АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 1
Читательский охват: 3408
Фото: 0
Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
29.09.14 - 10.10.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На этот отель заглядывались давно, несколько лет отдыхали...

На этот отель заглядывались давно, несколько лет отдыхали в Бельдиби. В этом году все сложилось. Мы с мужем были в Паломе 12 дней в сентябре-октябре. Прилетели утром, в отеле были в 10 часов, сразу получили ключи от номера и пошли завтракать. После, правда, номер поменяли, так как мужу не понравилось, что он состоит из двух частей с диваном для третьего человека. Замена прошла без проблем и без доплат. Мы получили ключ от чудесного номера 235. Пришлось немного подождать, пока в нем закончится уборка. Мы в это время погуляли, познакомились с отелем и поняли, что мы не напрасно сюда стремились. Очень понравились зеленые лужайки для отдыха. Благодаря им не чувствуешь, что отель полностью заполнен. Каждый может найти свободное местечко возле бассейна, на пляже, на пирсе. Нам очень повезло с погодой в этом году. Температура воздуха была 25-30 градусов в тени, море 25-27 град. Вода чистейшая, но какие-то невидимые медузки покусывали. Люди с чувствительной кожей ходили с красными пятнами. Нас спасала турецкая мазь после укусов, купленная в аптеке, если идти налево от отеля в сторону «Сангейта». Идти прилично. В ближайшей аптеке справа этой мази не было. Теперь об отеле. Территория ухоженная, садовники трудятся весь день, как пчелы. Постоянно что-то стригут, пересаживают, убирают дорожки от опавших листьев и иголок, в том числе дорожку по периметру отеля, хотя бегают и ходят по ней утром единицы. А ведь питание в отеле обеспечивает лишние килограммы после отдыха всем гостям без исключения. С этим очень тяжело бороться. Все так вкусно! Обедать можно в трех местах: в основном ресторане - все чинно и основательно, в «Шафране» - демократично, ассортимент меньше и нет десертов(меньше соблазнов), только фрукты и мороженное, в «Сансете» на пляже – заказ по меню и расслабляющий вид на море. Мы посетили три ресторана а ля карт(бесплатные). На первом месте в нашем рейтинге «Сизонс». Все очень достойно и вкусно. И закуски, и основной курс . Рекомендуем. Ресторан «Шафран» стоит посетить для разнообразия, чтобы попробовать баранину в тандыре. Кто любит мясо пожирнее, может не понравиться. Рыбный ресторан «Сансет» не удивил ничем. Он никакой. Горячие блюда были представлены рыбой, которая ежедневно предлагается в основном ресторане на обед и ужин, причем в лучшем исполнении. Единственный плюс - это вид на ночное море и лунную дорожку в полнолуние. Напитки. Качественное вино, достойное шампанское, неплохой испанский коньяк. А вот с другими крепкими напитками не все так радужно. Если вы владеете информацией и обладаете настойчивостью, вы их получите. Если нет, будете пить крепкий алкоголь местного производства. Если вы, заказывая кофе, не уточните, что вы хотите получить, будете пить растворимый Нескафе. Уточните – получите натуральный кофе из зерен. Анимация оставила у нас очень противоречивое впечатление. Вроде бы все стараются, но очень ненавязчиво приглашают даже на спортивные мероприятия. Все желающие сами приходят на активити, которые выбрали. Вечерние программы мне совсем не запомнились. Посмотрели начало мюзикла «Мамма, миа!», это уровень самодеятельности хорошей гимназии, хотя аниматоры очень старались. Обслуживающий персонал в отеле внимательный , доброжелателен ко всем гостям. Во время нашего отдыха в отеле проходил тренниг для молодых сотрудников компании «Делойт». Интересно было наблюдать за молодежью из разных стран мира. Хотя их присутствие нравилось не всем гостям. Вечером к бару было невозможно подойти. Бармены и официантки просто сбивались с ног, чтобы обслужить всех желающих. Одно из достоинств этого отеля - здесь мало детей. Прошу прощения у семей с детьми, просто все хорошо в свое время. А здесь основной контингент отдыхающих - зрелые люди. Среди иностранцев много пожилых людей. В целом, мы своим отдыхом остались довольны, отель нам понравился. Отдельно хотим отметить работу Екатерины – представителя отеля по работе с гостями. Она всегда помогала нам решать все возникающие проблемы и вопросы. Мы ей очень благодарны за помощь. Не каждый отель имеет таких высокопрофессиональных работников.

Добавлено 20.10.14 22:55 (4 785 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:25 22.10.14

Добрый день Екатерина,

В первую очередь благодарим Вас за то, что нашли время на написание отзыва. Мы очень ценим мнение наших гостей о нашем отеле, поскольку всегда стараемся совершенствовать уровень нашего сервиса. Все указанные Вами мелкие замечания были взяты нами на заметку. По двум из них мы хотели бы внести разъяснения с Вашего позволения. В нашем отеле предствалены напитки как местного так и импортного производства, и те и другие хорошиего качества. Из импортных напитков имеется бакарди, малибу, текила, вермут, виски, ром, джин. Данные крепкие напитки не производятся в Турции, поэтому они могут быть только импортными. В нашем отеле работает анимационная команда по системе софт анимации. В отель многие гости приезжают для релаксации, поэтому анимация является ненавязчивой. Для спортивных активити выделена отдельная зона, куда может прийти любой желающий и поучавствовать в увлекательных играх и спортивных занятиях.
Мы очень надеемся, что Вы вновь станете нашей гостьей и оцените изменения в отеле, которые произойдут в сезоне 2015.

С уважением
Отдел Продаж Paloma Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (6)