за последние 30 дней
Отель не рекомендую !!!
Отдыхали с семьей 5 человек взрослых с 20 сентября по 30 сентября 2014 г. в отеле SENTIDO LYKYA.Не советую никому -довольно много более хороших отелей ,в т.ч. и по соотношению цена-качество ! Подумайте и посмотрите еще другие отели -прежде чем решитесь ехать в этот отель.
1 По приезду в отель прошли на рецепшен с ваучерами туроператора SANMAR , гду нам тут же заявили , что нам поменяли номера в отеле SENTIDO на номера в соседнем отеле LIBERTI - но с видом на море !(который в полтора раза дешевле !!!).
На наши возрожения -нам дали замененные ваучеры и отправили с багажом в соседний отель!!! (мы были в шоке- он тянул от силы на 3 +). Мы конечно же не стали заселятся и вернулись обратно на рецепшет SENTIDO разбираться,почему без нашего согласия так поступили. Девушка турчанка с злым возражением лица сказала, после наших категорических возражений и угроз звонить туроператру сказала, что нас заселят . В результате нам дали номер самый угловой , выходящий на подъезд к отелю- круглосуточно слышно подъезжающий транспорт и около вытяжки с кухни, представляете -какие запахи были в нашей комнате постоянно на протяжении всех 11 дней отдыха !.
2.Ремонт в отеле был только в этом году-но обои в нашей комнате 650 все были замазаны клеем , противомоскитная сетка на балконной двери была сломана , а комаров ночами много, поэтому на ночь дверь не откроешь на балкон,наличник при входе в номер постоянно падал- горничная приходили каждый раз и просто его пристукивала рукой, потом он опять падал, так что приходилось проскакивать в дверь быстро, что бы не получить им по голове !
3.Питание - МЫ все подхватили в отеле КИШЕЧНУЮ ИНФЕКЦИЮ на 5 день прибывания ! (за территорию отеля не выезжали и соответственно нигде больше не питались).В основном ресторане брали ягнятину на гриле (готовят около супов) -она периодически была просто обжарена сверху-а внутри сырая .Выбор фруктов-я вообще в Турции ни в одном отеле (а была примерно в 40 ) не видела такого ограниченного выбора фруктов, причем далеко не лучшего качества. В конце сентября -1 вид винограда, причем совершенно не вкусного. За 11 дней прибывания набор фруктов поменялся 1 раз -по 5 дней лежали и гнили одни и те же фрукты !!! Супы вообще никакие.Морепродукты готовили на гриле-или пережаренные или недожаренные постоянно.
Выбор орехов в любом приличном отеле Турции всегда есть-( хотя бы на завтрак) здесь же даже грецких орехов не разу .
Каждый день на завтраке просили нам принести кофе по -турецки ,проблем не было приносили .на 10 день утром опять попросили -рыжеволосый официант в основном ресторане приносит кофе из кофемашины, просим принести еще раз кофе по-турецки а он отвечает , что у них только такой , другого не бывает , хотя обычно они просто заказывают в баре и оттуда его тут же приносят ????!!! -ЭТО СЕРВИС SENTIDO !!!
4.Территория -экономят на всем -на весь ПОЛНОСТЬЮ занятый отель по вечерам работал всего ОДИН бар- да к нему просто было не подойти -народ толпился в 4 ряда !!!стоять приходилось за напитком по 15 минут -если повезет ! Столиков на улице около бара соответственно свободных нет , народ брал напитки и сидел на лежаках у бассейна тут же-хотя рядом еще бар у бассейна-вечерами он не работал и внутри отеля -вообще не работал ..И это отель позиционирует себя как 5 звезд.Качество напитков Ультра все включено-вообще отдельная тема(это просто ситсема все включено и не более).
5.Уборка номеров -полы мыли за 2 минуты в центре комнаты по срединке только, туалетные принадлежности что бы добавили приходилось просить на гестрелейшен , горничные не считают это необходимым видимо.
6.Полотенца на пляже привозят утром, их разбирают кто успел, после этого привозят часа через 2 только.
