АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
08.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в Мирамор!!!

Отдыхали в начале сентября 2014 г. Были 2-мя семьями с маленьким ребенком (наша семья и семья родителей). В Турции в 4-й раз.

Впечатление об отеле очень хорошие. Отдых нам понравился, а ребенок был просто в восторге.

Расскажу о своих впечатлениях.

Сначала о плохом, но которое быстро исправили. Нам забронировали 2 номера с указанием о размещении рядом. Когда мы приехали, мы еще раз напомнили на рецепшене, чтобы нам дали номера рядом. Парень на рецепшене ничего не сказал, но когда носильщики понесли наши вещи, оказалось, что нам дали номера на 2 семьи не то, чтобы не очень рядом, а в разных корпусах. Мы сразу же развернулись и пошли на рецепшен, стали выяснять, возможно ли заселение нашим 2-м семьям хотя бы в одном корпусе, на что нам даже не пытались пойти навстречу, сказали - отель переполнен, берите, что дают. Пошли мы в свой номер - о ужас, он оказался в самом дальнем корпусе в мансардной комнате на 7-м этаже. Номер в мансарде крошечный, практически ограничивается одной кроватью, от крыши жарко, потолок низкий и душно - просто невыносимо, без кондиционера находиться не вариант вообще. У родителей был нормальный номер, с нормальной квадратурой, не под крышей и не душный. Я просто не понимаю, как эти номера могут стоить одинаково - разница между ними огромная, хотя нас убеждали в отеле, что у них все номера одной категории - стандарт. Я больше чем уверена, что кому-то наш нормальный забронированный номер стандарт отдали за чаевые, а нам достался этот ужас. Тут уже было не до рядом-не рядом, тут было одно желание – поменять этот номер на нормальный! Промучились мы ночь в этом ужасном номере, поняли, что от отеля "милостей" не добьешься и на инфовстрече обратились к гидам ТЕЗа Ярославу и Вике с просьбой помочь в проблеме. Я раньше с ТЕЗом не летала, может, у них везде так, но из моего прежнего опыта отельные гиды никогда ничего не помогали решить, вся их функция заключалась только в продаже путевок на инфовстрече. Не буду долго рассказывать, только благодаря гидам из ТЕЗа, нам поменяли номер, т.к. тот же парень на рецепшен, что и в день заселения, выкобенивался, не хотел идти нам на встречу, но гид Вика его уговорила, за что ей большое спасибо. Во второй раз номер нам дали в том же корпусе, что и родителям, на 1-м этаже, что при наличии маленького ребенка было просто супер, т.к. я все боялась, что вдруг он полезет на балкон и может выпасть. Дальше начался замечательный отдых, который уже не омрачался ничем и оставил нам море положительных эмоций.

1. Номер (который второй) - все было красиво, все работало - отель новый, что тут сказать! С бельем все было в порядке - никаких дырок и пятен. Горячая вода в любое время суток. В этом номере мы вообще почти не пользовались кондиционером - вполне хватало открытого балкона и окон. Уборка была нормальная, без фанатизма, естественно))) Но никакими моющими ничего не воняло. Шампуни уборщицы подливали в бутылочки. Никто в номере нас не кусал.

2. Питание нам очень понравилось! Была баранина (люля на ужин), индейка (редко), говядина (редко), субпродукты (печень, сердечки, пупочки), курица (само собой), рыба. А торты - это что-то!!! Такое разнообразие редко где встретишь! Все было вкусное, если вдруг что-то не нравилось (на вкус и цвет, как говорится), то всегда была альтернатива. Еще очень понравились супы - в Турции и Египте они не такие как у нас, обычно безвкусная или переперченная протертая жижа, но в этом отеле они были похожи на наши, нам нравилось! Не понимаю тех, кто говорит, что еда однообразная и есть было нечего. Мы ходили есть где-то через 40 мин-1 час после начала, уже первый поток страждущих и штурмующих столы проходил и все было спокойно и нормально. В отеле кормят почти непрерывно, помимо основных приемов пищи все время пекли лепешки (очень вкусные!), после обеда пекли пиццу и были гамбургеры, мороженое давали (если прийти к моменту начала раздачи и успеть быть в числе первых). "Мертвый час" по еде только был с 17 до 19 - уже и бабушка с лепешками уходила, и пиццы заканчивались. Очень понравилось фруктовое вино. Обязательно попробуйте!

3. Персонал - не могу им восхититься, особенно вспоминая работника рецепшен, бармены тоже восторга не вызвали. Вот официанты молодцы, летали как пчелки по залу, быстро грязную посуду забирали. Уборщики территории тоже весь день ходили, мусор в совочки подметали. Когда мы улетали ночью, выдели, что уборщик мыл территорию вокруг бассейна, возле лежаков.

4. Территория отеля небольшая, но зеленая, ухоженная. С бассейна, где была анимация, открывался красивый вид на горы. 2-й бассейн, возле нашего корпуса, тоже был очень красивый, более малолюдный. Бассейны большие, чистые, ребенок вообще в восторге был, когда включались горки, его невозможно было из бассейна увести на пляж.

5. До пляжа минут 5-7 ходьбы мимо магазинчиков, вполне себе комфортно. шезлонги под навесами мы всегда занимали (даже на 6 человек рядом). Один только день сильно поздно пришли - остались только те шезлонги, что ближе к морю, не под навесами. Если вы не в 10 утра приходите на пляж, а пораньше все-таки, то без шезлонгов под навесами не останетесь. Вечером было еще проще с шезлонгами. Море было теплое, ласковое, самое лучшее море в Турции - в сентябре! Единственное, что мне не понравилось - это что в море было много купающихся, когда мы были в Алании на пляжах Клеопатры, там было гораздо меньше людей, а тут чуть не руками друг друга задевали. Вход - галька, не очень приятно, но вполне типично для Кемера. Мы доходили до моря в шлепках, потом заходили в воду, а при выходе мужчины без проблем выходили и кидали нам шлепки. Я пробовала в кроксах - мне не понравилось. все равно камни попадали в дырочки в кроксах. Ребенок был в кроксах, не жаловался, ему нормально было. Пляж и море чистые. Пляжных полотенец в отеле нет, но в любом магазине их можно купить за 1$.

6. Мини-диско ребенку очень нравилась, все время ждал ее. Взрослая анимация не произвела на нас впечатления, могло быть и получше.

7. Недалеко от отеля ходит маршрутка (долмуш), мы ездили в Кемер – 2$ с чел, смотрели кожу, магазин Рамзес с более демократичными ценами (нижний ценник 100-200$), Пунто более дорогой (нижний ценник 500$ - это на коротенькую маленькую женскую куртку). Но все равно цены (уже с торгом, без торга они у них вообще космические) не особенно отличаются от наших в России. У нас в магазинах примерно то же самое и Закон «О защите прав потребителей действует»))) Смысла в этот раз покупать кожу в Турции я не увидела.

В общем и целом мы отдыхом в этом отеле очень довольны. В каждом отеле есть свои плюсы и минусы. В этом плюсов гораздо больше: красивый современный отель, зеленая территория, отличное питание, замечательное чистое море! Отель полностью соответствует своим звездам и своему рейтингу. Резко отрицательные отзывы просто искренне не понимаю!!!

Добавлено: 21.10.2014 11:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 059
  • Фото: 4
0 Благодарностей