АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 3
Читательский охват: 6434
Фото: 14

Бронзовый статус

1 089
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле в сентябре, вдвоём с мужем. Впечатления...

Были в этом отеле в сентябре, вдвоём с мужем. Впечатления очень хорошие, отдых прошёл замечательно. Приехали в отель около 6 утра, свободных номеров не было, и неприветливый работник ресепшена сказал, что раньше 14 часов и не будет. Мы пошли на море, но там в такую рань делать было нечего, было прохладно, поэтому вернулись в отель и положили 10 баксов дежурному- через 5 минут получили ключи от номера.Сразу скажу, что считаю это мелочью, и -даже рекомендую, если сумма незначительная-таким образом улучшать свой отдых.Призываю всех отдыхвющих почаще давать чаевые персоналу отелей-этот момент россиянам совершенно незнаком и иногда считается взяткой., но в отельном бизнесе зарплата персонала очень мала именно в расчёте на дополнительный доход-чаевые. Поэтому нам так приятно улыбаются бармены, официанты и горничные- в расчёте на денежку. Десяток-другой потраченных долларов принесут удовольствие и обслуге, и вам самим, и несомненно улучшат ваш отдых и взаимную симпатию.А вот ругань и скандалы-только ухудшат. Проживание и питание в отеле понравились, ресторан и официанты-на высшем уровне, сам отель-современный и стильный. Полностью разделяю восторги предыдущих туристов, НО! Имеются и отдельные недостатки. 1.Замена пляжных полотенец за деньги-при нас это было озвучено отельными гидами-это большой недостаток отеля! Никто за деньги их не менял, полотенца сушились на балконах, к концу отдыха превращались в твёрдую грязную тряпку. Мы купили полотенца свои(стоят они дёшево)и пользовались то своими, то отельными. 2.На пляже очень грязные синие матрасы, их ножной конец просто чёрный, найти чистый матрас невозможно. Если бы раз в месяц их мыли с моющими средствами- то проблема была бы решена. 3. В отеле очень некачественный хамам, пилинг и пенный массаж проводят за 10 минут, грязь после предыдущего клиента слегка смывают струёй воды. Хамам советую делать только не в этом отеле, А вот массаж делают очень хорошо. Если бы администрация отеля восприняла мои замечания конструктивно, то было бы очень хорошо. А если бы расширился ассортимент мясных и рыбных блюд и появились морепродукты (мы не увидели их ни разу за 11 дней), то было просто замечательно, и мы приехали бы снова! Итак, отель Тимо рекомендую всем, но мы в следующий раз посмотрим что-нибудь другое- в Турции отелей много.

Добавлено 20.10.14 18:21 (2 625 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация