АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в октябре 2014
03.10.14 - 13.10.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Я посетила Вьетнам в начале октября 2014 г. Проживала в отеле Nha Trang Beach Hotel 3*

Я посетила Вьетнам в начале октября 2014 г. Проживала в отеле Nha Trang Beach Hotel 3*. Ехала отдыхать от ТО Pegas.

Начнем с представителя ТО ПЕГАС на курорте! Хамское отношение, завышенные цены на экскурсии. При встрече с гидом в отеле, гид около часа рассказывал про компанию, про ее преимущества перед другими.

После длинного и совершенно ненужного рассказа гид все таки уделил 5 минут рассказу об экскурсиях. Про дайвинг гид не стал рассказывать по причине: "Это все равно никому не интересно",

хотя я ехала во Вьетнам с первостепенной целью заниматься дайвингом.

Про отель: в отель Nha Trang Beach Hotel 3* заселили человек 50 с одного рейса из г.Самара. Заселили нас всех в комнаты без окон, хотя на сайте у Пегаса четко прописано какие номера они предоставляют,

и что в номерах присутствует или отсутствует. Фото номеров не соответствуют номерному фонду в данном отеле. Убедительно прошу разместить на сайте подлинные фотографии номеров отеля NHA TRANG BEACH HOTEL, чтобы туристы не оказались в таком положении как мы все.

У меня был номер Deluxe City View. Как может быть CITY VIEW, если окна в номере НЕТ? Люди, приехавшие от ПЕГАСА в этом же автобусе, как я, жили в таких же номерах.

Пытались связаться с т/о, чтобы решить вопрос по размещению, но оставленные телефоны не отвечали.

Так же, есть в отеле замечательный нюанс с УНИТАЗОМ. Я, не зная такой особенности, справляла нужду на унитазе.

Особенность в том, что туалеты, находящиеся выше моего номера, смывают в унитаз ниже этажом, после чего нужно бежать в душ и поспешно смывать "ЭТО" с себя!!!!!!!!!

Чтобы убрать "это" из своего туалета, достаточно просто нажать на кнопку смывки, после чего все "это" переходит к туристам ниже этажом.

На завтрак я сходила 1 раз, мне не понравилось.

Как можно доверять нашим ТО, а в частности компании PEGAS TOURISTIK, если мы оказываемся в таких ситуациях?

Почему у наших ТО такое отношение к нашим же туристам?

Добавлено: 22.10.2014 10:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
я проживала в этом отеле от Пегаса!!! номера ужасные окна в коридор и на шахту с кондиционерами , отель хуже чем другие двушки в Нячанге!!!Лифт выключают на ночь , туристы всю ночь ходят по лестнице и соответственно во3мущаются , слышимость отличная, а в 5 утра начинает с воплями ходить персонал, кондиционеры дребежат !! Мы е3дили каждый день на экскурсии , ночи , были мучительными(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владимир
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 075
  • Фото: 8
0 Благодарностей