за последние 30 дней
Новый вид развода?!
Постараюсь быть объективной!
В туризме работаю почти 10 лет, была в 60 странах мира и впервые столкнулась с подобной ситуацией!
В Reef Oasis отдыхали не первый раз, решили повысить качество отдыха, поехали в Sentido.
Встретили отлично, в отель приехали рано, накормили завтраком и практически сразу заселили в номер.
Как обычно показали сейф, пульт от телевизора (в нашем номере телевизор был старого поколения), как включается кондиционер. Отдали чаевые и сразу заторопились на море. (чуть позже поймете почему я эту ситуацию описываю подробно!).
О номере. Достаточно просторный, всё на своих местах. Чай, кофе, вода в бутылке. К вечеру заполнили минибар - вода, фанта, кола и т.д. Балкон с высоким ограждением, когда сидишь улицу не видно, так как номер выходил на дорогу, было много пыли, балконом практически не пользовались. Кондиционер работал очень громко, температура не регулировалась, на полу всегда была вода. Пол кафельный и это просто счастье, что мы ни разу не подскользнулись на этой луже. На кроватях хорошие матрасы и постельное белье. Халаты, тапочки, полотенца - всё присутствует. Самое главное разочарование в номере, это балкон, кондиционер и ТАРАКАНЫ !!! Когда мы об этом сказали на ресепшн, нам сказали, так это Египет!!! Кстати в Риф Оазисе тараканов не было!
Еда и напитки. Всё соответствует Египту, напитки ничем не отличаются от тех, что в Риф Оазисе, единственное на завтрак подают апельсиновый сок-фреш. Во время обеда и ужина всегда присутствует два вида первых блюд, рыба, курица, говядина, рис, картошка, макаронные изделия. Стандартные салаты, сладости. Фрукты - яблоки, вкусный виноград, бананы, апельсины, хурма. Один раз были несъедобные арбузы.
В течение еды постоянно подходят разные люди, а порой и одни и те же и по несколько раз спрашиваю, нравиться ли нам еда и желают приятного аппетита. Сначала было приятно, потом стало слегка раздражать, искренности никакой, желание только одно, заработать чаевые.
Про чаевые. Известный факт в Египте принято давать чаевые, за всё! Уборка, улыбка, пожелание приятного аппетита, за выдачу полотенца и т.д. Один раз в ресторане не дали чаевые, на следующее утро нам не принесли сок.
Пляж. Для отдыхающих в Sentido, своя часть пляжа, слева, если стоять лицом к морю. Приносят воду в бутылках и пиво. На пляже понимаешь как много отдыхающих с маленькими детишками, очень много!
Ну, а теперь, самое основное. На отдыхе важно не только как тебя встречают, но и как провожают!
С проводами было всё грустно и очень смахивало на развод!
В ванной комнате было прикручено двухстороннее зеркало. Когда мы размещались, мысль проверить это зеркало не возникла (как в принципе не возникала ни в одном отеле мира!) Как показала практика, очень даже зря! Только на третий или четвертый день отдыха я решила подправить свои брови, развернула зеркало увеличительной стороной и увидела, что оно разбито. Не люблю разбитые зеркала, развернула его обратно и благополучно забыла об этом. При выписке из отеля нам предъявили счет на 112 долларов за разбитое зеркало!!! Я попыталась объяснить, что именно в таком виде и увидела его. Бесполезно! пришел важный менеджер, показал, как мы его могли разбить - кулаком стукнув по зеркалу, первая версия и вторая об стену!!! На мои возражения, что нет следов ни на стене, ни на наших руках его не убедили! Устав спорить и доказывать, что мы НЕ ВИНОВНЫ, мы заплатили деньги. А потом пришла в голову мысли, это зеркало, наверное, переходит из номера в номер (вряд ли туристам приходит в голову мысль так всё тщательно проверять при заселении!), дополнительный приработок, когда туристов мало!!! В общем, чувствую себя разведенной лохушкой.
В Sentido точно больше не поеду! А всем своим туристам обязательно буду рекомендовать проверять в номере всё - зеркала, чашки, телевизор, постельное белье (а вдруг рваное) ну и так далее.
В итоге, крайне испорченное настроение.
Да воздастся всем не порядочным и жадным до денег!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
«В туризме работаю почти 10 лет, была в 60 странах мира и впервые столкнулась с подобной ситуацией!
В Reef Oasis отдыхали не первый раз, решили повысить качество отдыха, поехали в Sentido.»
triumftur05 Турагент Россия Мытищи tatiana kozina
Фотографии 0
Отзывы 0
Посетила отелей 1
Комментарии 0
Ответы на вопросы 0
Страны 1
«В течение еды постоянно подходят разные люди, а порой и они и те же и по несколько раз спрашиваю, нравиться ли нам еда и желаю приятного аппетита.»
Ваш личный официант /выбравший вас на все время отдыха /подходит один раз поинтересоваться нужны ли еще напитки . Доллар в конце еды – бакшиш / это неписанный закон для Египта – традиция /. За улыбку и выдачу полотенца никогда чаевые не даются .
Для отдыхающей не в первый раз в Reef Oasis / Reef Oasis Beach /и еще в Sentido , не знать нахождение пляжа Sentido / 80м от центрального входа слева , если смотреть на море / -
это комично .
«Кондиционер работал очень громко, температура не регулировалась, на полу всегда была вода.» Кондиционер регулировался на разные температуры . Никогда не было воды . Минибар всегда бывает заполнен при заселении .
«В ванной комнате было прикручено двухстороннее зеркало.» Странно , но такие зеркала в ванной комнате в Sentido надо еще поискать .
«При выписке из отеля нам предъявили счет на 112 долларов за разбитое зеркало!!! и т.д.»
Ну это вообще фантастик
Мадам , перед тем как писать «ЗАКАЗУХУ» надобно более тщательно изучать материал , а то право стыдно перед людьми .
Парадоксально , но администрация Sentido не заинтересована в положительных хвалебных отзывах на этом российском сайте . Это отель для европейцев .
«ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОМУ ТАГИЛУ» из бывшего СССР здесь делать нечего .
Повторюсь «В заключении хочется сказать . Sentido очень хороший отель , но не для всех подходит и не всякий здесь будет себя ощущать комфортно . Вопрос не в том – хорош ли Sentido , а хороши ли вы для Sentido .»
Руководитель навряд ли будет так подставляться в интернете , да еще под своей фамилией . Возможно интриги и скорей всего женские . Так или не так , а цель автора /авторов /достигнута – позор и стыдоба .
Се ля ви .
О цели этого действа можно только гадать . Да стоит ли .
Неоспоримый факт то , что на любом туристическом сайте часть отзывов позитивных , негативных – заказные и часть – неадекватные . Борются отели между собой за туристов .
Жаль , что это вредит нам в выборе отеля . Ведь нужна максимально правдивая и объективная информация .
Во время второго посещения отеля два раза возникали проблемы с кондиционером - все решалось быстро и оперативно.
Вот теперь хочу найти отель такого уровня по более приемлемым деньгам, но альтернативы Сентидо не вижу. Посему, соглашусь с предыдущими комментаторами - "копите денежки" и снова в любимый отель!
К слову, этот отель стал единственным, в который мы вернулись не только во второй раз, но и в третий, и единственным, о котором захотелось оставить отзыв. (Два- на Tripadvizor). Хотя были отели выше по уровню и цене...И еще, этой осенью мы решили "разнообразить" поездку в Шарм сменой отеля. (Ценник и звездность идентичны). Кратко: в следующий раз нашим выбором в Шарме станет Сентидо.