АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 377
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Парой в
октябре 2014
15.10.14 - 21.10.14
- Воздержался

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

номера в отеле ужасны!!

Добрый день.

Отдыхали с мужем с 15-21 октября.Прилетели к 14 часам в отель.Сразу отправили на обед, далее заселили нас с мужем в номер с двумя кроватями.Сам номер видимо давно не ремонтировался, ванна и раковина вся замазана герметиком.Без балкона-вид из окна на соседее здание и на окна другого корпуса.Мы подошли чтобы нам поменяли номер-сказали завтра поменяют, а завтра уже сказали что не хватает номеров(Видимо хотели баксов получить).Вообщем мы не стали портить себе настроение и отдыхали в этом паршивом номере.

Убирались в номере плохо, постоянно не хватало полотенец, санузел тоже плохо убирался-видимо тоже ждали чаевых за уборку.

Питание понравилось-разнообразное меню-фрукты, овощи, мясо-рыба,свежая выпечка.

Территория отеля зеленая, большая.Есть где прогуляться.До моря минут 10 пешком- тоже не очень удобно.

Добавлено 22.10.14 17:19 (827 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:33 25.10.14

Добрый день! Написана полная правда!!!! Отдыхали с мужем в этом же отеле с 14 по 22 августа 2014 года. Все, что связано с отелем, размещением - жесть!!!((( Остальное все замечательно!!!))

17:54 03.11.14

Здравствуйте, Светлана !
Благодарим за оставленный отзыв о нашем отеле. Спасибо, что оценили разнообразное меню, а также большую ухоженную территорию сети наших отелей. Нам также хотелось бы прокомментировать некоторые моменты, затронутые в Вашем отзыве. Номер, предоставленный Вам, соответствовал категории, которую Вы бронировали - комната Френч, т.е без балкона. Данная категория номера является более дешёвой, чем Стандарт. Номеров данной категории в отеле не очень много, поэтому в период высокой заполняемости, с которой совпал Ваш приезд, у сотрудников ресепшен не оказалось возможности поменять Вам номер. Приносим извинения за некачественную уборку. По данному вопросу Вы могли обратится к администратору по работе с гостями Guest Relation, и проблема бы была мнгновенно решена. В любом случае благодарим за то, что были нашими гостями и надеемся, что несмотря на негативные моменты, прекрасное море и пляж скрасили Ваш отдых.
C уважением,
Команда отеля Club Golden 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)