за последние 30 дней
отвратительное отношение как персонала так и администратора
отель позиционирует себя как для отдыха с детьми!!!
Приехал с женой и маленьким ребенком, когда заселялись взяли у нас паспорта и сказали подождите 10 мин, ребенок с дороги хочет спать и кричит, через 20 мин. опять подождите 5 мин, пошли кушать, сказали как покушаете все будет готово.
в итоге придя с обеда спрашиваем что с номером, говорит подождите видите мы народ оформляем, на что я ему говорю что паспорта отдали час назад и не чего не поменялось, и ребенок хочет спать, в ответ только услышал что давай денег и быстро все сделаем. В итоге минут 30 прождав при этом тут еще кричит ребенок они нам соизволили дать номер, придя в номер я удивился от увиденного, в номере 2 односпальные кровати, придя на просить новый номер, услышал только давай денег и мы тебе поменяем номер, на что позвав администратора, думая что он решит эту ситуацию(администратор русский) в ответ только услышал: " а вы что хотели" типо радуйтесь тому что дали, далее уже связавшись с туроператором мгновенно меняется номер, но опять же номер с душем прикрученным под потолком, на вопрос как тут мыть ребенка, который только начал на ногах стоять, в ответ услышал "не знаю у нас только такие номера "( и это отель для отдыха с детьми) потом спросив у уборщика про душ, он сказал что есть номера с нормальным душем, придя опять просить чтоб нам поменяли номер услышал опять давай денег и все сделаем.
в итоге проругавшись несколько часов, пришел сантехник и прикрутил шланг к душу, чтоб как то можно было мыть ребенка.
за время отдыха общаясь с другими людьми с детьми слышал много раз подобные ситуации, многие говорят что моем ребенка из ведерка, потому что сказали что нет других номеров, кто-то доплачивал от 150$ за то чтоб как то было по комфортней
полотенце пляжные чтобы поменять надо либо оставить в номере, во время уборки (второго комплекта нет!!!) либо придя вечером и если повезет найти того мальчика который убирается и у него окажутся эти полотенца.
Еще хотелось бы сказать они только все обещяют а выполнять с пинками, у нас сели батарейка у сейфа, вызвав человека который открывает у них сейф в отввет услышал будет в 17.00, казалось бы все хорошо, но прождав назначенное время, и еще 15 мин., снова позвонил сказали еще 15 мин, так как много номеров и он еще не дошел, еще прождав 30 мин, снова звоню и тут мене говорят что будет завтра в 10 часов ( самое удивительное что им кажется что мы приехали не отдыхать а ждать их обещания и платить деньги) в итоге специально придя с пляжа в номер не кого не дождавшись пошел на рецепшн, и только тогда через гидов удалось найти этого человека который поменяет батарейки и откроет сейф, и подобный ситуация не мало
кухня скажу честно не особо балует разнообразием, хотя и 5 ресторанов, и блюдами различаются 1-2 а остальное все одинаково
вино за деньги, бутылочное не стесняясь наливают из крана и ставят на стол
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
и это не 10-15$ а на сегодняшний курс это 6000 руб. надо доплатить за то что можно было нормально прожить в отеле с ребенком с учетом того что ОТЕЛЬ ПОЗИЦИОНИРУЕТ СЕБЯ КАК ДЛЯ ОТДЫХА С ДЕТЬМИ.
Хотелось бы увидеть тут комментарий Русского администратора, если не ошибаюсь ее зовут Арина, на все положительные отзывы она оставляет комментарий. и по вашему это нормально когда приезжаешь с ребенком и женой а тебе дают номер как будь то приехал с другом
и пускай сходит администратор на курсы по общению с людьми а то должность это как раз предусматривает
как показывает практика,деньги в паспорт нужно класть до момента просмотра комнаты.
а вообще конечно это ненормально что нужно платить за то чтоб тебя побыстрее заселили и не в помойку
Вами был забронирован номер Standard Garden View, размер которого составляет 24 м2 и подходти для размещения 2 человек, как зарегистрированный пользователь данного портала, Вы могли прочесть данную информацию в разделе "номера", где дано их описание (ссылка на данную информацию TopHotels
Касаемо кроватей в номерах, если в Вашем ваучере не указывается информация о том, что Вам был необходим номер именно с двухспальной кроватью, то отель оставляет за собой право на заселение Вас в номера с двухспальной кроватью! Поэтому мною был дан Вам ответ, что Вы были заселены в соответствие с Вашей бронью! Тем Более что лично мы с Вами не общались, а я звонила Вам по поводу возникших у Вас проблем с душем, которые были решены в течение 30 минут.
