АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Bargilya (отель был переименован 16.04.12)
Отдыхал в июле 2005
01.07.05 - 15.07.05
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Бодрум я ехала с некоторой опаской потому что Мармарис...

В Бодрум я ехала с некоторой опаской потому что Мармарис меня уж совсем не вдохновил так как 50% моего отдыха это хорошее море. В Мармарисе его нет. Потом подсела на Кемер, прекрасное море, дискотеки, Анталия рядом... ну а про Бодрум мне очень много рассказывали и захотелось увидеть всё своими глазами... В город этот я буквально влюбилась. В нём романтика гречесокго стиля и восточный колорит настолшько тесно переплетаются и создают просто неповторимо очарование. Очень чисто, красиво, контингент отдыхающих в основном турки и европейцы, русских много, но не так как в Анталии. Приставаний со стороны торговцев нет, что делает прогулку за покупками не погоней за скидками, а удовольствием. В кемере постоянно недовольство если уйдёшь не купив, приставания со стороны продавцов на которые уже не обращаешь внимание, в Бодруме вежливость и только, при этом спокойно можно торговаться. ну и конечно две супер дискотеки Галикарнас и Катамаран. Вторая представляет собой большой корабль с прозрачным танцполом который уходит каждую ночь в море и можно танцевать наслаждаясь ночной панорамой Бодрума.

Теперь непосредственно об отеле. Я была в отеле и в июне и в июле, так уж получилось. Что касается моря, то это проблема не только Баргилии, народ из Риксоса говорил что у них каждый день поутру в море идёт слив непонятной белой жидкости. В июне слив в море действительно был и он шёл из кухни. Потом стали каждый день поутру рано пригонять машину и чистить море, поэтому больше пятен замечено не было, но плёнка была. Мы решили эту проблему довольно просто, надо пройти в сторону Бодрума (не пугайтесь, это просто чтобы сориентировать куда ходить) метров 50-80, там белая лесенка такая, пляж принадлежит частным пансионам где отдыхают местные, но никто не ругается даже если приляжете там на лежак, мне лично сами присесть предлагали, зато море там чистейшее, всего каких то несколько метров и уже другая вода! Разговаривала с местными, они мне про слив и рассказали и посоветовали с пирса отеля больше не купаться, а пройтись с ними туда где почище. Про напитки, да, бар на пляже взяли в аренду у отеля и напитки автоматом стали платными. Видно отелю так выгоднее, вечером в баре полно местных из ближайших пансионов, то есть в убытке не остались. А постояльцы отеля делают рейды за напитками в ресторан по ступенькам и обратно, сами себе этим работы прибавили, стаканы бьют по дороге очень хорошо. Мне по три стакана легко и без слов наливали, правда я по турецки говорю довольно хорошо и в баре на этом языке заказывала.Еда очень даже ничего, поверьте есть с чем сравнить, много отелей 4* в Кемере и Аланье кормят на порядок хуже Баргилии.Здесь всё свежеее и вкусное, а разнообразие... мне хватало, зачем обжорством на отдыхе заниматься, сладкое только видела, не пробовала даже.

Ну а о поселении в номера можно говорить много и с выражением... менеджер Закерия, передавайте привет от меня, может вспомнит и испугается... В общем первый раз на нас с мамой брони не было.Один день мы провели в апартах Питос в 250 метрах от отеля, конечно там условия даже получше, нам дали целый дом с встроенной кухней, диваном, двумя большими кроватями и новой мебелью. Но ходить питаться в Баргилию запарно даже по набережной. Поэтому на второй день мы долго кричали на ресепшн и в результате нам просто повезло или мы им окончательно надоели. Нас поселили в отличный номер с видом на море где у нас было... две комнаты!!! Восторгу моей мамы не было предела, номер действительно шикарный и новый и мы даже не заметили того что его ни разу не убрали и туалетную бумагу принесли только после напоминаний. Номера от 101-109 советую, это как раз вверху и море видно, там сухо, хорошо и тихо. Ещё с 159-162 неплохо, там вообще тишина, номера поменьше и мебель постарее, но вид на море и тихо. Во второй мой приезд я была одна и ... конечно звучит как анекдот, но брони на меня опять не оказалось. Причём этот самый Закерия (менеджер) сделал вид что меня не узнал, а когда я ему в лоб сказала что второй раз не намерена терпеть это и сейчас отнесу вещи своим друзьям, а наутро поеду в офис Одеона катать жалобы номер для меня появился, только его почему то убирали в течение часа. Поселили меня как раз в 162-й где тихо. Но через три дня внезапно решили переселить. Я наотрез отказалась куда то тащить вещи в середине отдыха сказав что и так уезжаю через 3 дня. Мне мило улыбнулась дама на ресепшн (менеджера не было) и я пошла на пляж. Когда я вернулась в номер у меня был просто шок! Моих вещей не было, номер не открывался и я увидела отсутствие вещей открыв окно! Помчавшись на ресепшн с громкими криками я встретила мило улыбающегося менеджера который мне сказал что мне помогли перенести вещи, что номер у меня теперь лучше и он мне нальёт в баре коктейль от отеля. На это я его послала на трёх языках куда подальше сказав что он не имел никакого права в моё отсутствие переносить мои вещи и тем более их собирать по всему номеру. Ничего не пропало, но это настолько неприятно что в твоих вещах непонятно кто копается, что у меня шок прошёл только к вечеру... весь вечер я провела разбирая вещи которые были покиданы в чемодан как попало, то есть обувь вместе с бельём и вечерними платьями скомканными в комок... жалобу писать в отель я не стала, но хозяину пожаловалась. Удивляет бездействие Одеона как принмающей стороны во всех этих ситуациях. Гид Алитет только и делает что впаривает экскурсии, конечно это его работа, но проблемы туристов это тоже его работа, а он просто не хочет слушать. Мне он сказал так: ты же знаешь турецкий и английский и можешь с менеджером сама общаться, типа я то здесь при чём... мрак... Да, экскурсии у него покупают очень хорошо потому что он даже подумать не даёт, записывает, потом сумму называет, народ не успевает даже сориентиваться надо ли им это по таким ценам. Турагентсв в Гюверджинлике где находится отель нет, но до Бодрума каждые 5 мин ходит долмуш за 1,5 доллара на человека в одну сторону. Привозят на автовокзал, там если пройти в сторону порта немного есть турагентство Директор тур, там работает очень приятная девушка Ольга и цены на всё там в три раза меньше чем у Одеона плюс ещё экскурсию одну в подарок получаете если купите три, мы привели людей из отелй и нам скидки хорошие сделали. Эфес 30 долларов, Памуккале так же, яхта 17, аквапарк тоже 17, вот на дискотеки они продают только билеты. На диско можно и от Одеона, 35 долларов, но зато привезут, отвезут и за билетами там очередь стоять не надо. Почти себестоимость, здесь мало накручивают.

Отелю я поставила 4 балла за нормальные номера, еду, приветливых барменов и официантов, ещё хочется вспомнить магазин при отеле, там дружественная тёплая атмосфера всегда, передавайте привет Марине, Ченгизу и Азизу. Да, порадовало, что в июле появилась анимация на английском, сделали диско на берегу, благоустроили пляж и пирс.

Добавлено: 11.08.2005 23:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 825 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Larisa
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 349
  • Фото: 0
0 Благодарностей