за последние 30 дней
обманывают на ресепшене!
Ездили с друзьями с 14.10.2014 по 21.10.2014 г. По приезду разместили быстро, номер был нормальный с видом на обкаканую голубями стену. Питание, море, сам отель, все было нормально. Все нам вроде понравилось...... но: С самого начала нам не положили карточки по которым нужно получать полотенце, даже не предупредив, что они у нас должны быть и что при утере надо за них платить. Это ОБМАН!!!!!! На заставили перед уездом заплатить штраф 42 доллара, получается за то, что мы в глаза даже не видили. Что касается администратора на ресепшене, то этот человек в очках, хам и жуткий мошенник которому все равно, что у вас происходит, ему главное выудить из вас деньги. А помогать вам даже из гидов или руских сотрудниц ни кто не будет, потому, что опасаются за свое рабочее место. Это их слова. Я не вру. Короче: Настроение и впечатление от отдыха нам испортили именно эти люди, админ на ресепшене, руская сотрудница, которой пофиг, сам гид из библио глобус. Опасайтесь обмана и мошеничиства на ресепшене!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)


Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Ваша претензия принята к рассмотрению.
С уважением, администрация отеля Сигал.

Полностью согласна с Русланом, т к отдыхали в одно время (15-22.10.14)и знаем эту ситуацию, очень обидно за парней ((( Огромная просьба к отелю, при заселении выполнять полностью все свои обязательства перед туристами.

Для работников отеля и гидов, туристы - это средство наживы!
Нас тоже ободрали как "липку" перед выездом из отеля. На ресепшене отдавали русские деньги, т.к. не хватило оставшихся долларов, иначе не выпускали из отеля за потерянный ребёнком браслет!!! Их ничуть не смутило присутствие ребёнка и его испуганный вид, когда кричали на меня "плати штраф, это правило" !


