АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 11
Комментариев: 25
Читательский охват: 16280
Фото: 53
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
05.10.14 - 15.10.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нирвана,даже для таких,как я.

Свое повествование хочу начать со слов благодарности,адресованных работнику guest relations, Гюзель Кыйак. Спасибо Вам,что учли все наши пожелания по размещению,окружили нас заботой и вниманием,во время нашего отдыха. Считаю,что руководство должно ценить и поощрять такие кадры. Еще раз огромное спасибо,от всей нашей семьи. Желаем Вам успехов и карьерного роста.

Предисловие. В апреле этого года,мы с мужем отдыхали в Белеке. Общаясь с нашим гидом,я поинтересовалась,какой отель нам порекомендуют для отдыха семьей. Из перечисленных вариантов,нам посоветовали обратить внимание на отель Нирвана,который готовился к открытию. Я тут же принялась атаковать интернет и отдыхая в одном отеле уже мечтала о Нирване.а вернувшись в Москву поставила семью перед фактом,в октябре едем в Нирвану.Оплатили путевки и начались 6 месяцев томительного ожидания.Планировали ехать мы с сестрой с мужьями и наши родители.Но за это время я столько узнала об отеле и рассказывала друзьям,что к нам присоединились еще две пары,а перед отъездом еще и моя дочь со своим молодым человеком. В общем компания получилась из 13 человек. Итак наступил долгожданный день и с 5 по 15 октября мы отправились отдыхать.

Размещение. Рейс был ранний,трансфер индивидуальный и 9.30 мы уже были в отеле. встретили нас хорошо,как дорогих гостей,шампанское,конфеты,все как полагается.Небольшие формальности ,заполнили анкеты,выдали карточки и предложили позавтракать.Что очень порадовало,никаких браслетов.

Номера. Мы с мужем и родителями и еще одна пара с ребенком,проживали в основном корпусе А,сестра с мужем в корпусе D и еще одна пара в корпусе D 11,рядом с виллами в зоне С,больше всего повезло дочери, им вместо оплаченного Superior Rooms дали Garden & Lagoon Villas. Но все остались довольны своим размещением,немного посмеялись над номером Family Rooms,где жила пара с ребенком,об этих номерах многие уже писали,там отсутствует дверь в туалетную комнату,видимо архитектор был в ударе. Я подробней остановлюсь на своем номере, для людей с ограниченными возможностями, так как я инвалид колясочник. Номер 1113 на втором этаже,в конце коридора,угловой,когда мы вошли я ахнула. Размеры впечатлили.просторная комната,с двумя панорамными окнами,огромный балкон,в номере все необходимое,удобная кровать,на полу никакого коврового покрытия,что очень удобно для колясочников. В общем мне было удобно и комфортно,теперь скажу о нюансах, на которые рекомендую обратить внимание руководство отеля. Шкаф для одежды большой и вместительный,достаточно вешалок,но нет полок,вернее есть две, на верху,но человеку сидящему на коляске они не доступны. Туалетная комната,с широким дверным проемом,достаточно просторная,зеркало с углом наклона,есть все необходимые поручни,раковина с удобным подъездом,но высоковата,тоже самое с унитазом,очень высокий,у меня рост не маленький,но было очень не комфортно на нем сидеть,ноги еле достают до пола,а для людей не высокого роста это будет проблема и в душе не помешал бы поручень на стене.Нет крючков,для полотенец,неплохо бы придумать полочку или небольшую столешницу,для туалетных принадлежностей.Надеюсь мои замечания учтут и исправят,со временем. У родителей тоже был номер для инвалидов,рядом с нами, размеры его были скромнее,но и их все устроило. Также в наших номерах,в отличии от других,не было москитной сетки. По нашей просьбе нам сразу же принесли фумигатор,но толку от него было мало,комары донимали.Уборка и пополнение мини бара,каждый день , вовремя,без нареканий.

Территория. Тут раздолье.Очень красиво,кругом сосны,аккуратные дорожки.Каждый день все только и повторяли,какой потрясающий вид на горы.Кругом пейзажи сумашедшие.Много укромных уголков,где можно уединиться. Кругом легкая музыка,полный релакс,нам даже лень было фотографироваться.Так же все продуманно для колясок,везде есть пандусы,правда для меня некоторые подъемы и спуски крутые, поэтому без посторонней помощи никак.

