АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1767 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2014
05.10.14 - 17.10.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

всем добрый день! Только вернулись из этого отеля, спешу поделиться впечатлениями. Отдыхаем в данном отеле уже не первый раз, выбирали именно по оставшимся приятным впечатлениям прошлой поездки (6 лет назад). Ну что сказать.... Во-первых, отель очень-очень-очень обветшал. Это не 5*, нет, забудьте об этом. Сама комната еще более менее, хотя мебель старовата. Управление кондиционером почему-то размещено под потолком в прихожей (над зеркалом). При росте 162 см я не могла до него дотянуться даже в прыжке. Регулировал муж. Рядом с тумбочками нет розеток - т.е. поставить телефон или айпад на зарядку и читать с него к примеру - ни ни, только рядом с дверью у пола или выключить торшер рядом с телевизором и воспользоваться его розеткой. Ну и в ванной. Вот о ванне отдельно - садовый душ на дачном участке - просто шикарен по сравнению с этим. Я говорю о стандартном номере в pref.front. Ободранная плитка с плесневелыми швами, кое-как по десятому разу замазанными. Дверца душа складывается как в туалете самолета, ибо просто нет места. В душе на стенке прибита одна пластиковая полочка, на которой ни шампунь, ни что-либо другое удержаться просто не может, ставили на пол. Есть жидкое мыло и одна шапочка для душа. Ни шампуня, ни бальзама ни крема для тела, ни ватных палочек, я уж не говорю о халатах и тапочках. Забудьте. Напоминаю, отель 5*.

Отель явно требует реконструкции (он один из первых построен в Наама Бэй), но, судя по всему, владельцы решили выжать его до последнего. Как мне кажется, в связи с этим в том числе была введена система все включено. Для привлечения менее взыскательных российских туристов. Т.к., простите, прежний контингент в подобные 5* просто не поедет. Кухня стала просто отвратительна. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Раньше она была великолепна (мы ездили на полупансион). С нами в прошлый раз ездили друзья, до этого много раз отдыхавшие в Египте в разных отелях. Они говорили, что нигде и никогда такой разнообразной и вкусной еды не видели. Тоже забудьте. Очень скудный выбор. Сильно ориентировано на восточную кухню. На ужин нет стола, где при тебе повар готовит и тут же накладывает в тарелки горячее - рыбу, мясо. Очень бедный выбор закусок и выпечки. На завтрак нет каш. Да и просто невкусно. Напитки - разведенные порошки, сплошная химия. Чем там можно кормить детей - не представляю. Выдержали несколько дней и, после моего сильнейшего отравления (несколько дней просто не расставалась с белым другом - ни мезим ни уголь не помогали) - пошли искать счастья в городских ресторанах.

И последнее - пляж. Раньше был чудесный риф, мы ныряли с понтона и занимались снорклингом. Теперь понтон используется как стоянка для яхт и катеров. В воде много мусора и мало рыб. На пляже постоянный запах солярки.

Очень много местных отдыхает. Раньше столько не было. Никогда не была так рада слышать русскую речь за границей. Ужасно себя ведет местная молодежь. Орут, громко слушают местные завывания со своих девайсов, пьют пиво из СТЕКЛЯННЫХ бутылок прямо в бассейне. Отвратительно.

