АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2591
Фото: 0
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
06.07.14 - 16.07.14
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали еще в июле месяце, но только сейчас могу написать...

Отдыхали еще в июле месяце, но только сейчас могу написать отзыв. Постараюсь быть объективной, насколько получится.

( будет много текста и долго)

Из плюсов:

1) Питание.

Выше всяких похвал! Я- привереда, но даже я не смогла придраться! Было всё: фрукты ( апельсины, сливы, арбузы, бананы, дыни, яблоки итд... ) , овощи ( как чищенные- резанные, так и целые) , гриль - это вообще шедевр! , салаты, сыры, оладьи, мясо, гарниры, супы, кашки, детское меня и постное/ диетическое меню, сладости......... булочки, тортики, печеньки, пироженки- рай для сладкоежек)

Если не успели позавтракать/ пообедать/поужинать- на территории есть лобио с баром, в отеле везде есть печеньки-пирожные,

фрукты, также можно попробовать горячие лепешки напротив бассейна.

Для особо голодных, и для маленьких деток, есть ночной суп - в 23 часа ( супчики и легкие закуски) - ну и на самом деле для вновь заселившихся туристов, прибывших поздно вечером.

Большущее спасибо поварам!!!

пс: на втором этаже есть ресторан ( у всех отдыхающих бонус- бесплатное посещение 1 раз за время прибывания в отеле)

2) Номера.

Просторные, светлые . В номере : кровать большая - двуспальная + раскладное кресло( ужас! единственный минус номера) не для маленьких детей! можно наказать мужа, если провинился) , стол / стул, телевизор жк с русскими каналами( немного, но приятно), кондей, шкаф для одежды/ обуви, тумбочки, холодильник ( каждый день наполняли водой и соками), сейф ( бесплатный) . Санузел просторный , туалет и душ на расстоянии , что не мешает)

Всё новое и рабочее!

3) Уборка.

Спасибо девушкам- уборщицам! Каждый день влажная уборка номера+ санузла ( не просто промахнулись тряпочкой , а именно драили!!! и так у всех!!!)

За что отдельное спасибо!!!

4) Анимация взрослая и детская - вот тут неодназначно ... ( об этом напишу в минусах)

Взрослая: каждый день новая программа. Интересно и детям и взрослым.

Детская : Деткам понравилось, и этого достаточно.

Что еще есть :

- 2 бассейна детских, 2 бассейна взрослых, горки, бассейн в отеле, выход к морю на пляж ( галька) + пирс

- тренажерный зал

- массажный кабинет

- парикмахерская

- дискотека

- бильярд

- вай-фай

- территория небольшая , но ухоженная , также есть место для мини-гольфа, и волейбола

Из минусов:

1) Запах.

Каждый день, с наступлением вечера, появлялось оно - навозное зловонье...

Также читали отзывы , но не верили . Оказалось правда.

К утру запах исчезал)

Кто-то писал, что рядом поля с аэрациями, кто-то , что этот запах от речки, протекающей рядом.

2) Территория - маловата, не погуляешь! + нет четкого разграничения по границам на пляже.

Заходили приезжие( повторюсь, рядом протекает речка, и туда приезжают рыбаки с семьями, друзьями , и могут спокойно гулять по территории).

Также нет забора у дальнего бассейна ( где горки) , по идее , зайти может любой.

пс: был случай, когда ходил мужчина с верблюдом ( фоткал желающих) , который гадил на пляже. А мужчина делал вид, что ничего не произошло...

3) Детские качели и горки... Это жесть! Горка заканчивается на расстоянии 20-30 см от земли, если ребенок скатится, то минимум ушиб гарантирован... Не рекомендую точно!

4) Речка, которая протекает рядом. К большому сожалению, она не очень чистая, и выходит в море, где купаются отдыхающие раймара.

5) Ресепшен - не понравилось обслуживание, девушка ( восточной внешности) вообще не справляется со своими обязанностями.

6) У второго бассейна с горками , рядом с детским бассейном расположен туалет- это , конечно, ужас! Буквально в паре метров... Слов нет...

7) И наконец, моё предвзятое отношение!

Про детскую анимацию ( в частности аниматора - Зульфию), не красивое отношение аниматоров, отстраненность дирекции отеля, и отсутствие детских туалетов!!!

Я до этого момента не оставляла с аниматорами никогда! В этот раз получилось, что решила пора доверять, и , как сейчас понимаю, зря! Очень долго присматривались к аниматору, как относится к детям, не обижает ли, присматривает ли итд.. Я человек- дотошный ( как любая мама , мне надо 300 раз все перепроверить, по нескольку раз говорила о мытье рук перед мороженным, о креме, туалете итд..) . Сначала ходили вместе на анимацию, стояли в сторонке, приглядывали. Потом чуть дальше, но всегда смотрели, что происходит.

