АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
979 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал С друзьями в октябре 2014
14.10.14 - 21.10.14
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

обманывают на ресепшене!

Ездили с друзьями с 14.10.2014 по 21.10.2014 г. По приезду разместили быстро, номер был нормальный с видом на обкаканую голубями стену. Питание, море, сам отель, все было нормально. Все нам вроде понравилось...... но: С самого начала нам не положили карточки по которым нужно получать полотенце, даже не предупредив, что они у нас должны быть и что при утере надо за них платить. Это ОБМАН!!!!!! На заставили перед уездом заплатить штраф 42 доллара, получается за то, что мы в глаза даже не видили. Что касается администратора на ресепшене, то этот человек в очках, хам и жуткий мошенник которому все равно, что у вас происходит, ему главное выудить из вас деньги. А помогать вам даже из гидов или руских сотрудниц ни кто не будет, потому, что опасаются за свое рабочее место. Это их слова. Я не вру. Короче: Настроение и впечатление от отдыха нам испортили именно эти люди, админ на ресепшене, руская сотрудница, которой пофиг, сам гид из библио глобус. Опасайтесь обмана и мошеничиства на ресепшене!!!!!!

Добавлено: 22.10.2014 14:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
14:56 01.11.14
Руслан, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв, для улучшения качества сервиса нам важно знать мнение наших гостей.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Ваша претензия принята к рассмотрению.
С уважением, администрация отеля Сигал.
Добрый день!
Полностью согласна с Русланом, т к отдыхали в одно время (15-22.10.14)и знаем эту ситуацию, очень обидно за парней ((( Огромная просьба к отелю, при заселении выполнять полностью все свои обязательства перед туристами.
Согласна с ребятами!!! И мы отдыхали там в это время с 11.10.14 - 21.10.14
Для работников отеля и гидов, туристы - это средство наживы!
Нас тоже ободрали как "липку" перед выездом из отеля. На ресепшене отдавали русские деньги, т.к. не хватило оставшихся долларов, иначе не выпускали из отеля за потерянный ребёнком браслет!!! Их ничуть не смутило присутствие ребёнка и его испуганный вид, когда кричали на меня "плати штраф, это правило" !
Полезный отзыв
Полезный отзыв
не могу понять,как за питание можно пост.4?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 276) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
руслан
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 979