АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 956
Фото: 0
Отзыв об отеле Bellagio Beach Resort & SPA FUN&SUN FAMILY,Panorama Bungalows Aqua Park Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
04.10.14 - 14.10.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рассмотрите другой отель. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!

Летели в Египет компанией "Северный ветер". Долетели хорошо. Встречала компания Пегас. До отеля добрались быстро. В отель приехали около 21-00. Вот тут и началось.

У входа жутко воняет канализацией.

Дали карточку от номера 316. На рецепшене сказали идите на 3 этаж, а чемодан доставят потом. Сопровождать до номера никто не стал. Номер искали самостоятельно минут 20.

Когда вошли в номер, нас с распростертыми объятьями встретил ТАРАКАН. Мой сын сразу его прихлопнул, посмотрел вокруг и сказал, что таракан только один. Я ответила, что где один, там и много.

Про номер ничего плохого сказать не могу. Номер очень понравился. Просторный с большими, удобными кроватями. Нас в номере быль трое: Я, мой муж и "ребенок" 14 лет. С начала была дополнительная кровать, но впоследствии мы от нее отказались. Двух кроватей нам вполне хватило. Большой телевизор. Большой балкон. Правда мебель оставляет желать лучшего, все какая то старая и обшарпанная. Основание кровати (это то на чем лежит матрас) вообще просто из досок сколочено.

Чемодан нам доставили минут через 30. Со словами, за доставку давайте русскую шоколадку. Ну конечно шоколадка была и мы ее отдали, но такая наглость поразила. (Сразу скажу, что в Египте не первый раз).

Пошли на ужин, в ресторане было очень грязно. Много грязи на полу и на столах. На просьбу привести в порядок стол, никто не реагирует. Потом подбежал мужчина стряхнул все крошки на пол и все. После ужина, когда вернулись в номер и включили свет, все в один голос произнесли: да таракан один не бывает. Я сразу побежала на рецепшен, и говорю: у нас в номере много тараканов, на что слышу вопрос: а, что они Вам мешают? На что я говорю: да это позор Вашему отелю. На просьбу дать другой номер, был получен отказ. В дальнейшем разговоре выяснилось, что им все равно, другого номера не дадут, и если мне, что то не нравиться, можем спать в коридоре. Самое большое, что могут сделать, это дать баллончик для травли тараканов. В общем тараканов я травила самостоятельно. И после этого номер убирала самостоятельно. В дальнейшем мы поняли, что тараканы там везде, и в номерах, и в коридоре, и в ресторане. Вернее в "ресторане" это громко сказано, - это СТОЛОВКА.

В ресторане очень грязно, посуда недомытая, притом вся. Правда у Вас все равно выбора не будет. Тараканы в ресторане бегают, и по посуде, и по еде. Те люди которые в ресторане делают вид, что убираются, сами в грязных штанах и очень не опрятные. Напитки в ресторане очень часто прокисшие. Особенно это относится к каркаде в холодном виде. За 10 дней всего два раза его можно было пить с удовольствием. В ресторане в бутылку наливать напитки запрещено. Мы всегда ходили в ресторан первыми и садились за один и тот же стол, и каждую крошку валяющуюся около стола в "лицо" знали. Убирают только большие куски упавшие на пол.

Самое главное, что в отеле не дают воду в бутылках. Вернее дают одну бутылку с водой по приезду, а далее надо в эту бутылку набирать воду из кулера. В кулере вода отвратительная, если утром наберешь, то к вечеру пахнет тухлятиной. Кулер, стоящий у нас на третьем этаже, водой пополнялся, но сама бутылка (у кулера), за время нашего пребывания, не разу не менялась. Это я утверждаю т.к. бутылку я пометила, и с уверенностью утверждаю, что ее доливали, но не разу не меняли. Ни в одном отеле Египта такого нет, всегда дают воду в бутылках. Я без воды очень страдала т.к. много пью, именно чистую воду.

