АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2014
01.10.14 - 15.10.14
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с плохим сервисом

Останавливались в этом отеле на три ночи в октябре 2014 года.

Из несомненных плюсов этого отеля - его расположение. Станция BTS Чонг Нонси в двух шагах от входа в отель. Силом, парк Люмпини - все рядом, и доехать много куда можно без проблем.

Номера небольшие, но удобные.

Вот только персонал слишком уж расслабленный, даже для Таиланда. Выходишь, например, утром из номера, а недалеко от твоей двери, на полу сидят две горничные и складывают простыни и полотенца прямо на полу. на ковровой дорожке. С тобой здороваются, но занятия своего не прерывают, и совсем не смущаются. Видимо, совсем не видят ничего страшного в том. чтобы полотенца и постельное белье сначала по полу повалять. а потом по номерам разносить. :-)

Небольшой неприятный инцидент случился у нас с прачечной. Приехали вечером, с острова, одежду нужно было постирать. Спросили, в какое время принимают ее в стирку. На ресепшене сказали, что могут и сейчас взять. А когда будет готово? Завтра после 17.00. Несколько раз уточнили, точно ли завтра будет готово? Нас заверили, что будет. Мы, доверчивые, и сдали все длинные брюки и "закрытые плечи". Назавтра после пяти ничего готово не было, на ресепшене сказали, что стирают у них два дня, и готово будет соответственно на следующий день. Скорее всего. они просто забыли про наши вещи, и отдали их только на следующий день. А мы в этот раз остались без королевского дворца :-(. Услуги прачечной, кстати, у них очень дорогие, не советую ими пользоваться.

Еще из неприятных впечатлений (хотя, конечно, это мелочи и жлобство, но неприятно было): при заселении в номере стояли два одноразовых флакончика шампуня и два геля для душа. при этом один флакончик и того и другого был полный, а второй наполовину пустой. Видимо, ставят уже пользованные после предыдущих гостей, экономят.

Вообще, персонал показался каким-то слишком пофигистичным. Для отеля в центре столицы это неожиданно.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.10.2014 18:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 701
  • Фото: 0
0 Благодарностей