Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2013
- Рекомендую отель
01.11.13 - 30.11.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
когда мы приехали в Щарм-эль-Шейх, я и не подозревала, что...
когда мы приехали в Щарм-эль-Шейх, я и не подозревала, что все будет просто отлично! мы брали отдельный трансфер. несмотря на 2-х часовую задержку рейса, водитель нас дождался, что приятно удивило. когда мы приехали в отель, нас разместили очень быстро, и самое главное никто не намекал и не просил денег(что очень распространено во многих отелях Шарм-эль-Шейха)! нам дали номер 1301, это был просто шикарный номер и очень большой, если не ошибаюсь то примерно 38 квадратов, было где разгуляться в особенности ребенку.вид был тоже отличный зеленая территория отеля и море. встанешь утром часов в 6 и просто глаз радуется, тишина и покой. номер убирали отлично и , и самое главное самое главное, мы могли непереживать за оставленные вещи вне сейфа (мобильные, айпад, кольца, фотоаппарат). питание было отличным, большое разнообразие, меню доступно не только взрослым, но и детям. персонал дружелюбный, спокойный, и ответственный. территория отеля чистая, зеленая, а самое главное охраняемая, притом очень хорошо. большой песчаный пляж, хороший заход в море. анимация на отлично, не давали скучать! отдельное спасибо менеджеру Katie. очень нам помогала. в общем все было отлично, на 5+. спасибо за гостеприимство и хорошую работу.
Добавлено
23.10.14
11:39
(1 228 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:21 16.11.14
Отдыхали в отеле JAZ BELVEDERE HOTEL 5* (Sharm el-Sheikh) с 1 ноября 2014 по 8 ноября 2014. Жили в корпусе №16. 9 ноября 2014 по приезду домой обнаружили, что от суммы денег, хранившейся, подчеркнём, в ЗАКРЫТОМ СЕЙФЕ НОМЕРА, не хватало 300 долларов. Удивительно, что в отеле, который претендует на крепкие 5 звезд менеджеры никак не могут разобраться с премерзким воровством из (повторимся) ЗАКРЫТЫХ СЕЙФОВ В НОМЕРАХ. При данных обстоятельствах всё впечатление об очень хорошем отеле моментально улетучивается. Нам бы очень хотелось советовать JAZ BELVEDERE в ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХЕ гостям из России и других стран мира, но это, к сожалению, в связи с вышеизложенным, просто невозможно, ведь воровство - это первая проблема, которую нужно начинать исправлять, а уже потом начинать заботиться о прочих удобствах гостей! Дополним, что после того, как ситуация о воровстве была донесена до главного менеджера отеля JAZ BELVEDERE, реакция была удивительной. Сказали просто: закрытый электронный сейф без знания пароля вскрыть невозможно, и на этом всё... Написали этот отзыв не от того, что жалеем о потерянных деньгах, а для того, чтобы люди, прибывающие в отель JAZ BELVEDERE знали, что из сейфов в номерах воруют деньги.
13:08 29.11.14
да, ситуация неприятная. надо было вызывать туристическую полицию, тогда бы все шевелиться стали. они же четко говорят, что не несут ответственность, если вещи вне сейфа, если в сейфе, то они должны были разбираться. "туристическая полиция" это как волшебные слова.
Добавить комментарий
Добавить комментарий