АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
772 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dessole Aladdin Beach Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2014
02.10.14 - 11.10.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Можно, но надо ли

Был в начале октября. Dessole сеть созданная «Пегас Туристик», поэтому 80 процентов отдыхающих русские, большое количество с детьми. Если не сильно придираться то для проживания, загорания и купания сносный отель - впечатление от него скрашивает солнце тепло и море. Отель жадно застраивают новыми бунгало (есть места со строительным мусором) - продолжают застраивать, несмотря на то, что отель уже сейчас переполнен. Аля карт рестораны (Итальянский, Рыбный, Монгольский, Турецкий), рассчитаны на другой процент заселенности и количество отдыхающих - в связи с чем у ресепшена возникает получасовая очередь из русских в 8-30 утра, с периодической руганью около 9, когда начинают записывать в ресторан на следующий день) Связано это с тем, что в лучшем случае 10% отдыхающих смогут физически побывать в ресторанах - мало посадочных мест. Обслуживание очень медленное, только в рыбном ресторане еду приносили достаточно быстро, в остальных забывали, что нужно принести десерт и что напитки имеют свойство кончатся. Это же касается и главного ресторана - там почти всегда много народа, столы часто плохо убраны после поевших, дождаться чтобы тебя официант спросил: "что вы будете пить" - невозможно - полное самообслуживание. Есть место для детей и детская еда - но для привередливого к еде ребенка есть будет почти нечего. По еде - каждый день одно и тоже - ел только то, что при тебе пожарено(котлетки, печень, рыба) и огурцы - не отравился, а ребенок, жена и теща провалялись по дню с отравлением, в разные дни. Причиной всему вижу жадность владельцев отеля, нужно расширять места для отдыха и численность персонала, давать тумака ленивому обслуживающему персоналу и дрессировать так, чтобы к русским они относились так же как к европейцам(10% отдыхающих). Русским, конечно, следует научиться больше уважать других - в целом это наверное взаимно, поэтому не рекомендую отели в которых большой поток русских туристов, мы сами создаем очереди и готовы терпеть и радоваться - некачественному обслуживанию. Пытался оставлять на чай уборщикам, фигур из полотенец не получил - перестал :) Лежаков да мало - занимают их рано утром и на весь день (причина - меленький пляж, мало лежаков и русская схема займи лежак полотенцем на весь день, даже если ты знаешь, что полдня проведешь где-то еще). Пляжные полотенца дают в номер, и меняют только по пинку - неудобная схема. Ты утром на пляже с полотенцем - уборщик не видит старое и не меняет его, - можно проходить весь отдых с одним (схема с получением полотенца каждый день с утра - гораздо удобней и гигиеничней).

Пегасовский гид 2 часа парит мозг страшилками при знакомстве и относится на пох.., если ничего не купил - не стоит терять время на их вводной. В целом есть негатив к гидам этой компании - узнав, что это их отель все стало на свои места - почему его впаривали жене в турфирме, почему так много русских и почему такой уровень сервиса. Анимация хорошая ребята молодцы, есть чем заняться в течении всего дня, для детей хорошая программа и площадка. За 10 дней приглашенные вечерние артисты были 1 раз.

Буду сам в следующий раз выбирать отель - попробую найти вариант поинтересней.

ЗЫ. Забыл из достоинств хороший аквапарк в титанике - отель через дорогу.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.10.2014 15:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 224 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 148) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Стас
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 772
  • Фото: 0
0 Благодарностей