АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день!Никогда не писала отзывов,но считаю необходимым...

Добрый день!Никогда не писала отзывов,но считаю необходимым....Начитавшись НЕ ВПОЛНЕ адекватных отзывов, первый раз ехала отдыхать с неспокойным сердцем,но решила довериться своему Тур оператору,который не подводил никогда...и не ошиблась! Прекрасная страна,прекрасные люди и хороший отель! Для тех кто пишет кляузные отзывы, хочу напомнить,что в Турции,Тунисе,Египте-звездность носит заявочный характер и может присваиваться на стадии разработки проекта,поэтому всегда нужно смотреть не только количество звезд,но и цену которую вы платите!

Если пятерка выставлена по умеренной цене и приставки премиум,либо ВИП нет-не стоит рассчитывать премиум отель.А теперь все по-порядку.Летели с "Ресттревел"-компания небольшая,для нас оказалась явным+ так как путь из аэропорта и обратно оказался недолгим,практически индивидуальный трансфер на 4 человека,большое спасибо,ребята молодцы,все четко и оперативно! В отеле были в районе 10,00 подождали минут 30, мило побеседовали на ресепшен,за 10уе дали номер который хотели,с видом на бассейн и море,(вид на море боковой-отель стоит подковой),номер однокомнатный,большой,мебель не новая, но интерьер приятный, все работало, минибар (пополнялся ежедневно и бесплатно,кола,спрайт,вода),набор для чая-кофе(чайник,сахар тростниковый,белый,заменитель сах.,чай,кофе,сливки-пополнялись по мере необходимости), в ванной-гель для душа и мыло, полотенца полный комплект,включая маленькие салфетки,постельное белье-все чистенькое,менялось регулярно.Уборка номера ежедневно,молодцы!фигурки крутили,цветочками посыпали,два раза в день ходит человек и спрашивает все ли ОК?. Живности не было,пока с дуру не оставили в урне кожуру от манго!!!вот тут был кошмар,огромные и мелкие муравьи и в таком количестве!!!убрали источник и они убрались сами!больше не приходили...Питание-хотелось бы побольше фруктов,а в общем неплохо.Голодными не были никогда,всегда находилось что-то вкусненькое.Да стоит пара-тройка обветренных салатов,которые лучше не выставлять,чтобы вид не портили,но рядом масса хороших свежих овощей,из которых сам делай все что душе угодно,начитавшись отзывов,сначала "боялась"молочных продуктов,но увидев как немцы с удовольствием поглощают,осмелела потом и сметанную заправку,и творог и йогурт кушала,все вкусно и без последствий.Персонал очень приветливый и услужливый,стараются угодить.Насчет очередей,не считаю 2-3 человека очередью,да и честно говоря всегда была альтернатива.Насчет не доливают,не докладывают-не заметила,скорее наоборот.По поводу уборки столов,да не всегда успевали,но попросишь-все сделают,и уберут и скатерочку поменяют,проблемы тоже на нашла.Спиртное-вина неплохие,сухенькие,похожи на турецкие,а вот коктейли,особенно в лоби бар очень даже вкусненькие,аля-мохито и фруктовые,кстати я алергик(искуств.красители и ароматизаторы) и коктейли пью редко,так что качество вполне!Там же в лоби бар варят прекрасный турецкий кофе,особое спасибо.На ресепшен персонал приветливый и отзывчивый.Сейф бесплатно на рецепшен,не очень удобно-но не смертельно.Анимация-ребята стараются,молодцы,днем по обычной схеме.+билярд,тенис,безмоторные виды спорта,велосипед- бесплано, вечером ПРОГРАММА- ходили смотрели,было весело.И отдельная тема это море!!Просто сказка,особенно когда в соседних отелях оно просто "ушло",а мы наслаждались им в течении всего отдыха.Да в отеле есть прекрасный бассейн с морской водой,что тоже большой плюс.В общем отель в соотношении цена-качества очень хороший!Просто отправляясь в отель не премиум класса,нужно помнить,что тебе здесь никто ничего не должен,люди просто выполняют свою работу, но если ты захочешь то они с удовольствием помогут тебе сделать твой отдых действительно замечательным!!!спасибо всем за прекрасный отдых!В этот отель я с удовольствием бы вернулась...

Добавлено: 21.10.2014 16:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 763 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Елена, скажите, пожалуйста, есть в номере шампунь, кондиционер, тапочки и фен. Где-то прочитала что нет, готовимся к поездке.
17:03 25.10.14
Уважаемый гость,

Позвольте поблагодарить вас и ваших клиентов за то,что они выбрали отель Роял Азур для проведения отдыха.
Любезно хотели бы сообщить Вам,что в номерах предоставляется только фен.

С нетерпением ждём Вас в отеле Роял Азур.
С наилучшими пожеланиями,

Guest Relation department
НевозможночитатьВашесочинениенаписанноеоднойстрокой (((
Татьяна, шампунь и кондиционер обязательно берите с собой. Мыло есть, но только жидкое. Тапочки и халаты предоставляются только постоянным гостям.
Уважаемый Михаил! Приношу свои извинения, если доставила неудобства. Абзацы не выделяла лишь, чтобы не увеличивать размер сочинения.А Вы очевидно из тех кому не доливают,не докладывают,да русских ущемляют....
Я Вам желаю, чтоб жизнь всегда четко расставляла абзацы, а в конце предложения чаще были восклицательные знаки!
Елена,
извинения приняты. )))
Дальнейшую безапелляционную чушь оставлю без комментариев...
За сим всё.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елена, БРАВО!
Хотя- было бы за что извиняться, честь большая)
спасибо за столь подробный отзыв
Спасибо Ольга! С меня не убудет, а хамство остановить можно только вежливостью...сами видите) удачи во всем)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ЕЛЕНА Тарасевич
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 107
  • Фото: 0
0 Благодарностей