АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
3003 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Моя первая поездка за границу- и это был Рай

Уже прошел целый год после моей поездки в этот отель. Так случилось, что до этого я ни разу не была за границей. Произошло чудо, когда практически на голову свалились деньги ( накопленные страховые). Обязали до конца года использовать их или иначе они сгорят. Мы в панике. Надо куда-то ехать. А куда? Я предложила выбрать сразу дорогую поездку. Понимала, что второго шанса не будет. А на Египет если что, наскребем. Сели в Интернет и стали искать. Кто-то из друзей предложил Доминикану. Посмотрела. Вау! да это же Баунти! Стали смотреть и чем больше смотрели, тем больше понимали, что поедем туда. На работе сотрудники фыркали... да ну! бедная страна, долгий перелет, люди вооруженные ходят. Но меня как назло тянуло туда все больше и больше. Я стала выбирать отели. Помогли наши тур операторы из Библио Глобус. Здесь был четко задан вопрос и я получила четкий ответ.

1. Раз еду впервые, то давайте по VIPу. Денег хватало.

2. Номер с видом на океан.

3. Наглядевшись на фото отелей захотела джакузи в номере и желательно с видом на океан.

4. Что бы все было включено.

И мне подобрали тур. Было несколько предложений, но когда я увидела фото Barcelo растаяла. Понравились невысокие здания в тени пальм. Сделали запрос, заказали тур.

И вот впервые я пересекаю границу. Аэропорт Домодедово, компания перевозчик Трансаэро. Билеты в самом хвосте самолета. Тогда мы еще не знали, что можно менять места за 36 часов, если знаешь свой электронный билет. Но мы не стали расстраиваться и поменяли свои места в день отлета на второй этаж Боинга, доплатив за это деньги. Перелет я даже не заметила. Все было как во сне. Ведь я впервые лечу за океан. Да еще на кануне дня рождения. 12 часов пролетели не заметно. Работали мониторы и смотрели фильмы, болтали с соседями, спали.

Доминикана встретила нас жарой и влагой. Встав на трап самолета я сразу стала вся мокрая.

Процедура прохождения таможни проскочила как то очень быстро. Миграционные карты были уже заполнены и заранее распечатаны, багаж получили быстро. Нашли свой автобус и поехали в отель. Нас было почти половина автобуса в этот отель. Сразу выстроилась огромная очередь на ресепшен. Я умирала от жары и безумно хотела пить. Хотела сорвать с себя одежду. Что бы ускорить наше расселение по номерам, отельный гид стал собирать у нас ваучеры. Взглянув на наш, он сразу передал его работнику ресепшена Оле. Она подошла к нам и пригласила сесть за отдельный столик. Принесли холодные полотенца и холодные напитки. Я подумала, что это мой плачевный вид. Но нет. Это был не мой вид, а наш ваучер. Не прошло и 10 минут, как нас посадили на электомобильчик и мы поехали в свой номер. Наши туристы только изумленно смотрели нам в след. Наш корпус № 5. на самом берегу океана. Мы зашли в номер. О Боже! Вот тебе и вид на океан, вот тебе и джакузи. Подарочный ром, корзина фруктов. Белоснежный номер, постельное белье и лебеди. Нас ждали и это было очень приятно.

Пока мы радостные и счастливые бултыхались в океане, нам в номер принесли ужин. Мы вдвоем не в силах были его осилить.

В это же вечер мы получили в Интернет кафе бесплатный доступ в Интернет, который без проблем работал у нас в номере и на территории отеля все 14 дней. В номере было все необходимое. Кофеварка, холодильник с напитками (которые пополнялись каждый день без всяких напоминаний), утюг и гладильная доска, а так же старенький скрипун телевизор, но рабочий, халаты, тапочки и самое главное шампуни и гели в изобилии. А что еще надо? Я даже и не представляла, что что то должно быть как то по другому. У нас были черные браслеты, и нам без проблем наливали все напитки, которые мы хотели. Потом при покупке экскурсий нам делали хорошие скидки. Мы мало видели в отели русских с такими же браслетами, а разница цены тура всего то небольшая. За то сколько привилегий. И я ни разу не пожалела, что приехала в этот отель. Красивая, ухоженная территория. Улыбчивый персонал. Белье меняли каждый день. За пляжными полотенцами бегать не надо. Их просто меняли в номере. Когда приносили белые отельные полотенца, всегда давали шоколадки. Мелочь, а приятно.

