за последние 30 дней
Вернусь ли я опять?)))
Прилетела только вчера и по свежей памяти буду писать отзыв! В Sierre я отдыхала пятый раз и мой отзыв наверное будет больше направлен к тем сотрудникам отеля, которые могут что то изменить к лучшему! В этот раз меня поселили в старый номер со старой мебелью и т.д., чем была удивлена думала таких там нет, так как ранее все было очень достойно, а именно новая мебель, новый телевизор и все такое. Так как я человек вообще не привередливый, я не стала что то выяснять или менять, я же приехала на море и отдохнуть). Тапок и халата в номере не оказалось, пришлось звонить на reception и просить принести, но как то это не правильно, номера бронируются заранее и готовят их думаю тоже раньше, это конечно мелочь, но все же, хорошо что я в курсе что они должны быть и куда звонить, а если кто не в курсе? так и остаются негативные впечатления...утюг с доской я ждала больше часа, при том что сначала принесли утюг, а потом принесли доску - просто смех, ну логично же - зачем мне утюг без доски ?)) Спасибо отдельное Марине на Guest Relation,человек профессионал своего дела, на любые вопросы даст ответы и сделает все очень быстро и качественно, если у вас (будущих постояльцев отеля), возникнут какие то вопросы или проблемы, звоните на reception и просите соединить с Guest Relation - таким образом ваши проблемы будут решены очень быстро! На следующий день в номере меня ждали фрукты со сладостями (комплимент от отеля), постель с лебедями и цветочками, все как любишь, но длилось не долго это, все следующие дни уборка была так себе, даже один день уборщик Аla не убирал, но для меня это не проблема. По питанию - может и действительно выбор не велик в ресторане отеля, но есть же и Кафе Чино и Акуна Матата, просто почитайте внимательно при вселении вкладыш информационный и пользуйтесь бесплатными услугами!!!! Мне очень нравится в Акуна Матате - все вкусно и особенно фетир!!! Море - его ни с чем не сравнить, эти эмоции когда ты ныряешь и видишь эту красоту просто не передать! Обязательно берите маску с трубкой!!!!! Анимация - честно в этот раз я ее не поняла....не буду судить о том что происходило на главном бассейне, потому что я там не была ни дня, все время на море - где те милые девочки и парни которые были всегда? где зажигалки такие как Яна, Юля Шеремет, Настя Попова, Ярик, Алина (шеф), не видела я чтобы как раньше они ходили между лежаками и просто говорили с гостями, было что и коктельную игру не проводили(((( как то очень скучно по поводу анимации, а те кто там уже больше года - ребятам точно надо отдохнуть, очень заметно что им это уже не в радость! Ребята которые полотенца выдают, как то тоже не шевелятся, раньше как то было по другому, радушней что ли и на чаевые хотелось дать, может и проблема во мне, но поверьте на пятый раз мне есть с чем сравнить! На пляже с едой очень все хорошо, сандвичи бомба! Сохо - это существенное преимущество этого отеля, я была в других отелях и намного лучших, но не было такого сквера, где для постояльцев нашего отеля многое бесплатно! Сохо - это реальный перевес моих сомнений при мыслях " а может мне бы уже в другое место поехать, ну сколько же можно?!")) Сейчас на Сохо очень много людей, все гуляют,смотрят представления, выпивают и т.д., для постояльцев нашего отеля сделали отдельный бар с самообслуживанием, который находится справа от сцены, честно, я их понимаю, персонал реально зашивается на Fontana bar и поэтому они немного разгрузили его - респект Botros и Hanny барменам которые работают на Fontana bar, скорость выполнения заказов еще та! Не плохой паб Queen Vic - для нас он тоже бесплатный, вкусное вино бутылочное, так как во многих там местах оно с пакетов, а здесь нет! По персоналу на барах в самом отеле и в ресторане отеля - очень много новых и не опытных и иногда даже незнающих, цените тех кто там долго работает и может передать знания другим - спасибо Mina, Malak, Luis на баре Лобби, Ossama - на баре в ресторане, и Wael в самом ресторане!!!
Если подводить итог, для тех кто едет впервые - выбирайте этот отель не думая, если едете с позитивом - мелкие недочеты не испортят вам отдых, всякий опыт хорош! Вернусь ли я опять? - не готова сейчас ответить)))) Руководству отеля - разговаривайте с персоналом, напомните, кто главный в отеле, не важно какие искренние эмоции у них к нам, но это их работа и их чаевые тоже зависят от отношения к нам))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}