за последние 30 дней
Очень плохой отель
Не советую покупать туры в отель Bali Mare. Ваш отдых может быть испорчен. Размещение. Мы приехали компанией из семи человек. Семья 2 взрослых+ ребенок 5 лет и две девушки с детьми 5 и 6 лет. У нас было оплачено три отдельных номера, один фемели и два стандарта. Семью из трех человек сразу поселили в фемели рум, мне с подругой и двумя детьми стали навязывать один общий номер вместо оплаченных двух разных. А это, согласитесь, совсем не удобно, да и стоит по- другому. Когда мы отказались поселиться в общем номере вместо двух отдельных, управляющий Миро предоставил нам самые ужасные номера. Мне достался номер под теннисным кортом. В нем сильно воняло дихлофосом, в ванной не было ни одной полки, некуда было поставить даже зубную щетку с мылом. Кстати самого мыла тоже не было, даже жидкого. Когда я попыталась включить настольную лампу, вырубилось все электричество, хорошо хоть щиток с пробками был в комнате. Моей подруге повезло меньше. Ей дали номер в дальней вилле в цоколе, с поломанной мебелью, очень темный. Ночью ее сильно искусали клопы. За переселение управляющий Миро вымогал деньги. Ей пришлось заплатить, потому что она была с маленьким ребенком. Переселили ее только на следующий день. Когда мы сказали управляющему про укусы, он ответил, что это наша проблема и если нам что- то не нравится, то мы можем собирать чемоданы и убираться. Номера в отеле все разные. На верхних этажах терпимые, а внизу просто кошмар. Уборка. За 12 дней прибирались три раза, очень плохо. Белье тоже разное, иногда белое, но чаще серое и с дырками. Если на кровати лежат белые вещи( футболка, ночная рубашка, детская игрушка), то уборщицы не глядя сгребают все это вместе с простынями и отправляют в прачечную. Возвращают не все. Питание. Кормят совсем не вкусно. В отеле нет своей кухни, еду откуда-то привозят. Некоторые блюда несвежие и холодные. Ассортимент как в больнице. Нет даже оливкового масла.Два дня не работал автомат для чая и кофе, приходилось пить воду. Алкоголь тоже не очень хороший. Все низкого качества и разбавлено. Мы покупали все в магазинах, ели в тавернах. Сервис. В отеле очень мало персонала, они просто не успевают прибираться. В ресторане часто не хватает ложек, вилок, тарелок. На территории грязно. Управляющий просто жулик, предлагает туристам купить у него вино и масло на разлив. Наверное, сэкономил из ресторана. Хозяева отеля очень пожилые люди и скорее всего, им , в силу возраста уже трудно следить за порядком. Отель совершенно не соответствует заявленным 4*, ему и 2* много. Я часто путешествую, в Греции была 3 раза, но такого не видела ни в одной стране. Я не хотела никого обидеть своим отзывом, но считаю, что администрации необходимо принять меры. Думаю отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля на Крите. Не повторяйте наших ошибок. Желаю всем добра и приятных путешествий!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}