за последние 30 дней
Никогда не писала,но тут эмоции переполняют...
Отдыхала с 6 по 15 октября с детьми и мамой всего третий раз,но с таким отношением столкнулась впервые.На стойке регистрации отеля куча персонала,но никто тебя не понимает,пока ты не сунешь деньги.Я принципиально не стала этого делать.Привезли в отель ещё не было десяти,а заселили после двух,со второй попытки.Номер дали шикарный по площади,но грязный.Ванная комната без занавески,оставляет желать лучшего.Номер комнаты 2832,мы в шутку называли его камчатка.Он был очень далеко,наверно поэтому там забывали убираться.Приходилось постоянно о себе напоминать русскоговорящей администрации,которая сидит в другом месте от стойки.СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ,за быстрое принятие мер.В столовке,по другому не назовёшь,кормили плохо.Фрукты ни о чём,курица и рыба были всегда.Иногда было мясо порционно.Мало было качественно приготовленных овощей.Зато в обед и ужин было много тортиков.Столовке тоже большое спасибо,зато что мы не поправились.Кстати мороженного мы так и не увидели,бесплатного.Зато нам повезло,мы с мамой два раза пили красное вино. Самое главное в нашем отдыхе это море-оно СУПЕР,солнце,небо,воздух-они Супер.И конечно анимация,которая не давала нам заскучать.РЕБЯТА ВЫ ПРОСТО МОЛОДЦЫ,без вас было бы скучно.Если персонал научится работать,а не бить баклуши,то цены не будет этому отелю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?