за последние 30 дней
Можно, но надо ли
Был в начале октября. Dessole сеть созданная «Пегас Туристик», поэтому 80 процентов отдыхающих русские, большое количество с детьми. Если не сильно придираться то для проживания, загорания и купания сносный отель - впечатление от него скрашивает солнце тепло и море. Отель жадно застраивают новыми бунгало (есть места со строительным мусором) - продолжают застраивать, несмотря на то, что отель уже сейчас переполнен. Аля карт рестораны (Итальянский, Рыбный, Монгольский, Турецкий), рассчитаны на другой процент заселенности и количество отдыхающих - в связи с чем у ресепшена возникает получасовая очередь из русских в 8-30 утра, с периодической руганью около 9, когда начинают записывать в ресторан на следующий день) Связано это с тем, что в лучшем случае 10% отдыхающих смогут физически побывать в ресторанах - мало посадочных мест. Обслуживание очень медленное, только в рыбном ресторане еду приносили достаточно быстро, в остальных забывали, что нужно принести десерт и что напитки имеют свойство кончатся. Это же касается и главного ресторана - там почти всегда много народа, столы часто плохо убраны после поевших, дождаться чтобы тебя официант спросил: "что вы будете пить" - невозможно - полное самообслуживание. Есть место для детей и детская еда - но для привередливого к еде ребенка есть будет почти нечего. По еде - каждый день одно и тоже - ел только то, что при тебе пожарено(котлетки, печень, рыба) и огурцы - не отравился, а ребенок, жена и теща провалялись по дню с отравлением, в разные дни. Причиной всему вижу жадность владельцев отеля, нужно расширять места для отдыха и численность персонала, давать тумака ленивому обслуживающему персоналу и дрессировать так, чтобы к русским они относились так же как к европейцам(10% отдыхающих). Русским, конечно, следует научиться больше уважать других - в целом это наверное взаимно, поэтому не рекомендую отели в которых большой поток русских туристов, мы сами создаем очереди и готовы терпеть и радоваться - некачественному обслуживанию. Пытался оставлять на чай уборщикам, фигур из полотенец не получил - перестал :) Лежаков да мало - занимают их рано утром и на весь день (причина - меленький пляж, мало лежаков и русская схема займи лежак полотенцем на весь день, даже если ты знаешь, что полдня проведешь где-то еще). Пляжные полотенца дают в номер, и меняют только по пинку - неудобная схема. Ты утром на пляже с полотенцем - уборщик не видит старое и не меняет его, - можно проходить весь отдых с одним (схема с получением полотенца каждый день с утра - гораздо удобней и гигиеничней).
Пегасовский гид 2 часа парит мозг страшилками при знакомстве и относится на пох.., если ничего не купил - не стоит терять время на их вводной. В целом есть негатив к гидам этой компании - узнав, что это их отель все стало на свои места - почему его впаривали жене в турфирме, почему так много русских и почему такой уровень сервиса. Анимация хорошая ребята молодцы, есть чем заняться в течении всего дня, для детей хорошая программа и площадка. За 10 дней приглашенные вечерние артисты были 1 раз.
Буду сам в следующий раз выбирать отель - попробую найти вариант поинтересней.
ЗЫ. Забыл из достоинств хороший аквапарк в титанике - отель через дорогу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?