АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
616 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2014
10.10.14 - 19.10.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в октябре с10 по 19 уже второй раз.Первый раз...

Отдыхали в октябре с10 по 19 уже второй раз.Первый раз отдыхали в 2012 году.,В отеле был ремонт и это заметно,но расстроили душевые,вода льется прямо на пол и мокнет все вокруг,жалко средства вложенные отелем я думаю все вздуется и придется опять ремонтировать.Сразу скажу по поводу инфекции коксаки,мы набрали мешок лекарств,но ничего не понадобилось,никаких вирусов не наблюдали,ни одного больного ребенка.Жили в двух номерах 1210 и 1212 ,убирались каждый день,постель меняли через день,средства гигиены клали каждый день,никаких претензий.Вообще отель классный,хотя и дороговатый.Шикарный спа салон,массажисты хорошие,сауна и турецкая баня выше всяких похвал.Территория супер,аквапарк еще лучше.Заселили вообще в 10.30,хотя должны в 12.Но есть и минусы....нет дискотеки закрытой,только танцы на улице.И хочу отдельно отметить хамское отношение на ресепшене,вечно недовольное лицо Эргуна.Когда слышит русскую речь,сразу улыбка сползает с лица.И был у нас случай:мы ездили на джип-сафари и автобус который мы ждали у шлагбаума задержался.Я начала нервничать и пошла узнать,может время изменили или еще что...подошла на ресепшен и спросила у него,не в курсе ли он,почему задерживается автобус? Он заорал так,что я чуть не подпрыгнула.Орал,что это не его дело и у него своей работы хватает.Ну а если спросить больше не у кого было,только он там был в этот момент,к кому мне еще было обращаться в чужой стране???И еще одна неприятная вещь...приоритет иностранцам,особенно немцам.Если вы стоите в баре чтобы вам налили выпить и в этот момент подходят ОНИ,то на вас даже внимания не обратят.И пока им всем не нальют в бокалы,вам бесполезно о чем то просить,даже если вы ждете уже давно.Смотрят бармены сквозь вас,и только тогда упадет на вас их взор,когда они обслужат всех иностранцев,в 2012 году я такого не замечала.Официанты в ресторане относятся ко всем одинаково,хоть это радовало.Вообще собираемся в этот отель снова,но только если прекратятся отзывы о приоритете к иностранцам,потому что не я одна пишу об этом,и честно говоря когда читала не верила,а в этом году убедилась.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 21.10.2014 17:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 078 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

это да.и еще возможно вы не заметили, Но немцам коктейли льют в нормальные бокалы а русским в пластиковые стаканчики и как попало. Я тоже много путешествую,но такое увидела впервые и это типа 5 звезд.немцам в рот смотрят.я ничего против них не имею,но все же 5 звезд должны держать марку
Наливают в первую очередь иностранца, не потому , что они их очень любят, а потому ,что они дают чаевые персоналу... Давали пару раз на чай, так бармен видит издалека .)
ну ну не разу не видела,чтобы в баре иностранцы чаевые давали. а если везде давать чаевые так какого черта вообще ехать в 5 звезд. а вам чтобы писать комментарии нужно хоть разок побывать я отелях сети HILTON тогда будет с чем сравнивать. и какого куда иностранца наливают уж определитесь(
Поверьте, была в разных категориях отелей и различных странах и уж мне то есть с чем сравнить.... и чаевые- это всего лишь благодарность за обслуживание, а не обязанность. В Европе принято оставлять приличные чаевые, у нас это делают единицы.... Многие считают, что поехали в 5 - ку среднего уровня и перед ними и так должны все прыгать... Если вы не видели , не значит, что они их не оставляют, а если и оставляют, не значит, что каждый раз! Это просто мои наблюдения... Оставив хотя бы 1 раз на чай 5$, весь отпуск бармен *тебя любит*... Это, конечно, не справедливо, но увы, человеческая сущность....((
Соглашусь с Татьяной.Недавно вернулся из отеля примерно такого же уровня(Клуб Калимера) - немцев было процентов 80.Не смотря на их прижимистость по сравнению с другими европейцами-чаевые они оставляли довольно часто причем везде(в барах,носильщику матрасов на пляже,официантам и т.д.).Даже дети стоявшие в час пик в очереди за гезлеме часто стояли с монеткой в руке.Я сам за 11 дней раздал все свои 70$ однодол. купюрами и еще остатками мелких лир пришлось благодарить людей за отличный сервис)).И все улыбались,никто через меня не смотрел и коктейли были в правильных стаканах и пьяные.Просто многие слишком буквально воспринимают слово "Все включено"-благодарность людей которые вас обслуживают сюда точно не включена!По-моему человек отдавший сто и более тысяч за путевку вполне может потратить еще хотя бы пару тысяч рублей(всего два процента от стоимости самой путевки) на чаевые,для того чтобы не омрачать свой отдых.
Да в основном в стаканы пластиковые,но иногда в лобби баре гналивали в бокал...
И чаевые давали тоже,вы думаете вы один такой щедрый? Дали 5евро обслуживающему персоналу,который нам нес чемоданы,а он на следующий день нас даже не узнал.И чемоданы были полупустые и легкие хотели сами донести,а он подхватил и побежал.и в баре давали.Просто немцы у них всегда в приоритете,потомучто живут там почти круглый год,да и турки многие в Германии живут.Нельзя это так показывать другим туристам,это отвращает от поездок в отель где на тебя сквозь пальцы смотрят.А вот на рынках их не переносят,сами турки жалуются,что все немцы жадные ,все щупают и ничего не покупают,хотят чуть ли не бесплатно вещь приобрести..и наглые такие-ходят рыгают и газы пускают,да так чтобы все слышали.
Это точно))) Когда были в Аля Карт чаевые (по 5 дол.) давали в начале ужина))) Так в мексиканском отеле официант стоял перед нами с подносом тыкилы (8 шт.), как получил чаевые он весь этот поднос у нас выставил))))))) И весь вечер подходил к нам и спрашивал все ли у нас хорошо, ни чего ль не надо))))Почти так же в китайском (внимание к нашему столику было повышено))) Но я честно я и в простых барах не заметила "другого отношения" в лобби всегда наливали в бокалы... Да и немцы не редко очередь уступали увидев нас с ребятками))) Но так же мы наблюдали наших соотечественников качающих права и орущих на барменов что к ним не так отнеслись и не то налили и какая гадость это их вино.. Но ведь если не устраивают местные напитки всегда можно что-то по своему вкусу захватить из Дьюти Фри... и не портить настроение всем в округ и себе отдых и нервы.. Или покупать путевки в более дорогой отель где есть система ультра или эксклюзив...
15:55 19.03.15
Уважаемая Инесса!
Огромное спасибо за подробный отзыв, для нас Ваши отзывы, примечания и советы очень важны. Обязательно возьмем во внимание ваши примечания, приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудников ресепшина. В надежде на встречу с Вами в новом 2015 сезоне!
С наилучшими пожеланиями,
С уважением, администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Инесса Шмарина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 638
  • Фото: 47
0 Благодарностей