Из плюсов - расположение, неплохой сервис, внимательность персонала. Номер убирают чисто, вовремя. Мужу на день рождения принесли тортик, приятно.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 20.10.2014 23:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Юлия, спасибо за отзыв! А то я уже начала думать, что мы с людьми, оставляющими отзывы здесь, отдыхали в разных отелях)) У меня и подруг тоже отравление дикое было, никакие средства не помогали. Жаль, что в отеле произошли такие изменения к худшему. Согласна с Вами, что 5* здесь даже не пахнет...
Юлия, да! Еще раз хочу сказать, что с Вашим отзывом я полностью согласна (как будто про себя читала). Вплоть до чайных ложечек, которых днем с огнем не сыщешь. Судя по всему, в этом отеле это страшный дефицит))) Даже в номере у нас при наличии двух стаканов и двух чашек (для двоих гостей соответственно) ложечка была только одна.
Юлия... а не могли бы Вы сравнить стоимость тура в этот отель в Ваш прошлый визит на полупансионе, и в этот на оллинклюзиве. Желательно в долларах. ну если конечно помните...
Морозко, кажется это стоило долларов 700 на неделю на двоих. Сейчас мы летали на 12 дней и это стоило в рублях (оплата была в середине сентября) 97 т.р. но в этот раз мы летали бизнес-классом. Доплата вроде 200 долл на одного туда-обратно
я вот смотрел в начале этого года в ТезТуре на 9-10 дней на полупансионе без бизнеса порядка 150.000-160.000 рублей... и вот кажется мне что если цена упала более чем в два раза... да + добавили алкоголь.... она упала за счет чего то.... безусловно начали экономить на питании, на разных плюшках которые в санузел ставят... по информации от сотрудников отеля... в отеле последнее время отдыхало 20-30 туристов...максимум 50.... это вот в таком огромном отеле...да и кормить 30-50 человек это согласитесь легче чем ту ораву русских, которые прилетели увидев цену на этот отель.... вполне уверен что и проблема с маленькими ложками связана с этим... ну не было у них никогда такой загрузки=-)))) НО они стараются, в чем то исправляются..... когда мне понадобилась эта маленькая ложка на ужине... и просто позвал официанта... и он тут же отреагировал и быстро принес....
и единица поставленная вами за питание простите считаю незаслуженно.... я прожил 14 дней в отеле ..почти одновременно с Вами..... я может не настолько требователен к еде как Вы, да и цель моих визитов в Шарм не поесть... другие приоритеты, но голодным или отравившемся я не был ни разу за все время. Я согласен что выбор еды несколько скудноват.... особенно наверно это заметно тем кто бывал в отеле ранее... Но то что есть, вполне в достаточных количествах, вполне съедобно и некоторые блюда были очень вкусные. Но это точно не 1 за питание!!
Морозко, я не буду спорить. Наверное, у нас с Вами действительно просто разные требования к еде))). Но единицу я считаю вполне заслуженной. Если бы это был отель 3* (каким он по сути и является), я бы была более снисходительна. Но только к разнообразию, а не к качеству. Т.к. травить клиентов хоть в отеле 5* хоть 3* считаю недопустимым. А жалобы на проблемы с ЖКТ после кухни отеля были от многих, включая посетителей этого сайта.
Тем, кто собирается с детишками - будьте очень аккуратны! я говорю именно про питание. При мне на выходе из ресторана ребенка просто вывернуло наизнанку, мама едва успела его вывести.
Юлия, отравление не наступает так быстро, пища еще не успела перевариться, ребенка могло вырвать по разным причинам (перегрев, недомогание которое к пище не имеет ни какого отношения). Разнообразия блюд конечно не большое, но "1" за питание конечно перебор, всегда можно найти что покушать, наличие диетического стола - это большой плюс. Отель действительно в стадии перестройки на большее количество отдыхающих, которые могут на столе оставить после себя еды больше чем съели и у официантов это вызывает недоумение - как так, столько выкинуть.
Про ребенка да, может быть, Вы правы. Я просто предупредила. Диетический стол - только на ужин. В одном отсеке отварное мясо или рыба, в другом отварные овощи. Мясо, рыба менялись через день, овощи были неизменно. И все-таки оценка 1. Поверьте, я немало поездила (очень много по Европе, немного Азия, Карибский бассейн...) и только с прошлого года иногда стала оставлять отзывы на этом сайте. И еще раз повторюсь - в этом отеле худшее питание, что я видела
Это обычное питание для Египта, для отелей которые работают по системе все включено, да есть лучше, но и цена другая, не бывает и недорого и все хорошо. Я все таки считаю, что "1" это когда вообще кушать не чего. Я тоже не в восторге от питания в этом отеле, но тем не менее с Вашей оценкой не согласна. Отель старается как-то выжить, очень заметно, что европейцев в Шарме стало намного меньше, кафе на улице полупустые, вот и перестраиваются под русского туриста(((
Зачем вы все пытаетесь переубедить автора комментария, доказываете ему обратное, настаивая на своем мнении? Оно, мнение это, у каждого индивидуальное. И если человеку не понравилось настолько, что он написал об этом на сайте, то есть тому причины. Итог: каждый остается при своем мнении? Морозко, Елена6919 продолжают ездить в этот отель и предаваться гастрономическим оргазмам, обе Юлии сюда ни ногой. Сам буду в этом отеле на следующей неделе и оставлю свое мнение, которое будет важно именно для меня
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:38 29.05.15
Уважаемая Юлия

Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле.

Мы обязательно учтем все Ваши комментарии относительно Вашего пребывания у нас, что позволит нам усовершенствовать уровень сервиса в нашем отеле.

Желаем хорошего дня и всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Мексика
Канкун
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 4 664
  • Фото: 4
0 Благодарностей