АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.09
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 41
Читательский охват: 1447
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель

Отель замечательный, большой, зелененький, если жить в основном корпусе Старлайта, то и с вип пляжем, где чудесные официанты развозят напитки на роликах. Первый раз за все время своих путешествий видела в номере гардеробную комнату с кодовым замком - очень понравилось.

Ну по порядку:

Номер в Старлайте основного здания: Огромный, две кровати (я с мамой была) у меня кинг сайз у мамы стандарт. Красота неимоверная номера, золотые вставочки, мрамор по всюду, розетки удобно расположены, два зеркала большое и поменьше в комнате - багаж легко хранится в гардеробной комнате и ты не спотыкаешься весь отдых об свой чемодан. Все чистенько и ухоженно. Туалет отдельно от ванной комнаты, правда с одной угловой дверью на два помещения. Море наборчиков для душа и ухода за собой. Кремики, бальзамчики и прочее. Два халата - за время отпуска поменяли дважды. Полотенца меняли каждый день. Только вот беда - просыпала орешки рядом с холодильником - было видно, что горничная приходила - но орешки три дня там лежали, пока пальцем горничной не показали - но это мелочи.

Столовка - нууууу реально столовка, низкие потолки, толпа народа - очень быстро перестала ходить ужинать туда. Ну очень как то стремненько. Платья было жалко. Для меня было шоком, что давали на ужин свинину!!!!!! Ну не представляю как её можно есть в мусульманской стране. Хотя может для кого то это окажется приемлемым и даже плюсом. Фрукты были, меню разообразное - в общем чем поживиться было и в течении дня и утром (так что ужин сам собой отпадал).

Территория - боже, это надо видеть - райский сад просто - гранаты, лимоны, апельсины - рви с ветки и ешь. Это просто чудо какое то. Наелась гранатами на всю жизнь наверное. Идешь себе по такой вот зеленой лужайке и вдруг - раз, оазис, с бассейном, баром - можно покупаться поваляться и дальше пойти, поменяв полотенце.

Пляж - утром даже в сентябре мест нет - к 12 много свободных, что радует. Ну так чистенько, вход в море тяжеловат - камешки, море солененькое, тепленькое, чистенькое.

Винд серфинг обучение прекрасное,волейбол замечательный.

Развлечения - ну ............................. Анимационная команда плохо осведомлна о том, что будет вечером. Было очень неприятно, когда какая то компания организовала корпоратив, что прямым образом затронуло туристов - вечерней программы не было вовсе. То есть дискотеки не было,живой музыки тоже - все средства пошли на обеспечение корпоратива. А самое неприятное в этой ситуации то, что гостям было сказано - что готовится праздник для гостей и что развлечения будут для гостей. А когда все туда пришли - всем сказали извините вам туда нельзя. Очень неприятно, но тоже в общем мелочи.

Караоке - суппер - но очень мало песен для выбора. Очень мало по времени идет. Почему нет никаких призов? Можно же было бы сделать развлекаловку с гостями и устроить конкурс. Это всегда интересно.

Ресепшн - полнейший мрак главный менеджер. Извините но толстый и противный хмырь - который абсолютно не понимает как общаться с клиентами и ему никто не рассказывал про улыбку. Просто очень мерзкий дядька. Русские девушки - не в адекватные - уровень сервиса глухого Подмосковья, правда с знаниями иностранных языков ( ну я предполагаю). Не умеют улыбаться и общаться. Местные девушки за стойкой ресепшн более улыбчивы, разговорчивы. Обращалась за помощью только к ним.

И еще - очень жаль мне мое белое пляжное платьице, которое я по всей видимости случайно сдала вместе с грязными полотенцами. Так и не удалось мне его найти в этом огромном замечательном отеле. Может кто видел белое платьице беби дол с рисунком на груди типа кружева и коротенькими рукавчиками с подворотом, фирмы zara. Очень мне его жалко - очень я его любила.

Общее впечатлении - поеду туда еще раз!!!!!!! Обязательно!!!!!!!

Kukamba оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.10.14 15:41 (3 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:03 21.10.14

Уважаемые Гости,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы в общем остались довольны отдыхом в нашем отеле. Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.По поводу потерянного платья просим Вас написать нам все данные на наш маил guestrelation@starlight.com.tr.

С уважением и наилучшими пожеланиями.
Менеджер отдела по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kukamba Bo (9)