за последние 30 дней
Отдыхали в октябре с10 по 19 уже второй раз.Первый раз...
Отдыхали в октябре с10 по 19 уже второй раз.Первый раз отдыхали в 2012 году.,В отеле был ремонт и это заметно,но расстроили душевые,вода льется прямо на пол и мокнет все вокруг,жалко средства вложенные отелем я думаю все вздуется и придется опять ремонтировать.Сразу скажу по поводу инфекции коксаки,мы набрали мешок лекарств,но ничего не понадобилось,никаких вирусов не наблюдали,ни одного больного ребенка.Жили в двух номерах 1210 и 1212 ,убирались каждый день,постель меняли через день,средства гигиены клали каждый день,никаких претензий.Вообще отель классный,хотя и дороговатый.Шикарный спа салон,массажисты хорошие,сауна и турецкая баня выше всяких похвал.Территория супер,аквапарк еще лучше.Заселили вообще в 10.30,хотя должны в 12.Но есть и минусы....нет дискотеки закрытой,только танцы на улице.И хочу отдельно отметить хамское отношение на ресепшене,вечно недовольное лицо Эргуна.Когда слышит русскую речь,сразу улыбка сползает с лица.И был у нас случай:мы ездили на джип-сафари и автобус который мы ждали у шлагбаума задержался.Я начала нервничать и пошла узнать,может время изменили или еще что...подошла на ресепшен и спросила у него,не в курсе ли он,почему задерживается автобус? Он заорал так,что я чуть не подпрыгнула.Орал,что это не его дело и у него своей работы хватает.Ну а если спросить больше не у кого было,только он там был в этот момент,к кому мне еще было обращаться в чужой стране???И еще одна неприятная вещь...приоритет иностранцам,особенно немцам.Если вы стоите в баре чтобы вам налили выпить и в этот момент подходят ОНИ,то на вас даже внимания не обратят.И пока им всем не нальют в бокалы,вам бесполезно о чем то просить,даже если вы ждете уже давно.Смотрят бармены сквозь вас,и только тогда упадет на вас их взор,когда они обслужат всех иностранцев,в 2012 году я такого не замечала.Официанты в ресторане относятся ко всем одинаково,хоть это радовало.Вообще собираемся в этот отель снова,но только если прекратятся отзывы о приоритете к иностранцам,потому что не я одна пишу об этом,и честно говоря когда читала не верила,а в этом году убедилась.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Огромное спасибо за подробный отзыв, для нас Ваши отзывы, примечания и советы очень важны. Обязательно возьмем во внимание ваши примечания, приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудников ресепшина. В надежде на встречу с Вами в новом 2015 сезоне!
С наилучшими пожеланиями,
С уважением, администрация отеля