В этом отеле, где главный корпус, работает круглосуточный бар. У бара терраса выходит на улицу. Сразу предупреждаю, что люди напиваясь там до усрачки, потом орут всю ночь, спать невозможно, эти пьяные вопли слышны при закрытых окнах. Все таки бар находящийся в самом центре отеле, не должен работать круглосуточно. Притом не надо все валить на русских, немцы и арабы то же хорошо оттягиваются.

В номере убирались ежедневно и очень чисто. Уборщик был очень приятный, всегда улыбался. Крутил нам из полотенец различные фигурки, каждый день новые.

На третий день своего прибывания, мы с мужем поехали в Хургаду, на Широтон. Какая грязь за территорией отеля, я и передать не могу. В общем Египет это всемирная помойка. Так что в отеле довольно чисто, по сравнению, что твориться за его приделами.

Море это отдельная тема. Для маленьких деток, наверно, оно прелестно, но для людей умеющих плавать, а тем более с маской, там просто нечего делать. Очень мелко и мутно. Если вы едете ради моря, точно ищите другое место.

Честно скажу если бы была возможность уехать из отеля досрочно, наша семья точно так и поступила бы.

Мы ездили на экскурсии 1. Королевская утопия и 2. Супер море+. Всем рекомендую, очень понравилось.

Собственно мы решили что в Египте больше делать нечего. И администрация отеля Панорама бунгало, я Вам с уверенностью заявляю, что в этом и Ваша вина. И не надо отписываться под моим отзывом. Тот кто сидит и отписывается под отзывами, от якобы администрации, не утруждайте себя.

В отель Панорама бунгало я ехать не советую. Не портите себе отдых.

Добавлено 21.10.14 13:24 (5 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 14.11.14

Добрый день уважаемая госпожа Ольга ,
Извените пожалуйста за неудобства которые были доставленны во время вашего отдыха в отеле , ваше мнение очень важно для нас К вашему,все ваши коментарри были прочитены и учтены,к вашему сведению на територии отеля находиться специальная служба которая постоянно ведет борьбу с различными насекомыми не только на территории отеля но и ткже на территории возле отеля,насекомые иногда бывают в отеле так как отель расположен на территории оазиса,для детей . не только в главном ресторане но также в ресторане на пляже . По поводу гигиены в ресторане -абсолютно всегда соблюдаються стандарты гигиены установленные Министрам Туризма это по поводу и уборки в ресторане и также по поводу мытья посуды для дотижения качества наилучшего сервиса и идельной чистоты .С уважением и наилучшеми пожеланиями,Фдменистрация отеля Panorama Bungalows resort

17:02 14.11.14

Здравствуйте администрация отеля. Не стоило так себя утруждать и комментировать мой отзыв. Очень жаль, что я не могу связаться с Министром Туризма, я настоятельно порекомендовала ему посетить Ваш отель и посмотреть на "чистую" посуду. Хотя о чем я, когда министры едут отель обязательно предупредят, и конечно, будет и чистая посуда, и полы, и даже тараканы с крысами будут сидеть тихо и носа не высунут. Вы лучше не отписки по отзывам писали, а меры принимали. Вот вспоминаю себя с баллончиком для травли тараканов и только сейчас поняла, что я была секретным агентом тех самых служб которая постоянно ведет борьбу на территории отеля. Надо позвонить в пегас и предложить, новый зазывальный лозунг для отдыха в ПАНОРАМЕ. "ПРЕДЛАГАЕМ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ ВСТУПИТЬ В СЕКРЕТНЫЕ СЛУЖБЫ В ОТЕЛЬ ПАНОРАМА БУНГАЛО" количество ночей выбирайте сами.
В отель Панорама бунгало я ехать не советую. Не портите себе отдых.

12:33 22.11.14

Ваша грязь,что вы сейчас вылили,не поможет!Мы были в этом отеле и приедем ещё. В ваших словах нет и слова правды!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)