Питание. Вот здесь нас ждало разочарование.На самом деле еды много,но еда в основном ресторане нас не впечатлила. Завтраки не плохие,стандартный набор,как и везде,в отелях такого уровня.Хорошие каши,что редко в турецкий отелях. На обед и ужин блюда из курицы,в разном исполнении и каждый день,мяса в разы меньше и редко действительно вкусного,жаренная рыба,часто пересушенная,бывала утка,индейка и перепела.Много хороших сыров и мясной нарезки,которые режут прямо в зале,это плюс.Часто были раки,но их здесь варят без соли и специй, овощи и зелень всегда свежие,из фруктов арбузы,дыни,яблоки,груши,сливы.виноград,ананас,физалис,хурма,гранат,пару раз была экзотика,но такие фрукты конечно лучше в Тайланде.К десертам не придраться. Большое внимание уделяют украшению блюд,но не доводят их до вкуса.Порой ловила себя на мысли,что каждый день беру одно и то же,потому что ничего не могу выбрать .Много красивых желейных закусок,которые радуют глаз,но совершенно не вкусные. Мало блюд приготовленных на гриле,да и те убрали после 10 числа.Единственный ужин,который понравился всем,это тематический китайский. Когда читала отзывы о питании в июне,июле предвкушала чего то особенного,да и наши друзья,которые отдыхали здесь в июне были в восторге от еды,но к концу сезона все изменилось. Как то общаясь с одним сотрудником отеля,он сказал нам,что сменился шеф повар и питание стало хуже и ассортимент меньше,может причина в этом. Голодным никто из нас не остался,но удовольствия от еды не получали.С обслуживанием в ресторане у нас тоже раз на раз не приходилось. Часто менялись официанты,хотя сидели всегда за одним столом. То приборов не хватало,то трапеза подходит к концу,а тебе даже воды не принесли,то горы грязной посуды скапливается на столе, приходилось вылавливать официантов обслуживающих другие столы. Мы конечно понимали,что компания большая и угодить всем сложно,но и сверх естественного мы не просили,в последние дни ситуация выровнялась и у нас появился постоянный официант.Есть снек бары возле главного бассейна и аквапарка,где в течении дня можно перекусить,хорошая фруктовая лавка. Мороженным можно полакомиться в течении всего дня и везде.Большое количество баров,с приличными напитками.Очень понравилось кафе Турка,где варят вкусный кофе и подача оригинальная,там же кофе латте. В основном здании круглосуточный ресторан Веранда, с красивым интерьером и меню снек бара. Вот что очень понравилось,так это PATISSERIE BAR,я считаю,что это изюминка отеля.Приятная,уютная атмосфера,приветливый персонал,которые одинаково рады тебе в любое время,даже перед закрытием,а вкус десертов,шоколада и мороженого вспоминаем до сих пор. Мы ходили туда каждый день по несколько раз. В планах было посещение аля карт ресторанов,но так и не решили,в какой сходить,вкусы у нашей компании разные,к единому мнению так и не пришла.

Пляж и бассейны.Пляж большой,лежаков много,есть 3 пирса,один для вип гостей,на одном пирсе есть бар с напитками. Как и во всех отелях,в течении дня ходят с предложениями шопинга или экскурсий,но здесь это не навязчиво, не нарушая твоего пространства.Правда в первый день мы имели неосторожность поинтересоваться услугами спа,так нас потом каждый день доставали,тем самым отбив всю охоту. Бассейнов много,на любой вкус и размер,основной бассейн с морской водой и что немало важно для таких как я,с подъемником. С погодой повезло,купались и в море и бассейнах,хотя море было теплее. На море были надувные батуты,забава для детей и взрослых.

Аквапарк. Перед поездкой все наши мужчины в один голос твердили,что это не для них. Увидев горки,радовались,как дети и каждый день наведывались туда,чтобы прокатиться разок другой. Женская половина наблюдала со стороны,но так и не решились попробовать. Мужчины оценили аквапарк на 5.

Анимация. Никто не зазывает принимать участие во всем и сразу,для желающих есть стенды с расписанием тех или иных мероприятий,все это проходит в специально отведенных местах. Вечером,живая музыка у бассейна,после вечернее шоу.Детская анимация проходит отдельно. Учитывая,что уже конец сезона,на что то фееричное не расчитывали,хотя бывали не плохие представления. Однажды было пошловатое шоу,организованное местной командой,немцы правда смеялись,мы же подумали,что хуже уже ничего не может быть,но на следующий день приехал монгольский цирк.Это был полный провал,жалкое зрелище,у артистов такой потрепанный вид,что сложилось впечатление будто их захватили в рабство и дома они не были очень давно.

Guest Relation. Именно в этом отеле я увидела реальную работу гестов. Раньше я думала,что это абсолютно бесполезная служба.В некоторых отелях я даже не знала где они обитают и какова их функция. Перед каждой поездкой я всегда пишу письмо гестам,чтобы уточнить интересующие меня вопросы,в лучшем случае мне отвечали в течении недели,в худшем никогда. Когда я написала письмо в Нирвану,ответ от Гюзель пришел в этот же день. Здесь все с точностью до наоборот. Во первых расположены они рядом с ресепшен,мимо не пройдешь. Всегда приветливые и искренние,без официоза и натянутых улыбок,проконсультируют по любому вопросу своих гостей. Спасибо,с вами было приятно общаться.

Итак,одиннадцать дней отдыха пролетели как один.Трансфер в аэропорт был на 16 часов. На ресепшен, мне и родителям, любезно продлили пребывание в номерах до 16,без доплат,что было приятной неожиданностью и я смогла отдохнуть перед перелетом. Уезжали с сожалением, отель понравился всей нашей компании и мы не проч были остаться еще.Уже дома,когда эмоции улеглись ,я поняла,что теперь мне отель нравится еще больше и хоть мы с мужем не любим ездить в один и тот же отель,сюда бы я вернулась. И приезжать надо,как минимум на 2 недели,чтобы охватить всю территорию и везде побывать. Считаю,что лучше приезжать сюда парами,в одиночку или семьям с младенцами,чтобы насладиться тишиной и спокойствием. Спасибо всем ,кто приложил усилия,для нашего отличного отдыха.Желаю отелю процветания и благодарных гостей!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 22.10.14 14:01 (9 875 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 05.11.14

Уважаемая Оксана,

От лица всего коллектива отеля "Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa" хотим поблагодарить Вас за столь содержательный и информативный отзыв!
Очень приятно, когда гости пишут такие большие отзывы, стараясь не упустить ни одной детали. Несомненно, Ваш отзыв будет полезен многим гостям, который рассматривают наш отель для отдыха.
Большое спасибо за высокую оценку работы службы по работе с гостями - мы действительно любим всех наших гостей, и стараемся сделать их отдых как можно комфортнее.
Вы нам тоже очень запомнились, и мы будем очень рады, если Вы снова выберите наш отель. Прошу Вас так же заранее написать мне, для предоставления комплимента от отеля.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Гюзель Кыйак
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация