за последние 30 дней
Очень скучно
Из аэропорта Хургады добирались 3.5 часа. Размещают быстро, но бесплатно только в самые дальние корпуса, где живет персонал (аниматоры и т.д.), за нормальные нужно доплачивать. Отель большой, до пляжа получается идти очень далеко.
Еда в ресторанах ужасная. По порядку: в основном ресторане блюда каждый день одинаковые, причем, что на обед, то и на ужин. Курицу готовить не умеют, рыба так себе, вкусное только мясо каждый день в одном и том же соусе. На завтрак основное блюдо - омлет, больше есть нечего. Фруктов очень мало - финики, яблоки, зеленая дыня. Очень тяжело каждый день есть одно и тоже, на третий день хочется чего-то новенького, а вариантов нет. В рестораны a la carte лучше не ходить, нас предупреждали другие туристы, но мы не поверили. После них идешь в основной ресторан есть.
Анимации очень слабые, можно сказать, что их нет. Мы такое увидели впервые в Египте, где и без того вечером делать нечего, когда отель находится в пустыне.
После ужина только в номер идти. Отель огорожен высоким забором и после заката солнца ворота на пляж закрыты.
Бар работает только на reception вечером.
Пляж это отдельная тема. От отеля до пляжа метром 300. НО, на пляже Hilton нельзя заходить в воду, там кораллы. Их нужно обходить по пляжу еще метров 200, где начинается песчаное дно. Риф шикарный, недалеко от берега плавают черепахи. Но это единственный плюс. Мое мнение - этот плюс не покрывает всех остальных недостатков. Все туристы с которыми познакомились тоже в шоке, говорят, что Hilton на других курортах значительно отличается.
Вывод - очень скучно и обидно, что проделаешь такую дорогу, а там тебя ждет такое разочарование. Очень слабые 4*. Мы так и не поняли, кто ставит такие хорошие отзывы этому отелю.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Пишут же везде - отель в пустыне, ехать далеко и долго, водных горок нет, бухла рекой нет, анимация никакая, в ресторане очередь на входе и до столов провожают чуть ли не руки за спину, до пляжа с километр - ан нет, не верят....
-Анна, любительница "анимаций" является экспертом в вопросе классификации отелей?
-"Все туристы с которыми познакомились тоже в шоке, говорят, что Hilton на других курортах значительно отличается."
Говорят...что кур доят..
- Хилтон в Марсе самый сильный из египетских Хилтонов (говорю о Шарме и Хургаде). Возможно, кроме Хилтона Файроуз, но там нет all и "анимаций" тоже не увидите ))
Скорее всего разговор был о помоечном Хилтоне Лонг Бич, где отсутствие моря, сервиса, чистоты, еды компенсируется "анимациями".
"Размещают быстро, но бесплатно только в самые дальние корпуса" - нет, нам бесплатно предоставили номер в 19 корпусе, как раз посередине, между морем и главным корпусом.
"Еда в ресторанах ужасная" - есть вкусные блюда, есть обычные, пару раз случалось отказываться от еды, так как было не вкусно.
"Очень тяжело каждый день есть одно и тоже" - за 9 дней, которые мы провели в отеле, так и не удалось попробовать все предложенные блюда.
"Анимации очень слабые, можно сказать, что их нет." - один раз случайно забрели на анимацию, были танцевальные номера, танец живота, огненный вихрь, выполненный искусным мастером.
"Отель огорожен высоким забором и после заката солнца ворота на пляж закрыты" - что, собственно, логично. Или вы не знали, что купаться в красном море ночью опасно?
"Фруктов очень мало - финики, яблоки, зеленая дыня." - + папайя, апельсин, грейпфрут, бананы, виноград, инжир, хурма, гранат.....
"Бар работает только на reception вечером" - вечером работают три бара, один из них на reception
"Вывод - " это некорректный отзыв.