АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
652 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2014
28.09.14 - 17.10.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Три недели с малышом

Мы отдыхали в Магавише 19 ночей/20 дней - 2 взрослых +1 ребенок (1,3 г). Нам всё очень понравилось, надеемся, что приедем туда снова. Отдельное спасибо за работу, заботу и участие в нашем комфортном отдыхе Эссаму Ахмеду – очень профессиональный, добрый и понимающий человек (надеялись на фото с Вами, но в день нашего отъезда Вас, к сожалению, не было).

Ну и кратко напишем о своём пребывании в теперь уже родном Магавише :-).

Заселение. Бунгало 177, вторая линия от моря, справа от ресторана.

«Плюсы» - практически не пересекаешься с соседями, слышимость через стену нулевая, только если с улицы при открытых окнах, когда мимо кто проходит. Не надо подниматься/спускаться по этажам, индивидуальный вход, на веранде столик со стульями.

«Минусы» - иногда забегают ящерицы (видели пару раз, не напрягало), видели пару заблудших муравьев. В начале октября появились комары, которые проникали через сетку на окнах и кусали бедного ребенка (никакие браслеты/фумигаторы/распылители не спасали - муж категорически против более сильной химии - на ресепшн по этому поводу не обращались).

Питание

«Плюсы» - нас все устраивало, все съедобно, вкусно, повара стараются. Выпечка супер. Курица всегда вкусная, очень вкусные всякие кебабы и котлетки-гриль. На пляже дают вкусное мороженое. Пицца вполне съедобная прямо из печи. Напитки - газировка (химия есть химия), пиво разливное вообще слабое (1-2 градуса крепости), а когда не работает "краник" льют бутылочное - вот оно очень даже приятное, вино красное вроде ничего. Остальное не пробовали.

Хочется отметить как в ресторане стараются украсить места, где стоят блюда. Лично видели, как за несколько минут до открытия кухонные работники забегали внутрь с букетами свежесорванных цветов, которыми потом украшали помещение. Также по вечерам стояли вырезанные из овощей фигуры, из круп писали слова. Молодцы!

«Минусы» - мясо (если это не котлеты и рулеты) всегда жестковатое. Фруктов очень мало (дыня, гуава, виноград, грейпфрут). Стабильная очередь по утрам за яичницей.

Пляж

«Плюсы» - очень большой. В центральной части вход хороший, песчаный. Справа некое подобие «рифа» (читай «каменные островки»), много рыбок, есть что посмотреть.

«Минусы» - лежаки, которые вечно заняты полотенцами и платками на зонтах и без хозяев. Место может пустовать целый день - хамство по отношению к отдыхающим. Иногда происходят «революции» (мы пережили 3), и все личные вещи с утра можно обнаружить в какой-нибудь куче скинутых вещей, а то и урне, после чего отдыхающие ссорятся, одни обвиняют других и непонятно, кто все это на самом деле делает, т. к. вещи лежат не у домиков с полотенцами, где логичнее всего их искать в случае, если это делают работники пляжа. В общем, администрации отеля необходимо создать правило, при котором вещи будут убираться в случае, если хозяев нет на месте (в одном из отелей мы сталкивались с таким - в 8.00 ежедневно работники пляжа собирали всё с лежаков (брошенное полотенце или платок), если хозяева вещей не находились на месте или же не было следов присутствия - обуви, сумок и т. д. Зато никто не скандалил)

Обслуживающий персонал

«Плюсы» - вежливый и приветливый. Отдельно хочется передать привет и спасибо менеджеру ресторана Тареку (жаль, сфотографироваться с ним не успели – видимо, ушёл в отпуск), повару мистеру Агли и всем официантам (особенно весёлому Баракату, а также Альшафию).

«Минусы» - есть некоторые, которые буквально настаивают на чаевых (мы обычно оставляем по своему усмотрению, но навязчивость немного напрягает), а также известная леность обслуживания в баре у моря – могут специально тебя типа не замечать и заниматься своими «сверхважными» делами. Уборка в номере нормальная, но пыль так за все время и не вытиралась.

