за последние 30 дней
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!ДАЖЕ ДЛЯ 3*.
Мы поехали с мамой на Кипр. Т.к. моя мама с папой отдыхали в Лимассоле с 24.10.2014 по 05.10.2014 в отеле Капитаниус Олд, мама сказала, что тройки там потрясные. Ну мы выбрали отель. По отзывам все было хорошо. Мы поехали с 12.10.2014 по 17.10.2014. Пока мы ждали заселения мы пошли на море. Море находиться в 20 шагах от отеля. Это пожалуй единственный плюс этого отеля. В первый же день у нас в номере отказался работать кондей. Мы два раза ходили на рецепцию. В первый день мы не ходили на ужин, т.к. там на Кипре у нас знакомые и мы поехали в другое место. На следующий день мы пошли на завтрак. Честно говоря, качество еды на 3. Мама взяла кашу она была кислая. Уже ночью я пошла в туалет, который в номере и обнаружила на свое удивление, что мы в номере не одни, а еще тараканы, рыжие. Я их всех раздавила и одного взяла в салфетку, что побольше был. С утра мы пришли на рецепцию и тихо, не ругаясь попросили что то с этим сделать. "Да, да конечно все исправим". Ну мы спокойно уехали. Вернувшись к вечеру домой, я обнаружила, что ранее раздавленные мною тараканы так и размазаны по полу в ванной. На следующий день у нас была экскурсия. Мы снова обратились на рецепцию с тараканами и не было времени мы уехали. Вернувшись в обед, а именно в 2 часа дня, нас привело в ужас, что в номере до сих пор не было уборки. Опять пошли на рецепцию, до 4 обещали все убрать. В начале 5 я спустилась уже конкретно ругаться. Уборки так и не было. В итоге пришла светленькая девочка и начала откровенно хамить, говорить что тараканы это норма, и что якобы мы с ней не так разговаривали с первого дня. Начался скандал. в итоге пришли, все убрали. в 8 вечера идя в туалет я вижу три пары глаз, которые ныкаются от меня. Это был предел. В итоге я начала звонить представителю Библио Глобус. Только благодаря ему нас переселили. А теперь подробнее о еде. На завтрак кроме пары блюд есть невозможно. Ужин из 6 дней был только 2 раза нормальный. И будьте готовы, что ваш ужин это сухомятка, т.к. на ужин любая жидкость только за Ваш счет.
Итак, что мы имеем по итогу:
сервис - на рецепции хамки, если вы не так на них посмотрите (это им так казаться будет) они вас запомнят и сделают все, чтобы ваш отдых был испорчен;
еда - в Турции все намного вкуснее и более свежее.
доп услуги - переходник на розетку платный 2,5 евро, WIFI - 120 минут!!!!- 10 евро, который работает через раз, в номере мыло и шампунь это одно и тоже, самого низкого качества.
Холодильник 4 евро в сутки на 2 бутылочки. НО!!!! в последний день мы узнали, что на рецепции есть бесплатный холодильник, а в начале нам утверждали все платно.
Море - 20 шагов это ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС!!!!
Ах, еще прайса у них нет, что вызывает вопрос, а насколько уставленные ими цены законны??!!
Итак этот отель тянет на 2* с огромным минусом и только за счет расположения.
Но поверьте этот плюс не стоит всех остальных минусов.
Подумайте прежде, чем испортить себе отпуск, т.к. Кипр прекрасное место.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
А что значит переходник на розетку?))))