АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1790 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала В одиночку в октябре 2014
13.10.14 - 20.10.14
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернусь ли я опять?)))

Прилетела только вчера и по свежей памяти буду писать отзыв! В Sierre я отдыхала пятый раз и мой отзыв наверное будет больше направлен к тем сотрудникам отеля, которые могут что то изменить к лучшему! В этот раз меня поселили в старый номер со старой мебелью и т.д., чем была удивлена думала таких там нет, так как ранее все было очень достойно, а именно новая мебель, новый телевизор и все такое. Так как я человек вообще не привередливый, я не стала что то выяснять или менять, я же приехала на море и отдохнуть). Тапок и халата в номере не оказалось, пришлось звонить на reception и просить принести, но как то это не правильно, номера бронируются заранее и готовят их думаю тоже раньше, это конечно мелочь, но все же, хорошо что я в курсе что они должны быть и куда звонить, а если кто не в курсе? так и остаются негативные впечатления...утюг с доской я ждала больше часа, при том что сначала принесли утюг, а потом принесли доску - просто смех, ну логично же - зачем мне утюг без доски ?)) Спасибо отдельное Марине на Guest Relation,человек профессионал своего дела, на любые вопросы даст ответы и сделает все очень быстро и качественно, если у вас (будущих постояльцев отеля), возникнут какие то вопросы или проблемы, звоните на reception и просите соединить с Guest Relation - таким образом ваши проблемы будут решены очень быстро! На следующий день в номере меня ждали фрукты со сладостями (комплимент от отеля), постель с лебедями и цветочками, все как любишь, но длилось не долго это, все следующие дни уборка была так себе, даже один день уборщик Аla не убирал, но для меня это не проблема. По питанию - может и действительно выбор не велик в ресторане отеля, но есть же и Кафе Чино и Акуна Матата, просто почитайте внимательно при вселении вкладыш информационный и пользуйтесь бесплатными услугами!!!! Мне очень нравится в Акуна Матате - все вкусно и особенно фетир!!! Море - его ни с чем не сравнить, эти эмоции когда ты ныряешь и видишь эту красоту просто не передать! Обязательно берите маску с трубкой!!!!! Анимация - честно в этот раз я ее не поняла....не буду судить о том что происходило на главном бассейне, потому что я там не была ни дня, все время на море - где те милые девочки и парни которые были всегда? где зажигалки такие как Яна, Юля Шеремет, Настя Попова, Ярик, Алина (шеф), не видела я чтобы как раньше они ходили между лежаками и просто говорили с гостями, было что и коктельную игру не проводили(((( как то очень скучно по поводу анимации, а те кто там уже больше года - ребятам точно надо отдохнуть, очень заметно что им это уже не в радость! Ребята которые полотенца выдают, как то тоже не шевелятся, раньше как то было по другому, радушней что ли и на чаевые хотелось дать, может и проблема во мне, но поверьте на пятый раз мне есть с чем сравнить! На пляже с едой очень все хорошо, сандвичи бомба! Сохо - это существенное преимущество этого отеля, я была в других отелях и намного лучших, но не было такого сквера, где для постояльцев нашего отеля многое бесплатно! Сохо - это реальный перевес моих сомнений при мыслях " а может мне бы уже в другое место поехать, ну сколько же можно?!")) Сейчас на Сохо очень много людей, все гуляют,смотрят представления, выпивают и т.д., для постояльцев нашего отеля сделали отдельный бар с самообслуживанием, который находится справа от сцены, честно, я их понимаю, персонал реально зашивается на Fontana bar и поэтому они немного разгрузили его - респект Botros и Hanny барменам которые работают на Fontana bar, скорость выполнения заказов еще та! Не плохой паб Queen Vic - для нас он тоже бесплатный, вкусное вино бутылочное, так как во многих там местах оно с пакетов, а здесь нет! По персоналу на барах в самом отеле и в ресторане отеля - очень много новых и не опытных и иногда даже незнающих, цените тех кто там долго работает и может передать знания другим - спасибо Mina, Malak, Luis на баре Лобби, Ossama - на баре в ресторане, и Wael в самом ресторане!!!

Если подводить итог, для тех кто едет впервые - выбирайте этот отель не думая, если едете с позитивом - мелкие недочеты не испортят вам отдых, всякий опыт хорош! Вернусь ли я опять? - не готова сейчас ответить)))) Руководству отеля - разговаривайте с персоналом, напомните, кто главный в отеле, не важно какие искренние эмоции у них к нам, но это их работа и их чаевые тоже зависят от отношения к нам))))

Добавлено: 22.10.2014 01:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 353 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень во многом согласна с Вами!!!! Отзыв реальный!!!спасибо )))
И Вам спасибо!!!!)))
Тоже вот в ноябре едем в 5 раз. Да, во многом согласна в отзыве, особенно про Guest Relation, нас всегда спасала Таня, тоже профессионал своего дела!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Svetlana
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 270
  • Фото: 0
0 Благодарностей