И вот в последний день перед отъездом , решили оставить с аниматором ( смешно сказать на 15 минут) , и пойти на море пофотографироваться. За это время никаких нареканий к аниматорам не было! Если бы не то, что случилось потом! Ровно через 15 минут, мы вернулись с пляжа, и проходя мимо лобио, увидели деток, кушающих мороженое . Но были не все, остальные пошли в туалет ( ТУАЛЕТ ОБЩИЙ, И ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЛЯ ДЕТЕЙ!!! ВЕРНЕЕ У НИХ НЕТ ДЕТСКИХ ТУАЛЕТОВ!!! И СИДУШЕК!!!) не знаю, как остальные родители, но у меня был шок, когда я узнала, что дочка сидела одна на взрослом унитазе ( мамы дочек должны понять , что это! общественный туалет с описанными унитазами!!!) , а аниматор - Зульфия, даже не то, что не поддержала , чтобы она не садилась , а просто не вытерла сидушку и не постелила накладку!!! ( потом в разговоре она у меня сказала : " А надо было постелить? Ну , да , что-то я не додумалась..."

Все мои знакомые в шоке от этой ситуации, и от халатности аниматора.

После этого был разговор с шефом Зульфии. Ни о чём... Они не несут ответственности за детей...

Написала жалобу в отеле, но на нее никто не отреагировал.

Я очень надеюсь, что администрация отеля примет к сведению, что нужны детские туалеты, тк ходить в одни санузлы со взрослыми - это минимум не гигиенично, а максиму - это куча непрятностей!, и также пересмотрите работающий персонал с детьми, тк - это основа , и человек, который взял на себя такую работу, должен как минимум нести за нее ответственность! А не говорить, что это не наши проблемы.

Добавлено 21.10.14 18:27 (5 846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 22.10.14

Отделите зерна от плевел. Отсутствие детского туалета автоматически не делает козлом отпущения аниматора мини клуба. Ни один аниматор мини клуба ни в одном отеле не вытирает сидушки унитазов и не стелит туда накладки!!! Для вас это очень важно - водите ребенка в туалет сами и вытирайте все сами, мойте попку и т.д. А еще лучше - научите своего ребенка этому. В мини клуб водят детей с 4 лет т.к. начиная с этого возраста ребенок имеет навыки по самообслуживанию. Это вам не ясельная группа. Абсолютно абсурдная претензия к аниматору.

11:59 22.10.14

Рекомендация насчет пересмотра работающего персонала тоже из разряда фантастики. Не так много людей вообще со знанием от трех и более иностранных языков. Если при этом учесть мизерную зарплату и 14 часовой рабочий день, то найти аниматора, который согласится заткнуть кадровую брешь отеля - это чудо!!! Знаю это не по наслышке. Аниматоров, которые работают весь сезон с апреля по ноябрь, администрация очень ценит. И всегда приглашает их на следующий сезон. Это ситуация, когда очень мало предложений со стороны аниматоров и очень высокий спрос со стороны отелей.

13:45 22.10.14

Ирина, это мой отзыв, и моё видение данной ситуации. Солидарных со мной оказалось большинство, таких , как Вы - минимум.
Вас так распирает, что даже 2 коммента оставили- смешно.

пс: просмотрела Ваши комменты ( ни одного отзыва!!! ) , они все из разряда оппозиции к мнению отдыхающих, странно как-то... Вы только и умеете , что обсуждать/ осуждать чужое мнение?

22:43 23.10.14

Ирина-это кличка сторожевой РАЙМАРА. Она работает в этом отеле, в отделе по работе с гостями. Не обращайте внимания. С вами полностью согласна, все по факту. Единственное, что удивило-уборка. У нас ее почти не было.

00:46 24.10.14

У меня была мысль про "засланного казачка", т.к. человек только и комментирует посты по "раймару" )))

Про уборку- действительно странно. Скорей всего , как всегда , зависит от человеческого фактора. Но нам в этом плане повезло ( я очень придирчивый человек , но даже я не нашла к чему прицепиться).

13:23 21.02.15

Бедные аниматоры)) Еще и унитазы протирать надо, обхихикаться))) А вообще, мамаши, вы бы не позорились, тут не детский форум чтоб фигню всякую обсуждать,да еще и в деталях! При чем тут аниматорская работа и посещение туалетов? Вообще что ли сбрендили? Сумашэ полное!!!

09:41 11.03.15

Спасибо за пробный отзыв.
Он четки и по существу.

Тоже хочу не согласиться с вами по поводу аниматора. Мне кажется его задача развлекать детей, а то о чем вы говорите, это услуги няни.
Ну и в порядке придирки, :) лобио это блюдо, лобби от англ. Lobby – «вестибюль».

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (1)