То что Вам пришлось ждать заселение, конечно же, это не приятная ситуация, и нам искренне жаль что Вам с маленьким ребенком пришлось ждать ключ от номера на протяжение длительного времени, но опять же по международным стандартам, заселение происходит после 14.00. За оплату Вам было предложено переселиться в номер категорией Выше, поскольку они были на тот момент в наличае (даже при бронирование у тур. операторов номера категории Standard Pool View и Standard Sea View стоят дороже, чем та категория номера, которая была выбрана Вами. Нами была предложена официальная доплата в размере 10$ и 20$ за ночь соответсвенно!).
И конечно же рада Вам сообщить, что я отвечаю не только на положительные отзывы, но так же общаюсь с гостями до их заселения в отель, чтобы узнать все их пожелания ЗАРАНЕЕ на счет номер и подготовить все до их приезда, чтобы избежать конфузов при заселение!
Отдельное спасибо за Ваш совет по поводу курсов, освежить знания и научиться общению с гостями всегда полезно!
С наилучшими пожеланиями,
Арина
Арина, нас было не 2, были в 3 с ребенком
и при первом звонке от вас мы получили отказ на счет душа и номера, после чего мы связались с принимающей стороной и после этого уже что то начали решать.
и объясните пожалуйста, как вы себя позиционируете как для отдыха с детьми, а на деле номера совсем не подходят для отдыха с ребенком,
здесь вы пишите что номера даются после 14.00, а мне доказывали что после 15.00 и то когда их подготовят, и как смотрите на то, что приоритет тем кто доплачивает за номер и стоят без детей, а у тех у кого ребенок устал после перелета, не какого внимания.
и ответ ваш при первом звонке был со смыслом " радуйтесь тому что дали"
На счет телефонного звонка, опять же, я Вам лично сказала что на тот момент номера с другим видом душа у нас не было, яы попросила у Вас 5 минут времени, чтобы обьяснить ситуацию менеджеру отеля, и сразу же перзвонила, когда решение было найдено!
Мы себе позиционируем как семейный отель, дети, пребывающие в нашем отеле принадлежат к различным возростным категориям! Ваш отдых в нашем отеле пришелся на пик сезона, поэтому к сожалению возникли трудности с переселением в другой номер, опять же, Вами был бронировам Snandard Garden View Rooь, в описание комнат, указанных на данном сайте непостредственно отелем, заявлено, что данные номера подходят для размещения 2 взрослых! Соответсвенно эти номера не предполагают наличая двух кроватей! Соответсвенно детская кроватка была предоставлена уже после Вашего заселения!
Очень жаль Вы восприняли мою беседу с Вами, в каком-то контексте, поскольку, смею Вас заверить, с моей стороны никакого двойного смысла вложено не было, а на счет Вашего номера, я до сих пор утверждаю, что Вами был получен номер полностью соответсвующий Вашей брони. В следующий раз при бронирование отеля (любого) просите Вашего агента указывать все Ваши пожелания непосредственно в ваучере, чтобы не возникало никаких затруднений при заселение.
и еще, про душ, для отеля который позиционирует себя как для отдыха с детьми, а такие нюансы которые решаются вы не можете самостоятельно решить без всяких ругательств
еще много нюансов по тому же только одному душу, нет элементарной шторки, когда моешься весь пол мокрый, дверь не закрывалась( и это единственное что было сделано без всяких нервов и повторных напоминаний).
просто при общении с другими туристами многие не довольны были,
когда ездили погружаться, на корабле женщина возмущалась тем что приехала с 2 подругами, а дали изначально номер с одной двуспальной кроватью, или это тоже что они оплатили?
и подобного рода много слышал возмущений.
Вы наверное впервые в Египте?
Отдыхаю в данном отеле ежегодно уже на протяжении 3 лет. Поверьте мне, это отель для детей. В большей части 5* отелей питание и обслуживание гораздо хуже.
На самом деле, все зависит от того, с каким настроением вы едете отдыхать! Как говорится:- кому-то коньяк клопами пахнет, а кому-то клопы коньяком!
По поводу душа - по-моему вы во всем видите негатив, изначально привезя его с собой, поэтому вас все вокруг и не устраивало. Если приехали отдыхать, то отдыхайте, а не портите себе отдых . В следующий раз проговаривайте свои пожелания менеджеру у которого бронируете, чтобы не возникало недоразумений.
Конечно, если ехать за гроши, то можно и повосторгаться. Но мы, например, за двоих взрослых и ребенка 9 лет с 02 по 09 января отвалили 140 тыщ за sea view. Это же свинство! В сравнении с Desert Rose 5*, которую глобус продает на 20 тыщ дешевле, beach albatros просто отстойник!!!