за последние 30 дней
Отдыхали с мужем с 7.10 по 16.10.2014. Туроператор Пегас...
Отдыхали с мужем с 7.10 по 16.10.2014. Туроператор Пегас. Тут все на очень хорошем уровне. Туда летели бизнес-классом и не впечатлило, за исключением регистрации без очереди и питание по выбору с алкогольными напитками. При встрече индивидуальный трансфер и стойка Пегас-селект. Все супер и очень оперативно.
За размещение поставила 5. После приземления через 1час - 1час 10 мин. были уже в отеле, т.е. в 7час. утра. Заселили только в 9.45, хотя конечно могли и протянуть дольше. Номер 477 отличный. Первая цифра этаж, хотя по факту он 6 с видом на отель Маритим, основной корпус далековато, под окнами сосновая рощица, вид на море и горы. Тут тоже все супер. Халаты и тапочки в номере. Техника вся в порядке.
За сервис поставила 4 (хотя хотела 3). Все портит уборка в номере и пополнение бара и ванной комнаты. После заселения 2 дня никто ничего не пополнял (хотя горничная приходила каждый день), но когда запасы иссякли, спустилась к девочкам по работе с гостями и предъявила им претензии. Они пообещали исправить. На 3 день после уборки никакого результата, опять пусто, поход к ним и опять обещания и только к исходу 3 дня требуемое появилось. Тут одно из двух - плохо работают или горничные, или отдел по работе с гостями. А может отель экономит на мелочах? Можно сказать, что это единственное что не понравилось. Но справедливости ради надо отметить, что постельное и полотенца меняли каждый день, правда пол за все время, по моему, не мыли ни разу. Через какое-то время оставили бакс. И о чудо! Аттракцион не слыханной щедрости! В ванной появились в упаковке 2 зубные щетки с пастой, бритвенный станок с пенкой для бритья, ватные палочки, 2 пилочки и 2 расчески. Все. На этом щедрость и кончилась, не смотря на другие оставленные баксы. Обслуживание во всех барах и ресторанах отличное. Не заметила никакого особенного отношения к русским, все очень приветливы и услужливы. Особо хочу отметить официанта из основного ресторана Мурада. Все делал очень быстро и с улыбкой. Молодец! С пляжа мусор убирали по нескольку раз на день, хотя окурки все равно в песке оставались. Тут надо благодарить англоговорящих и в основном немцев (Берлин или Мюнхен "рулит" во всех смыслах). Русские вели себя очень прилично!
Питание! Это что-то. Тут согласна на 100% с предыдущими отзывами - это культ еды. Можно на обедах и ужинах найти все что хочешь - шашлык, котлетки, гуляш, жаркое, рыба всякая (жареная, тушеная, на гриле...), рис запеченный в хлебе ... не перечислить всего! Супчики, правда, жиденькие. И за все время не было даже намека на расстройство желудка. Спиртные напитки тоже нормальные, пить можно: коньяк (они называют маньяк), текила, ром, вино сухое красное, розовое, белое и т.д. На пляже - айран (!), гезлеме и картошка запеченная очень ничего.
Погода была щадящая. Температура воздуха 28-30, с утра к концу срока немного прохладнее, море около 25. У нас летом такое редко бывает. Нигде не смогла найти табличку с температурой воды в море, температура воздуха есть, моря нет. Один раз после обеда сбрызнул маленький дождик и все. Повезло. Возле бассейнов не были ни разу. Не понятно зачем лететь на море и плескаться в ..., но с утра хлоркой воняло от бассейнов ...
По поводу сувенирчиков. В тот магазин, в который предлагает Пегас бесплатный трансфер, можно не ехать. Цены такие же в отельном магазинчике (а то и ниже). Экскурсия в город самостоятельно - на паровозике за 1бакс /чел. в одну сторону, остановка напротив отеля.
Интернет и скайп работал везде и очень хорошо.
Приехали бы мы в Аишу еще раз? Да.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что оставили столь обьемный и конструктивный отзыв о нашем отеле. Команда Папиллон Аиша благодарит Вас за столь теплые слова в адрес отеля и его сотрудников, мы очень рады, что несмотря на небольшие недочеты, Ваш отдых удался и Вы получили много положительных впечатлений. Что касается уборки номеров, Ваши замечания переданы руководству и будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобная ситуация больше не повторялась.
Будем искренне рады видеть Вас снова в отеле Папиллон Аиша!
С уважением,
Юлия Неженец
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?