Анимация. Мы в активной жизни отеля участия не принимали, т. к. жили по режиму ребенка и не успевали никуда, а вечером дружно вырубались в 9 часов. Пару раз были на детской анимации, но мы пока малы для танцев в коллективе, а на сцене колонки так орут, что уши закладывает. Днем же на пляже постоянно видели ребят, активно развлекающих отдыхающих.

Контингент. 95% русскоязычные, 5% иностранцы. Ну и по праздникам и выходным приезжали огромные арабские семьи (нас лично не напрягали - они с детьми, мы с ребенком - всегда видели улыбки и дружелюбные взгляды)

«Плюсы» - нам везло с соседями. С самого начала приехали в один день и заселились по соседству с веселой парой (Аня и Дима - привет!), на пляже общались с замечательными людьми (Лена и Лера, Лена и Саша-дайверы, Сергей и Ирина из Белоруссии - привет огромный!)

«Минусы» - всегда найдутся недовольные и отравляющие жизнь людишки, которые ищут повод нахамить другим отдыхающим и персоналу - считают, что им все всё должны и хотят выделиться за счёт унижения других. «Наши» в принципе тихие, не буйные, тихо сцепились - обсудили громко это с соседками на пляже и угомонились. Однажды «отличились» итальянки, которые на ужине во всю глотку пытались «пересмеять» одного громко хохотавшего араба. Они раза три одновременно начинали буквально орать со смехом (от неожиданности все в ресторане перепугались и воцарилась тишина), двое русских мужиков сделали им замечание, после чего они недовольно прекратили «веселиться» (сами к ним подходить не стали, т. к. цензурных слов на тот момент для них не подбиралось).

Для ребенка (из личного)

Мы с собой привозили растворимые каши и фруктовые пюрешки с соками, а также памперсы. В принципе, все это нам пригодилось, но вот памперсы можно было купить на месте - ездили в Сензо Молл - упаковка памперсов-трусиков (5ка - 34 штуки) стоит 60 фунтов (на липучках вроде 40) ($1=7 фунтов). На территории отеля в аптеке 7 штучек стоит $5 (!!!). Купили там же манго и сока гуавового – всё это мы обожаем.

Поездка в Сензо Молл нам обошлась на такси у ворот отеля - туда 3 доллара, обратно 20 фунтов.

А так, ребенок пробовал все с общего стола, ттт - проблем не было.

Интернет в отеле - бесплатных 100 мб на номер, нам их хватило на 10 дней иногда выйти на связь по вайберу. Далее мы купили сим-карту в Сензо от местного оператора Етисалат за 40 фунтов с интернетом в 1,25 гб (в отеле дополнительные 100 мб стоят $5).

Такой вот краткий отчёт. Спрашивайте, если есть вопросы.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.10.2014 22:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 195 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Скажите, пожалуйста, можно ли там купить сим карту (и где) для звонков в Россию и сколько вообще там стоят звонки (если Вы знаете).
До Сензо Молла Вы такси у ворот брали только туда? А обратное такси как?
Скажите, в этот магазин может проехать инвалидная коляска (есть ли пологие пандусы)?
Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Про сим-карту для звонков мы не интересовались, только интернет. Но на территории отеля в одном магазинчике где-то видели, что продают симки. Цены не знаем. Если же поедете в Сензо Молл, то эта стойка etisalat находится справа у входа в сам маркет (не с улицы, а когда уже внутри. Похож на наш ашан, метро и т. д..)
Мы такси брали у ворот, т. к. там дешевле. Но можно подойти на ресепшн и заказать такси через них - в одну сторону 7 долларов. Они же могут и забрать, просто скажете через какое время, тоже 7$. А мы обратно просто вышли из магазина на дорогу, там стоят такси. Один попросил 50 египетских фунтов, на что мы посмеялись и дальше уехали за 20 фунтов, подвезли прям к ресепшн.
Пандусы везде есть (мы на детской коляске везде проезжали)
Как там с погодой? Ветер сильный? Стартуем 25 октября. Тоже на 21 день.
Ветер да, неприятный. Мы когда уезжали - даже неприятно было выходить из воды, прохладно. Но у нас за 20 дней каждый день была разная погода, и с ветром, и без, и дождь накрапывал.
Ответила выше
Здравствуйте! А в какой Вы период отдыхали?
Здравствуйте! 28.09-17.10
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Lana Alex
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 1 782
  • Фото: 0
0 Благодарностей