за последние 30 дней
Отель с анимацией релакс.
Отдыхали мы с 04 октября по 12 октября 2014, семьей с маленькими детьми 3 и 1 год.
Летели мы из Домодедово – Ютейр, туроператор Анекс Тур. Покупали путевку через турагентство 24Trip. Летели 4 часа 25 минут, задержка рейса не было ни туда, ни обратно. Встретили, посадили в автобус и через 40 – 50 минут были в отеле в 21:30. Номер нам дали минут через 15 -20 и чемодан отнесли, принесли кроватку маленькому, разложили и застелили диван для старшего ребенка. И даже позвонили, спросили все ли на устраивает в номере.
Номер у нас был 1223 Делюкс на второй этаже в главном здании с видом на море, бассейны, сцену, только мешали, растущие прям перед нашим балконом пальмы. В номере было: большая кровать, диван – софа, кресло, стол, шкафы, сейф, чайник, кружки (пополняли каждый день запасы чая, кофе, сахара и две бутылки 1,5 л. воды), большое зеркало, холодильник. Мебель нормальная и не старая и не новая. Ванная комната большая, читая, сантехника вся в хорошем состоянии. Мне только не понравилось, что не было шланга у душа. Вода была и холодная, и горячая. Свет ни разу не отключали. Кондиционер работал хорошо. Убирали номер, тоже хорошо всегда было чисто. Мы оставляли по 1$ каждый день.
Питание и напитки нельзя дать точное определение, где то у них хорошо, а где то не очень. Выбора еды мало, много хлеба и сладостей. Подробнее, еда она просто есть и, причем каждый день одно и тоже. Менялся только ужин немного и супы в обед. Картошка фри мы видели только 2 раза. Главное блюдо было макароны. Стоял повар и готовил, прям при вас, с чем вы хотите из овощей и томатного соуса или фарша. Они конечно вкусные, но за все время пребывания надоели. Завтрак всегда одно и тоже, есть почти нечего было кроме яиц и овощей (кабачки на год вперед наела). В обед суп и макароны мы ели. На ужин было хоть небольшое разнообразие. Но всегда было в достатке хлеб и сладости много и вкусно. Напитки с утра наливаешь сам (чай, кофе, молоко холодное и горячее, холодный чай и соки), в обед и ужин разносил персонал. Персонал был отличный без внимания не оставляли и приносили напитки быстро. Вроде бы есть, было нечего, но мои дети ели лучше, чем дома там. Еще еду я заметила у бассейна и с пляжа все ходили туда (минут 5 идти). С 10 до 13 часов жарили бутерброды разные, булочки с сыром лежали, овощи и яблоки. Напитки у бассейна были хорошие соки из пакетов (манго, гуава, яблоко, апельсин, яблоко и т.д.), кола, спрайт, фанта, просто минералка с газом и без, пиво и местный алкоголь, так же делали коктейли разные, в принципе это у них на хорошем уровне. Еще был бар на ресепшене, он работал с 10 до 23 часов. Система Все включено работает с 10 до 23 часов.
Пляж и море находятся близко к отелю. Лежаков вроде много, но все равно всем не хватает. Лежаки расположены далеко друг от друга в шахматном порядке. Море отличное прозрачное, но не глубокое, дно песок. Плавали рыбки, крабы бегали, цапля прилетала, недалеко есть кораллы. Рядом дикие пляжи, там просто песок и никто не купался. Вот что мне не понравилось больше всего нельзя занимать лежаки и уйти, например, минут на 20, придешь, а твое место занято. Очень не приятно и у «бич боев» иногда доходит до фанатизма, если я пошла куда то, то они бежали за мной и говорили забери вещи резервация запрещена. Мне с двумя детьми было это крайне не удобно, приходила я на пляж в 6 часов утра (завтрак в 7) и другой ребенок еще спал, чтобы в 7 пойти на завтрак, мне приходилось искать «бич боя», бы он не убрал вещи, бежать с ребенком в номер за мужем, чтобы он шел, занимал дальше лежак, потому что если уйдешь все придешь, а места либо нет вообще, либо около дороги, а с детьми многие меня поймут это не вариант. Два дня мы вообще не могли занять лежак хоть, где дети, побыв на солнце, просили зонтик и шли туда, где мы лежали с 6 утра, ну как им объяснишь, что туда нельзя ему только 1 год. Пару дней и наши друзья не могли найти себе лежаков, и мы предлагали им остановится на наших лежаках, это весело прикольно, но я считаю так не должно быть. По моим наблюдениям нормальный лежак можно было занять с 7 до 7 30 в первых рядах, и до 8 00 на задах. Если бы я была без детей, мне бы было все равно где лежать, может дальше даже и лучше спокойнее, но с детьми, когда они большую часть дня бегут к морю и носят в ведерках водичку на первой или второй линии удобнее. Конечно, многие со мной не согласны, но это мое мнения и оно такое.
Анимации не было почти, вообще. Я заметила только вечером детскую дискотеку и вечернее шоу 21:30. На пляже играли в волейбол, боччу. Были еще днем танцы живота, но все это было не всегда, были дни, когда ничего не было, даже музыки. Если вы хотите анимацию, то вы должны найти ее сами. Но когда мы ехали в аэропорт нам попался супер гид и он нам объяснил, что в этом отеле анимация релакс и развлечения в принципе не должны быть.
Отношение ко всем отдыхающим одинаковое, очень любят детей. Заказывали фотоссесию, отличный фотограф Марго и девушка с ней работает Ольга очень интересный, коммуникабельный человек, получились супер фотографии. Вышло около 2 долларов за фото.
Около пляжа проходит 12 км променад с одной стороны строящиеся отели, заброшенные и дикие пляжи, а с другой очень красивые фонтаны и магазины, кафе. Ходили есть мороженное к итальянцу, очень вкусное за 6 шариков отдавали по 6 долларов. Также у них можно купить и заказать манго с собой в дорогу 1 кг. 5 долларов, манго просто обалденно вкусное.
Если подводить итог мы отдохнули хорошо, но больше в отель мы не вернемся. Познакомились там с очень хорошими, интересными людьми Дима, Вера, Варя из Люберец, Варсеника с Сережей и Аней из Екатеринбурга, Маша с Женей и Аленой из Красноярска и Алексей из Москвы, вдруг читаете наш отзыв вам всем привет и спасибо вам, что скрасили наш отпуск.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением, Дарья, guest relation.