АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2224 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2014
03.10.14 - 13.10.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Октябрь 2014

Добрый день!

Кратко поделюсь своими впечатлениями об этом отеле:

Общее впечатление:

Возможно лет 6-10 назад этот отель и можно было назвать 5*, но сейчас он больше тянет на 4 с "-". Во многом чувствуется экономия.

Размещение и номер:

Разместили на пятом этаже главного корпуса, номер простой, чистый.

Недостатки:

- Центрального освещения в номере отсутствует, комнату освещали только 2 торшера.

- Напор горячей воды в душе слабый, так же плохая регулировка температуры.

- Очень шумный кондиционер.

- Банные полотенца очень потасканные, с пятнами.

- При уборке простыни не менялись, а только по новой заправлялись (в отели были 11 дней).

- Одеяло на кровати было без пододеяльника, просто накрыто еще одной простыней.

Питание:

Питание достаточно скучное и однообразное.

Скудный выбор мясных блюд, а также морепродуктов. Менялись, как правило, больше гарниры.

Фруктов практически нет.

Сервис:

Немного навязчивый (один из примеров, уборщик пришел к нам специально за чаевыми).

При встрече с отельным гидом нам сообщили, что заказать экскурсии можно только сегодня и только до обеда. Аргументируя это законом, который направлен на защиту туристов от мошенников на пляже.

Мы не стали заказывать экскурсии в отеле, а взяли через пару дней на пляже. Цена в два раза дешевле, и сама экскурсия практически такая же как и у отельного гида.

Бесплатные поездки в магазины за покупками тоже с подвохом. Цены в этих магазинах намного выше, чем в тех же магазинах на территории отеля.

Территория отеля:

Территория достаточно большая, есть симпатичные места, понравились лагуны с живыми рыбами.

Но очень много разваливающихся элементов (где-то разломана тротуарная плитка; облицовка перил, стен, скульптур).

Анимация:

Ребята аниматоры молодцы, старались развлекали. Каждый день была определенная программа и на пляже и в отеле.

Подводя итог, могу сказать, что отель не супер-пупер, но и не прям кошмар. Отдыхать можно, человек ко всему привыкает :)

Если возникнет какой нибудь вопрос по этому отелю с удовольствием отвечу.

P.S. Дорогие друзья, если Вам помог мой отзыв нажмите "Да" ;)

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.10.2014 13:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 119 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день, хотелось узнать на экскурсии вы ездили? Если да то на какие и цену их, и где преобретали???
Добрый день, Олеся!
Были на 2х экскурсиях:

1. Морская прогулка, которая включала сноркелинг (купание с маской и ластами), посещение Райского острова, обед. Экскурсия была с 09:00 до 16:00.

2. Сафари. Где мы ездили на квадрациклах (где то 40 мин), багах (мин 20), по желанию на лошедях, осликах, верблюдах (один кружок). Покормили. Далее на джипах нас повезли в деревню к бедуинам, где нам рассказали об их образе жизни, предложили преобрести лекарственные травы, которыми они пользуются. Я купила тебе для кожи, повышения иммунитета, ЖКТ. Затем нас привезли обратно на базу, где был кальян и шоу программа (танцы живота, йог, танец с юбкой - больше всего понравился). Экскурсия была где-то с 11:00 и 19:00.

Обе эти экскурсии купили на пляже. Там постоянно ходят агенты от компаний и предлагают свои услуги.
Морская прогулка нам обошлась в 40 дол., а сафари в 35 дол.
Цены у отельных гидов в два раза дороже, а программа такая же, ведь у них нет своих катеров, квадрациклов и так далее. Они просто выступают посредником, который хочет получить свою долю.
Собираемся на отдых с маленьким ребенком (год и девять). Скажите, пожалуйста, долго ли топать до моря пешком?
Добрый день, Юлия!
Если идти от главного корпуса, то мы доходили где то за 10-15 мин, с ребенком я думаю будет дольше.
Спасибо, долго, конечно...
Полезный отзыв
А вы не боялись брать на пляжу, там же нет страховке, а если что то случится то они ответственности не несут?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:24 03.11.14
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Мы рады слышать, что отдых у нас пришёлся Вам по душе. Конечно, Вы правы, нашему отелю нужен ремонт. В планах руководства наш отель на первом месте среди других отелей комплекса для ремонта. Очень надеемся, что в скором будущем , мы сможем встречать наших гостей в новом интерьере. Также мы ожидаем замены комплектов белья. Что касается качества уборки а также навязчивого сервиса, то жаль, что Вы не обратились по данному вопросу к администраторам отеля Guest Relation, находясь в отеле. Девушки с удовольствием помогли бы Вам уладить все вопросы. Вы не совсем объективны в Вашем комментарии о горячих блюдах. Каждый день на завтрак, обед и ужин подается несколько видов мяса: например, мясной рулет и тефтели, люля-кебаб и шаверма, бургеры и запеканка из макарон с фаршем, стейк из печени и тушёное мясо, и т.п., проводятся ужины с морепродуктовой тематикой (запечённая рыба, стейки из тунца, жаренные на гриле крабы и жареные кальмары, лазанья с морепродуктами). Стоит также принимать во внимание, что наш отель относится к бюджетным вариантам отдыха, поэтому питание предусмотрено сбалансированное, разнообразное, но без изысков. Удивительно, что Вы не заметили разнообразного фруктового ассортимента в главном ресторане. Только на обед предлагается как минимум 6 видов целых и нарезанных сезонных фруктов, включая апельсины, мандарины, гуаву, финики, инжир, дыню, гранат, хурму, яблоки.
В дополнение все гости нашего комплекса имеют возможность посещать главные рестораны других отелей сети Голден 5, кроме того, у нас есть 9 ресторанов А -ля Карте, предлагающие ужины различной тематики. Меню в комплексе довольно разнообразное, остаться голодным просто невозможно. Мы приносим Вам извинения за в комплексе довольно разнообразное, и остаться голодным просто нереально. Мы приносим извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что прекрасный пляжный отдых, а также интересная развлекательная программа оставили у Вас много притяных воспоминаний.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Олеся, рискнули и не пожалели)
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort!
Очень приятно, что Вам не безразлично будущее Вашего отеля. И Вы стремитесь к лучшему. Это очень здорово!
В своем сообщении я поделилась впечатлениями от отдыха в Вашем отеле.
Возможно мой отзыв не так объективен, как Вам хотелось бы, но я действительно не наблюдала многих из перечисленных Вами блюд.
Я не писала, что мы голодали. Мы наедались, еда была вкусной и сытной. Но вот разнообразия блюд нам не хватило (и про какие-то особые изыски я не говорю).
Что же касается заказа ресторанов А-ля Карт, то мы не однократно пытались заказать ужин, но система была либо перегружена, либо не было свободных мест, и заказ можно было сделать только после 0:00 либо позже, а это не совсем удобно.
По поводу сервиса, могу добавить, что когда у нас в номере вечером не оказалось горячей воды, и спустившись на ресепшен мы услышали, что они в курсе (другие отдыхающие подтвердили, что такое бывает). Обращаться по другим вопросам желание отпало.
В итоге хотелось бы сказать, что в данном бизнесе критика лишней не бывает.
При грамотном и умелом управлении отелем все нарекания отдыхающих можно устранить и превратить отдых в поистине незабываемый.
Желаю Вам удачи и процветания!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Any
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 580
  • Фото: 45
0 Благодарностей