АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
764 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Star Empire Hotel, The Three Corners Empire Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2014
08.10.14 - 21.10.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель

Нас привезли из аэропорта в отель часов в 5 утра. На ресепшне товарищи достаточно разборчиво говорили на русском. Все дружно заполнили регистрационные листки, отдали на ресепшн паспорта (+10$ впридачу) и сели ждать. Буквально через 20 минут нас позвал носильщик, и, получив ключи, мы проследовали в номер. Начитавшись отзывов, ожидали увидеть гадюшник с тараканами и повсеместной грязью. Действительность оказалась намного лучше, в стиле "бедненько но чистенько". Номер попался хороший, с видом на бассейн и внутренний двор. Был даже виден кусочек моря. Ну да, кондей гремел как ведро с болтами, полотенца светло-серые, мебель старая, телевизор с одним первым каналом и жеваными батарейками в пульте. Но в туалетной комнате было чисто, вода в душевой поддон уходила неплохо, была горячая вода, под кроватями не было паутины и мусора. Холодильник работал тихо и хорошо охлаждал нам фрукты, соки и воду. На балконе стояли исправные стол и 2 стула. Свет ни разу не отключали, во всяком случае, когда мы были в номере. Сейфом не пользовались, поэтому 2 батарейки перекочевали из него в пульт телевизора, а по окончании нашего пребывания возвращены на место.

Уборщик на нашем этаже предлагал всем сделать уборку каждый день, стуча в двери. Нам это было не нужно, и на ручке вывешивалась табличка красной стороной наружу, типа не беспокоить. Раз в 2-3 дня мы вешали табличку зеленой стороной, чтобы в комнате убрались, оставляли доллар и уходили на пляж. По приходу полы в ванной, комнате и на балконе были вымыты, кровати заправлены, у холодильника стояла большая бутыль питьевой воды, в мусорных корзинах новые пакеты. Никаких лебедей не было, но чистота была отменная, спасибо этим ребятам. Полотенца мы меняли только 1 раз, так как не было необходимости. Перед уходом на пляж положили старые на пол в душевой, а когда вернулись - на вешалке висели другие полотенца, такие же сероватые, но с запахом какого-то ароматного стирального порошка.

Столовая. В день приезда нас накормили завтраком без браслетов. В 12 часов нам повесили браслеты и дальше мы питались как все. Еда несколько однообразная, но голодными никогда не были. В дни французской, итальянской и китайской кухни меню обогащалось нестандартными и очень неплохими на вкус блюдами. Особенно запомнились куриные крылышки фри, очень вкусно. Также были вкусные супы-пюре в обед и ужин, омлеты на завтрак. Кучи мух не видел, на еду пытались приземлиться максимум 1-2. Один раз утром видел таракана бегущего по полу. На пляже мух во много раз больше. Юпи из кулеров практически не пил, утром чай, а в обед и ужин ребята на стойке наливали пиво и спрайт. Общались на "великом и могучем" английском языке. Ну и спасибо по-арабски также способствовало хорошему отношению. Из фруктов действительно были в основном жесткие апельсины и безвкусные дыни. Один раз давали спелые финики, наелись от пуза. Второй раз были финики незрелые, темно-красные. Одна дама вместо того, чтобы сначала попробовать незнакомую фрукту, навалила их полную тарелку. Интересно, что она с ними потом сделала? Я 2 штуки съел и мне хватило. Отсутствию кружек отчасти способствовал тот факт, что наши дамы рассовывали их по сумкам, сам видел несколько случаев, причем одна из них заныкала аж 3 штуки, видимо на всю семью. Это наверное для того, чтобы была "своя" кружка. В баре после 10 и до 23 давали безалкогольные и алкогольные напитки. Бармены (при мне были 2 девушки и 1 парень) всегда были на местах и наливали то что просишь, всегда с улыбкой, а иногда и прикалывались. Правда у них было странное правило - разливное пиво наливать в большие стаканы, а бутылочное в маленькие. На вопрос "почему?" - ссылались на распоряжение начальства. Опять же общение проще проходило на аглицком. Крепкий алкоголь не брал, только пиво и безалкогольные, т.к. местные напитки на мой вкус как-то не очень.

Кстати, тем кто вылетает поздно вечером, на ресепшне дают талон на обед, надо только показать электронный билет и попросить талон.

Развлечения в отеле. После ужина каждый вечер на площадке перед рестораном были песни вживую, иногда местные танцы, а также что то типа дискотеки для постояльцев отеля. Все это продолжалось примерно до 22.00.

Пляж. Маловат. Для постояльцев трёх отелей. Достаточно далеко идти, даже не 2-я а 3-я линия. По дороге пристают торговцы и организаторы путешествий. Просто проходили мимо, через 2-3 дня они перестали обращать внимание. Когда в отель приехало много народа, чтобы занять лежаки приходилось ходить на пляж где-то в 5.30-5.45. После завтрака мест практически не было, разве только на матрасах. Большую часть лежаков заранее занимают постояльцы отелей а также местные пляжные "бизнесмены". Если на лежаке лежит грязная футболка, старый шлепанец, пепельница или панамка прижатая камушком - это значит местный персонал делает свой маленьгий гешефт и за небольшую плату у них можно приобрести себе место под солнцем. В 10.00 на пляже открывается ларёк с напитками. Здесь лучше сразу идти со своими пластиковыми стаканами (со своими, а не взятыми в отеле или на пляже), так как размер стаканов, в которые наливается пиво и газировка очень сильно зависит от настроения персонала, а оно не всегда хорошее.

Море. Красивое, хотя при ветре в прибрежной зоне мутное. Пляж. Песок в море крупноват, есть камни. Слева - песок, удобный для захода, справа - камни. В правой части водоема метрах в 50 от берега навалены кораллы с некоторым количеством рыбок и большим количеством морских ежей. Я плавал в своих плавательных очках, но можно привезти с собой или взять напрокат маску с трубкой и ласты.

Выездной туризм. Большое спасибо представителю Пегаса Айдару, который все подробно нам объяснил, начиная от путешествий и заканчивая местными ценами, и в течение нашего отдыха помогал в решении различных вопросов. Туры взяли у него, т.к. в прошлую нашу поездку год назад мужик из нашей прилетевшей партии купил тур на пляже, на яхте поскользнулся на трапе и сломал ногу. Организаторы вызвали ему скорую к причалу и всё. В итоге он заплатил больше 700 зеленых за все мед.услуги, ибо страховка на "дикий" туризм не распространяется.

Покупки. Фрукты брали в Абу-Ашаре на Шератоне (гранаты 9,25 L.E./кг, манго 18,75 L.E./кг). Соки (5,25 L.E. за литр) и воду в полторашках (2,75 L.E. за бутылку) для поездки в Каир брали в продуктовом Абу-Ашаре, в 600 м от отеля.

Общее впечатление. Отель понравился, очень даже ничего за совсем небольшие деньги. Если представится возможность поедем туда еще раз.

Добавлено: 22.10.2014 23:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 489 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отличный отзыв, спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (450) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Валерий
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 951
  • Фото: 5
0 Благодарностей