У нас тоже была фумигация. Об этом нас предупредили письменно. Уведомление лежало на тумбочке. Надо , так надо. Клопов я не видела ни разу.

В день моего рождения я была поражена вниманием отеля. Я не озвучивала свой праздник. Но утром, когда мы пришли завтракать нас посадили за отдельный и украшенный столик. Меня поздравили с днем рождения и подарили огромную бутылку рома. А вечером, когда мы вернулись в номер после экскурсии, то я была поражена как был украшен номер. Лебеди, свечи в джакузи и поздравительная открытка от коллектива отеля. Ну разве это не сказка? Я очень довольна поездкой в этот отель. Прекрасная анимация. Хоть я и не любительница смотреть концерты, то именно в этом отели мы каждый вечер ходили смотреть на их вечерние шоу. Все было очень весело, по доброму. Ни какого воровства. Ни каких нареканий. Нам повезло и с отельным гидом Стасом Дзержинским. Я от всей души желаю ему счастья и здоровья.

Когда я читаю негативные отзывы про этот отель, я даже не верю. Ощущение, что мы пишем про совсем разные отели.

Очень хочу вернуться сюда обязательно.

Ну и самое главное. Я же вернулась в мае 2014 г. но уже в другой отель. Об этом в комментария про отель Окссидиенталь Гранд Пунта кана

Всего медиа - 50 Фотографий - 50 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 20.10.2014 21:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 308 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

20:46 22.10.14
Уважаемый Гость!

Уважаемый Гость, благодарим за Ваши комментарии. Нам очень приятно видеть, что мы оправдали Ваши ожидания и надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле во время Ваших будущих поездок в Доминиканская Республика.

С уважением,

Radhames Martinez
Генеральному менеджеру
Barcelo Dominican Beach
Спасибо, что нашли время написать отзыв. Надеемся, в следующей поездке снова найдутся слова про нас :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, какой у вас был номер! спасибо!
Добрый день, у нас был Junior Suite с прямым видом на океан 5 корпус, второй этаж
Спасибо за ответ!
Не за что Виктория. Я конечно понимаю, что это номер для молодоженов, но ошибка Библио Глобус была нам только на руку. В день приезда нам был заказан романтический ужин на пляже и так же завтрак на утро. Мы вежливо отказались и заказали ужин в номер. А номер действительно очень понравился. Придираться не к чему. Мы позднее познакомились с русскими ребятами( в основном это молодожены) Они жили в стандартных номерах. Когда мы пригласили их к нам в гости, они очень удивились, что у нас так хорошо. В их номерах мы не были и сравнивать я не могу. Но тем не менее все были очень довольны. Единственное, что мы для них могли сделать, это вечерами пили все напитки по нашим браслетам и давали ребятам пароль для Интернета.
Елена, скажите, а браслеты у гостей отеля разные? это зависит от номеров, в которых они проживают или еще от чего-то?
Виктория, я подняла наши документы, что бы больше быть точной в информации.
Номер у нас был JUNIOR SUITE HONEYMOON OCEAN VIEW - 48 кв.м., вид на океан , однокомнатный номер, , спальня и зона гостиной, джакузи, привилегии Club Elite а это
Привилегии Club Elite:
- частная регистрация приезда и отъезда
- интернациональные напитки в барах
- VIP-удостоверение
- приветственный напиток по прибытии
- пляжные полотенца в номере
- обслуживание в номере “a la carte”
- бесплатный доступ в интернет (WIFI)
- услуги уборки кровати вечером
- банный халат и тапочки
и тогда еще была информация про браслеты. Как сейчас не знаю
У остальных ребят браслеты были желтые. Это стандартное размещение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (669) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена Голощапова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 295
  • Фото: 216
0 Благодарностей