7.СПА -это вообще песня -ХУЖЕ НЕ ВИДЕЛИ НИГДЕ . Хотели зайти в паровую комнату-так там запах застоявшейся воды такой-что оттуда бежали бегом ! Бассейн в СПА -21 градус -просили увеличить температуру воды хотя бы до 26 (обычно в бассейнах закрытого типа норма 27 градусов) - нам в СПА ответили , что им менеджер запретил это делать. Народ заходил в СПА и тут же выходил -как и мы .Полотенца в СПА все обтрепанные , c дырками -уровень 2 звезд , если не хуже.
8. Единственный плюс -Работа девушек на гестрейшен (Служба общения с гостями )- внимательно ,оперативно, доброжелательно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв на страничке отеля.
Комментарии к вашему отзыву:
1. В части Sentido, расчитаная для гостей старше 16 лет, концепция тишина и комфорт, гости могут пользоваться также семейной частью отеля Liberty Hotels Lykia, преобретая путевку в один отель тем самым пользоваться двумяю
2. Мы проверили номер, в которым вы проживали на самом деле на обоях имеются совсем небольшие пятна, которые будут отремонтированны в ходе регулярного ремонта. Благодарим за информацию.
3. Не согласны с отзывом, относительно питания. В ходе регулярных проверок в отеле не выявленно нарушений гигиенических стандартов и тем более инфекций.
4. На территории Sentido к вашим услугам 3 бара. Кроме того, вы всегда можете воспользоваться 5 барами части Liberty в вечернее время.
5. Благодарим за предупреждения относительно уборки номера, будем иметь в виду, и постараемся сделать все для улучшения качества уборки.
6. В отеле нет ограничения по пляжным полотенцам, иногда отдыхающие берут по одному, чаще по 2-3 полотенца на человека из-за чего полотенца занакчиваются, привозят новую партию с интервалом максимум в 10-15 минут.
7. Благодарим за отзыв, относительно СПА-центра. Бассейн в СПА должен быть ниже по грудусу, относительно других бассейноы, гости предпочитают прохладную воду после сауны или хамама.
8. Бдагодарим за отзыв, относительно департамента Guest Relations.
С Уважением,
Мехмет Бичер,
Генеральный директор.
Еда в ресторане была оочень вкусной. И обслуживание было великолепно- особенно на ужинах. Наши замечания- это к обслуживанию на завтраке. Официанты почти не подходят и кофе не дождешься.
С полотенцами я вообще вам удивляюсь- их всегда было в достатке - в любое время.
Номер нам в целом понравился. Вот сетка маскитная тоже падала.
Я с вами согласна, что отель себя позиционирующий, как оазис комфорта и релакса не должен допускать таких вещей. Очень бы хотелось чтобы отель учитывал эти замечания. До VIP отель не дотягивает, но твердую 5 ставлю.
В ресторане Сентидо разные зоны. На большой терассе скорее всего за кофе проще самому сходить будет, если вы не постоянный посититель. Надо садится справа от входа к малой веранде. Там Народу на одного официанта меньше и он принесет вам, если ходить лень. Но походить, порассматривать людей и блюда разные есть особый такой мацион. Как шопинг типа. Ну а если вы постоянный клиент, то и тарелку за вас до стола вашу донесут работники ресторана.
Бассейн. В спа он должен быть холодным. Это правило. После сауны никому не надо теплый басейн.
Бары. Ну то же спорно. Если не управляются, может и подождать придется. Ну а вчем вопрос? Сидите, дышите воздухом, отдыхайте. Куда торопится то? Если там мест небыло, то наверное там концерт был какой то. Ну можно пойти в центральный бар в Ликию.
5 звезд?! Ошибаетесь. Отель 4 звезды. И это не тайна.
Про уборку. Там кнопка на стене такая есть. Нажимаете ее, и снаружи на дисплее загороется тетка с тряпкой. Это сигнал горничной убрать у вас в номере. Хоть каждый день нажимайте. Ну а если не нажали, считается что вам не нужна уборка. Если вдруг нажали и не убрали, то один звонок на 555 и сразу же придут и уберут. Не убидетельно, короче, с точки зрения тех, кто туда каждый год ездит. И номер обычно выбирают перед тем, как ехать, в турагенстве или на Букинге. В каком крыле и на каком этаже. Опять не убедили. Если вы в курсе туристическогго бизнеса, то странно что не выбрали тип номера и расположение зараннее. Что то не договариваете.