АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал С семьей в октябре 2014
05.10.14 - 13.10.14
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

неделя в отеле Caribbean World Mahdia 4* 5.10-13.10.2014

Путевку в этот отель мы купили практически "на бегу", выбирать за 3 дня до вылета было уже не из чего, пришлось брать. Итак, ознакомившись с отзывами, я решила, что мы не привередливые, неделю уж вытерпим как-нибудь, главное, свозить ребенка на море.

Размещение. Нам попалась хорошая комната на 2 эт. блока B с видом на маленький внутренний бассейн. Повезло. Музыку от анимации с этой стороны вообще не слышно. В комнате все работало: душ, унитаз, вода, свет. Опять повезло. Несмотря на вековую пыль на телевизоре и клочья волос по углам, комната была более-менее убрана, белье и полотенца чистые. Для ребенка мы попросили детскую кроватку, правда, ее принесли без подушки, на следующий день после напоминания персоналу мы обнаружили 2 подушки под дверью. В шкафу был маленький сейф (за ключ от него надо было давать залог 20 динар+плата 2 динара\день), но мы его не брали, потому что у нас был чемодан с замком. Сами здания отеля староватые, кое-где обшарпаны стены, местами отвалившаяся плитка, но это не самые "слабые места" отеля.

Пляж. Море, конечно, было замечательное и очень теплое, несмотря на начало октября, правда, волны были почти каждый день, но они не особо мешали купаться. Пляж чистый, с мелким приятным песочком. Лежаки с матрасами и зонтики бесплатно. Людей было уже не так много, найти свободный лежак не представляло труда.

Еда. Почти все, что люди писали в своих отзывах про еду правда. Меню не менялось при нас целую неделю. Выбрать, конечно, было из чего, голодный никто не ходил, несколько разновидностей мяса, рыба, гарниры, супы-пюре, салаты, пицца, но после нескольких дней прибывания в отеле мы все перепробовали, а новых блюд не добавилось. Фрукты: сливы, яблоки, виноград каждый день, груши и гранаты давали пару раз. Ни арбузов, ни дынь мы так и не увидели. Сладкого было много всего: пирожные, торты, печенье, эклеры, пироги - в течение недели одни и те же. На завтрак всякие нарезки, творог, рисовая каша, вареные яйца, овощи, также делали омлеты и блины, через пару дней они тоже надоели. Самое ужасное - напитки, кроме колы со льдом и простой воды, которую давали в бутылках, пить было нечего. Напитки а-ля "Инвайт" надо было разводить наполовину водой, и все равно это имело отвратительный вкус . Причем коктейли на баре делали из алкоголя и этих же самых напитков а-ля "Инвайт". Чай и кофе из-за местной воды имеют специфический привкус, но пить их можно было. Чай и кофе в главном ресторане давали почему-то только на завтрак, в остальное время надо было идти в бар за чаем. Пиво и вино более-менее, но мы не любители алкоголя.

Анимация. Поскольку людей в отеле было не много, анимация работала вяло. Бассейн с горками вообще был закрыт со 2 половины сентября, как и несколько баров возле пляжа.

Персонал заслуживает много букв из-за моего возмущения, но постараюсь изложить самую суть. Мы всегда пытаемся быть беспроблемными постояльцами, в номерах не мусорим, оставляем чаевые, улыбаемся, не дергаем персонал лишний раз, но в этом отеле сложилось такое впечатление, что под конец сезона персонал уже исчерпал всю свою любезность. Бармен за стойкой периодически ворчал на своем языке в адрес посетителей, исправлял, если ему не нравился английский постояльца, хотя сам им владел на начальном уровне. Уборщицы, хоть и улыбались при встрече, но, как оказалось, рылись в вещах в наше отсутствие. На одежде, которая висела в шкафу, было обнаружено несколько пятен от хлоросодержащего вещества, которым уборщицы моют пол. Одну из моих маек пришлось выбросить на месте, потому, что белые пятна были очень видны на синем. Носки и платье имели меньшие пятна, поэтому я их забрала. Что интересно, мои вещи не валялись по комнате, а всегда висели в шкафу. Я не стала идти ругаться, это все равно бесполезно. Еще у меня пропала баночка недешевого крема для лица. У одной семьи, которая отдыхала вместе с нами, вообще пропали 20 евро и 70 динаров. Разборки с менеджером и представителем тур. оператора, заявление в полицию ни к чему не привели. В общем, отпуск у людей был испорчен.

Добавлено: 20.10.2014 21:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 063 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте,хотела на лето выбрать этот отель,но сейчас сомневаюсь вообще про Тунис-там что везде персонал ворует?Вы не первый,кто так пишет.Не советуете этот отель?
Полезный отзыв
Здравствуйте, если вы едете не за сервисом, а просто полежать на пляже, то отель вполне должен вас устроить. Как я поняла из разговоров других туристов, то отели 4* в Тунисе большинство +\- одинаковые, а вот пляж в Махдие действительно очень хороший, лучше многих других курортов Туниса. На счет краж, сами понимаете, это дело случая, но лучше, конечно, брать сейф или все ценные вещи прятать в чемодан на замок.
Екатерина,спасибо Вам за ответ.
Полезный отзыв
Здравствуйте Екатерина. Подскажите почему горки были закрыты? Мы собираемся посетить отель с 12.10.2016 по 24.10.2016 с детьми, и конечно горки нас бы порадовали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 872