за последние 30 дней
Октябрь 2014
Добрый день!
Кратко поделюсь своими впечатлениями об этом отеле:
Общее впечатление:
Возможно лет 6-10 назад этот отель и можно было назвать 5*, но сейчас он больше тянет на 4 с "-". Во многом чувствуется экономия.
Размещение и номер:
Разместили на пятом этаже главного корпуса, номер простой, чистый.
Недостатки:
- Центрального освещения в номере отсутствует, комнату освещали только 2 торшера.
- Напор горячей воды в душе слабый, так же плохая регулировка температуры.
- Очень шумный кондиционер.
- Банные полотенца очень потасканные, с пятнами.
- При уборке простыни не менялись, а только по новой заправлялись (в отели были 11 дней).
- Одеяло на кровати было без пододеяльника, просто накрыто еще одной простыней.
Питание:
Питание достаточно скучное и однообразное.
Скудный выбор мясных блюд, а также морепродуктов. Менялись, как правило, больше гарниры.
Фруктов практически нет.
Сервис:
Немного навязчивый (один из примеров, уборщик пришел к нам специально за чаевыми).
При встрече с отельным гидом нам сообщили, что заказать экскурсии можно только сегодня и только до обеда. Аргументируя это законом, который направлен на защиту туристов от мошенников на пляже.
Мы не стали заказывать экскурсии в отеле, а взяли через пару дней на пляже. Цена в два раза дешевле, и сама экскурсия практически такая же как и у отельного гида.
Бесплатные поездки в магазины за покупками тоже с подвохом. Цены в этих магазинах намного выше, чем в тех же магазинах на территории отеля.
Территория отеля:
Территория достаточно большая, есть симпатичные места, понравились лагуны с живыми рыбами.
Но очень много разваливающихся элементов (где-то разломана тротуарная плитка; облицовка перил, стен, скульптур).
Анимация:
Ребята аниматоры молодцы, старались развлекали. Каждый день была определенная программа и на пляже и в отеле.
Подводя итог, могу сказать, что отель не супер-пупер, но и не прям кошмар. Отдыхать можно, человек ко всему привыкает :)
Если возникнет какой нибудь вопрос по этому отелю с удовольствием отвечу.
P.S. Дорогие друзья, если Вам помог мой отзыв нажмите "Да" ;)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Были на 2х экскурсиях:
1. Морская прогулка, которая включала сноркелинг (купание с маской и ластами), посещение Райского острова, обед. Экскурсия была с 09:00 до 16:00.
2. Сафари. Где мы ездили на квадрациклах (где то 40 мин), багах (мин 20), по желанию на лошедях, осликах, верблюдах (один кружок). Покормили. Далее на джипах нас повезли в деревню к бедуинам, где нам рассказали об их образе жизни, предложили преобрести лекарственные травы, которыми они пользуются. Я купила тебе для кожи, повышения иммунитета, ЖКТ. Затем нас привезли обратно на базу, где был кальян и шоу программа (танцы живота, йог, танец с юбкой - больше всего понравился). Экскурсия была где-то с 11:00 и 19:00.
Обе эти экскурсии купили на пляже. Там постоянно ходят агенты от компаний и предлагают свои услуги.
Морская прогулка нам обошлась в 40 дол., а сафари в 35 дол.
Цены у отельных гидов в два раза дороже, а программа такая же, ведь у них нет своих катеров, квадрациклов и так далее. Они просто выступают посредником, который хочет получить свою долю.
Если идти от главного корпуса, то мы доходили где то за 10-15 мин, с ребенком я думаю будет дольше.
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Мы рады слышать, что отдых у нас пришёлся Вам по душе. Конечно, Вы правы, нашему отелю нужен ремонт. В планах руководства наш отель на первом месте среди других отелей комплекса для ремонта. Очень надеемся, что в скором будущем , мы сможем встречать наших гостей в новом интерьере. Также мы ожидаем замены комплектов белья. Что касается качества уборки а также навязчивого сервиса, то жаль, что Вы не обратились по данному вопросу к администраторам отеля Guest Relation, находясь в отеле. Девушки с удовольствием помогли бы Вам уладить все вопросы. Вы не совсем объективны в Вашем комментарии о горячих блюдах. Каждый день на завтрак, обед и ужин подается несколько видов мяса: например, мясной рулет и тефтели, люля-кебаб и шаверма, бургеры и запеканка из макарон с фаршем, стейк из печени и тушёное мясо, и т.п., проводятся ужины с морепродуктовой тематикой (запечённая рыба, стейки из тунца, жаренные на гриле крабы и жареные кальмары, лазанья с морепродуктами). Стоит также принимать во внимание, что наш отель относится к бюджетным вариантам отдыха, поэтому питание предусмотрено сбалансированное, разнообразное, но без изысков. Удивительно, что Вы не заметили разнообразного фруктового ассортимента в главном ресторане. Только на обед предлагается как минимум 6 видов целых и нарезанных сезонных фруктов, включая апельсины, мандарины, гуаву, финики, инжир, дыню, гранат, хурму, яблоки.
В дополнение все гости нашего комплекса имеют возможность посещать главные рестораны других отелей сети Голден 5, кроме того, у нас есть 9 ресторанов А -ля Карте, предлагающие ужины различной тематики. Меню в комплексе довольно разнообразное, остаться голодным просто невозможно. Мы приносим Вам извинения за в комплексе довольно разнообразное, и остаться голодным просто нереально. Мы приносим извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что прекрасный пляжный отдых, а также интересная развлекательная программа оставили у Вас много притяных воспоминаний.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Очень приятно, что Вам не безразлично будущее Вашего отеля. И Вы стремитесь к лучшему. Это очень здорово!
В своем сообщении я поделилась впечатлениями от отдыха в Вашем отеле.
Возможно мой отзыв не так объективен, как Вам хотелось бы, но я действительно не наблюдала многих из перечисленных Вами блюд.
Я не писала, что мы голодали. Мы наедались, еда была вкусной и сытной. Но вот разнообразия блюд нам не хватило (и про какие-то особые изыски я не говорю).
Что же касается заказа ресторанов А-ля Карт, то мы не однократно пытались заказать ужин, но система была либо перегружена, либо не было свободных мест, и заказ можно было сделать только после 0:00 либо позже, а это не совсем удобно.
По поводу сервиса, могу добавить, что когда у нас в номере вечером не оказалось горячей воды, и спустившись на ресепшен мы услышали, что они в курсе (другие отдыхающие подтвердили, что такое бывает). Обращаться по другим вопросам желание отпало.
В итоге хотелось бы сказать, что в данном бизнесе критика лишней не бывает.
При грамотном и умелом управлении отелем все нарекания отдыхающих можно устранить и превратить отдых в поистине незабываемый.
Желаю Вам удачи и процветания!