не повезёт, в вашем присутствии. Был такой случай: переодеваюсь в номере - стук в дверь. Я даже среагировать не успеваю, распахивается дверь и в номер буквально влетает маленький толстенький сотрудник отеля. Увидев меня полуодетую, вместо того, чтобы извиниться и ретироваться, начал лепетать что-то про прайс-лист мини-бара. Пришлось буквально выталкивать его из номера.

Но больше всего меня впечатлила проблема с простой питьевой водой. Пришли на ужин в ресторан. Взяли бутылку с питьевой водой, чтобы потом отнести в номер. Поставили на стол. Пошли за закусками. Приходим, бутылки нет. Берем другую бутылку, ставим на стол, подлетает официантка и забирает бутылку. Оказывается брать 1,5-литровую бутылку с водой в номер НЕЛЬЗЯ!!!

И это на "всё включено". Оглядываемся, на других столах бутылки стоят и никто их не отбирает. Чем мы так не понравились официантке, может потому, что не дали чаевые? В последствии сын брал бутылку с водой и сразу уносил в номер.

Не хочу сказать, что остались недовольны отдыхом. Нет, мы замечатель отдохнули. Просто старались не обращать внимание на мелкие неприятности. Но хотелось бы, что бы администрация отеля обратила внимание на подобные мелочи, и будущие гости отеля не сталкивались с подобным.

Добавлено: 23.10.2014 14:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 825 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (453) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 891