за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле вдвоём с ребёнком 3-х лет...
Отдыхала в этом отеле вдвоём с ребёнком 3-х лет с 6.10.2014 по 16.10.2014 гг.Летали через Библиоглобус.Начнут свой отзыв с размещения : номер нам предоставили просторный, на 1-м этаже,удобно расположенный . Был , правда , один громадный МИНУС: МУРАВЬИ .Я даже пару раз просыпалась от того,что один из этих гнустностей ползет по мне. Ребёнка,соответственно, покусали. А так, в целом , номер очень понравился.
Продолжу, пожалуй, питанием..... Очень хочется обратиться в этом случае к управляющим отеля : " Ребята, если уж вы заявляете себя , как 5*, так уж держите марку!!!!!! Безобразней,чем здесь, мне питания ещё не приходилось наблюдать. По крайней мере в пятерках! Более или менее можно что-то путное урвать ещё первые 15-30 минут после открытия ресторанов. Овощей и фруктов не просто мало, а катастрофически не хватает,а уж если и есть,такое ощущение,что привезены с местной свалки!Единственный большой плюс наличие пакетированных соков, правда, бармены наливают его с таааакой неохотой, как будто оплачивают его лично , из своей з/п.Правда,если захотите приобрести за наличку несколько пакетов, вам охотно продадут и даже улыбку подарят! Вкусные были только йогурты на завтрак и все,что на гриле.Остальное выборочно. Мы, правда, не голодали, но от питания, мягко говоря, не в восторге....
Продолжу, пожалуй, сервисом. В этом случае, мне лично, очень часто хотелось попросить прощения практически у всех барменов и официантов .РЕБЯТА, ИЗВИНИТЕ НАС ЗА ТО, ЧТО ПРИЛЕТЕЛИ К ВАМ ОТДЫХАТЬ ВДВОЕМ В РЕБЕНКОМ ЗА 60000 РУБЛЕЙ!!!! Особенным вниманием хочу отметить бармена в баре возле шоубара. Такого омерзительного работника отеля я еще не встречала.И еще, бармены в открытую предлагают приобрести их местный алкоголь по цене 5$ за бутылку. И , ответив на предложение фразой : " если мне понадобится,я куплю в Дьюти фри", я попала в Черный список!Нет, есть, конечно и нормальные ребята, хорошо знающие свои обязанности. Но ,чаще всего,поняв,что вы из России, к вам даже официанты в основном ресторане стараются не подходить.Повторюсь, что не все, но большинство ведут себя именно так.Уборка номера абсолютно примитивна. Первые несколько дней оставляла чаевые,которые ,естественно забирались, хотелось какой-то красоты, которую обычно ваяют из полотенец и постельного белья,.Не лицезрев ничнго подобного, я была разочарована и с пятого дня перестала "кормить" уборщиков.
Гиды Библиоглобуса , надо сказать, отзывчивые, исполнительные ребята, готовые прийти на помощь, не смотря на то, купили вы у них экскурсии или нет. Сравнивают из личного опыта с Мострэвелом.
Вобщем, хоть задумка отеля и отличная : большая красивая территория, много развлечений для детей и взрослых, паршивое питание и отвратительный сервис смазывают все впечатление об отдыхе!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
На ужин приходится бегать по соседним столовкам (ну никак они не тянут на рестораны) в поисках свободной посуды. Но если относиться к этому с юмором и не зацикливаться на том , что вы выложили за 5 * не маленькую сумму для Египта- отдохнуть можно ))
Вы действительно хотите удалить комментарий?